Вопросы ответственности при неверном адресе - кто виноват, магазин или покупатель?

• г. Уфа

Заказала в магазине цветов букет с доставкой через ватсап. Указала неверный адрес, верного получателя и номер телефона. Продавец говорит, что цветы отдали по адресу, но отдали постороннему человеку (не спросив ни имени, ничего). Есть ли ответственность для продавца, что они отдали не тому человеку. Ведь если бы хотя бы позвонили по номеру получателя, или спросили бы имя, то не отдали бы букет постороннему человеку. Магазин говорит одно, что доставка совершена, а неверный адрес-мои проблемы и ошибка.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, Ольга.

Полагаем, Вы можете составить претензию. Если претензия не будет удовлетворена, сможете подать Исковое заявление.

Спросить

Магазин прав. Цветы доставили по адресу, который Вы лично указали. Телефон и имя берут для того, чтобы уточнить детали, например, если не открывают дверь итд. В большинстве доставок имя даже не спрашивают. И доставляют по указанному адресу. Вы ничего не можете предъявить магазину цветов.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Служба доставки обязана возместить стоимость букета.

Спросить