Как безконфликтно забрать оплаченное стекло для BMW после длительного ожидания?
199₽ VIP

• г. Москва

Я оплатила Стекло на бмв в конце 2017 года (точнее знакомый произвёл оплату за меня, всё оформлено на мое имя и мой авто). Стекло привезли, сообщили мне, но в тот момент я не могла доехать забрать, находилась в другом городе, был план приехать сразу на авто и чтобы они поменяли его в салоне сразу и дали гарантию. На руках чек оплаченного товара, звонили пару раз только, никаких других уведомлений не было, потом мне пришлось сменить номер. И только сейчас на волне закрытия и выхода из России многих брендов я понимаю, что надо действовать и уже ехать договариваться на замену. Или забирать Стекло. Какие законы на моей стороне, как потребителя, чтобы безконфликтно забрать свой оплаченный давно товар или чтобы мне оказали услугу по замене этого стёкла в текущий момент, чтобы я за Стекло уже ничего не доплачивала.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, Любовь!

К сожалению, закон не на Вашей стороне.

Т.к. прошло ПЯТЬ лет!

А срок исковой давности - три года (ст. 196 ГК РФ).

Поэтому если Вам откажут, то суд Вас не защитит, поскольку очевидно что вторая сторона заявит о применении срока давности.

Тем самым вы понесете только дополнительные издержки.

Спросить

Чтобы забрать это стекло, оплаченное более 4-х лет назад вам нужно предоставить продавцу договор купли-продажи ст. 454 ГК РФ Нужно предоставить в качестве доказательства оплаты чек.

На вашей стороне Гражданский кодекс РФ и Закон РФ О защите прав потребителей, если вы оплатили товар, то вам должны этот товар предоставить по цене оплаты.

Что касается услуги по замене стекла, то если вы оплатили только покупку стекла, то сейчас придется дополнительно оплачивать услугу стст 779-781 ГК РФ по замене стекла.

Спросить

Здравствуйте, Любовь.

При обращении в суд потребители должны помнить, что их права могут быть защищены только в течение определенного срока, который носит название срок исковой давности.

Срок исковой давности обычно составляет три года (ст. 196 Гражданского кодекса РФ).

По обязательствам, срок исполнения которых не определен, срок исковой давности начинает течь со дня предъявления потребителем требования об исполнении обязательства, а если потребитель в этом требовании установил какой-то срок для исполнения такого требования, исчисление срока исковой давности начинается после окончании такого срока (ст. 200 ГК РФ).

Однако обратиться в суд потребитель может даже после окончания срока исковой давности – суд будет обязан принять такое заявление (ст. 199 ГК РФ). Но если до вынесения решения ответчик заявит в суде о применении исковой давности - потребителю будет отказано в рассмотрении иска.

В исключительных случаях суд может признать уважительной причину пропуска срока исковой давности. Для этого потребитель должен предоставить в суд доказательства того, что в последние шесть месяцев срока давности он не мог обратиться в суд по обстоятельствам, связанным с объективными причинами (его тяжелая болезнь, беспомощное состояние и т.п.).

Спросить

Непонятно. Вы 5 лет не забирали оплаченный товар? После сменили телефон что продавец при всём желании не мог Вас найти?

Маловероятно, что стекло ждёт Вас 5 лет у продавца - хотя чудеса бывают. Но претензии продавцу Вы выставить вряд ли сможете и что-то реально требовать от него - продавец в суде сошлётся на срок исковой давности и попросит его применить - ст. 199 ГК РФ.

Вы к продавцу обратитесь всё же... вдруг повезёт..

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Любовь

На вашей стороне Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"Статья 23.1. Если бы в нарушении сроков оказания услуги была виновна организация, то вы бы смогли взыскать неустойку, но так как вина ваша, то в данном случае вы вправе получить предоплаченную услугу или забрать товар без штрафа.

При отказе от оказании услуги или передачи товара, вам придеться обращаться в суд и доказывать уважительность причины не получения товара по предоплате.

Спросить

Здравствуйте, Любовь!

Вы не можете обменять стекло на другое. Таких прав у Вас нет. К тому же у Вас уже и срок исковой давности 3 года истек, Ст.196,200 ГК РФ.

Но вот свое стекло на БМВ Вы забрать сможете. Езжайте и забирайте. Предоставьте договор купли-продажи (ст.454 ГК РФ) и чек.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Любовь! Формально согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать предварительно оплаченный товар. Однако сильно сомневаюсь, что после того, как Вы пропали на 5 лет, кто-то хранил стекло столько времени. Вы в установленный срок товар не забрали, и скорее всего он было продан кому-то другому. А пытаться подавать в суд сейчас иск (ст.131-132 ГПК РФ) может быть бесперспективно, т.к. срок исковой давности уже истек: ответчик просто может заявить о применении исковой давности (ст.196, 199 ГК РФ).

Спросить

Любовь, здравствуйте.

В данном рассматриваемом случае просто нужно съездить к продавцу, пообщаться по поводу Вашего стекла, которое Вы давным - давно оплатили, как товар и предъявить чек или договор.

