Вопросы ответственности при неверном адресе - кто виноват, магазин или покупатель?
Заказала в магазине цветов букет с доставкой через ватсап. Указала неверный адрес, верного получателя и номер телефона. Продавец говорит, что цветы отдали по адресу, но отдали постороннему человеку (не спросив ни имени, ничего). Есть ли ответственность для продавца, что они отдали не тому человеку. Ведь если бы хотя бы позвонили по номеру получателя, или спросили бы имя, то не отдали бы букет постороннему человеку. Магазин говорит одно, что доставка совершена, а неверный адрес-мои проблемы и ошибка.
Добрый день, Ольга.
Полагаем, Вы можете составить претензию. Если претензия не будет удовлетворена, сможете подать Исковое заявление.
СпроситьМагазин прав. Цветы доставили по адресу, который Вы лично указали. Телефон и имя берут для того, чтобы уточнить детали, например, если не открывают дверь итд. В большинстве доставок имя даже не спрашивают. И доставляют по указанному адресу. Вы ничего не можете предъявить магазину цветов.
СпроситьСлужба доставки обязана возместить стоимость букета.
Спросить
Представитель интернет магазина накричал на меня из-за неверно указанного адреса доставки. Виновата ли я?
Неудачная доставка цветов - как вернуть деньги и подать претензию в Роспотребнадзор?
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Покупатель указал неверный адрес магазина в жалобе в РПН. Могут ли сотрудники РПН приехать еще раз, узнав об ошибке в магазине?
Проблема с доставкой - заказная посылка отправлена на другой адрес, продавец не отвечает