Вам должны отдать Ваше стекло, Вопрос по замене стекла спорный.

Поменять стекло, то есть оказать услугу Вам могут по новым ценам, главное, что за стекло Вам платить не нужно.

Источник Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

С уважением.

Спросить

Здравствуйте! Покупатель обязан принять товар, переданный ему в срок, установленный договором, а если он договором не предусмотрен, - в срок, определяемый в соответствии со ст. 314 ГК. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении. Но с учётом ст. 196 ГК, срок предъявления требования истёк. Следовательно, если вам откажут в выдаче товара или возврате денег, вы можете попытаться взыскать долг или имущество через суд при условии восстановления сроков для взыскания.

Спросить
Артем
10.09.2021, 16:16

Замена лобового стекла - гарантийный период и ожидание в связи с коронавирусом.

В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене. В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену. С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет. В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано. Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.04.2019, 11:41

Вопрос о продолжительности гарантии на стеклопакеты - почему гарантия не возобновляется после замены стекла?

Скажите пожалуйста, в 2015 году поставили стеклопакеты! По договору на них гарантия 3 года! В 2017 г. стекло треснуло поменяли по гарантии бесплатно! В 2019 году стекло опять треснуло! В компании сказали, что гарантия закончилась и менять теперь только за свой счет! Разве гарантия не начинает дествовать с замены нового стекла?
Читать ответы (2)
Наталья
28.01.2015, 16:51

Претензия на замену дверного полотна - как защитить свои права вне гарантийного периода?

Прошу Вашей консультации по замене межкомнатной двери. Мною по чеку от 17.03.2011 г были приобретены двери Ульяновской фабрики в количестве 2 штук, на данный момент одна сторона одного из полотен пожелтела. В сентябре 2014 г была составлена претензия продавцу по вопросу замены дверного полотна. Был дан ответ, что моя претензия не может быть удовлетворена по следующим основаниям: товар был приобретён 17.03.2011 г, гарантийный срок установлен производителем в 24 месяца с момента приобретения товара. Таким образом, все претензии по качеству товара возможны только при условии предъявления в гарантийный период. На момент покупки дверей был только чек, договор со стороны магазина составлен не был и никаких сроков гарантии не указано. Прошу Вас подсказать как мне действовать в данной ситуации. Имею ли я право на замену дверного полотна?
Читать ответы (11)
Дарья
12.09.2016, 19:12

Проблемы с ремонтом телефона - сломанный модуль и задержка в сроках

Помогите разобраться. 18.08.16 отдала телефон в ремонт, для замены стекла, во время ремонта лопнул модуль, на замену модуля я согласилась так как телефон нужен был срочно. 3.09.16 мне сообщили что телефон готов, придя его забирать (6.09.16) мне не давали его в руки пока я не внесу оплату, после долгих споров телефон мне дали. При проверке я обнаружила брак, модуль был не проклеян. Так же я хотела забрать старые детали которые вернуть мне не могли т.к.они находились по другому адресу. 7.09.16 мне сказали что 8.09.16 я могу подъехать и забрать все (телефон, запчасть, акт). 8.09.16 мне сказали что сегодня не получится, приезжайте завтра. 9.09.16 я уточнила можно ли приехать и забрать, на что мне ответили что телефон еще не готов! И тут повисла тишина, 12.09.16 я вновь сама написала им чтобы узнать о готовности на что мне ответили, что там какие то проблемы с модулем и его привезут только 20.90.16. разве он не должен был сам меня предупредить о сложившейся накладке, меня не устраивают данные сроки! Я хочу отказаться от их услуги и вернуть свой телефон уже по запчастям! Хотя был полностью исправен лишь и треснутые стеклом. Из документов у меня только товарный чек на замену стекла. Получается резину тянут и телефон полностью сломали. Имеют ли они право не отдавать мне мой телефон! Ведь они нарушили уже все сроки по ремонту. И все наши договоренности.
Читать ответы (7)
Сергей Новиков
30.01.2015, 13:41

Продавец отказывается заменить товар ненадлежащего качества - нарушение моих прав как потребителя?

Если по истечении месяца продавец отказывается выполнить требование о замене товара ненадлежащего качества ссылаясь на его отсутствие и вместо этого предлагает вернуть деньги или товар другой марки (но за месяц цена товара многократно выросла) является ли это нарушением с его стороны моих прав как потребителя, ведь согласно ст.18 закона, это моё право требовать замену товара ненадлежащего качества на товар этой же марки, модели...?
Читать ответы (1)
Александра
10.08.2019, 13:46

Стекло автомобиля лопнуло изнутри через 3 недели после замены, организация отказывается возместить ущерб

Заменили лобовое стекло на автомобиле. Через 3 недели стекло лопнуло изнутри, снаружи нет ни каких сколов. В организации которая ставила стекло сказали, что на стекло нет ни какой гарантии, гарантия есть только на работу, 5 лет. 14 дней которые есть по закону на возврат или замену товара прошли и они ни чем не могут помочь. Есть ли какой-то выход из этой ситуации, замена стекла или возврат денег, в рамках действующего законодательства.
Читать ответы (1)
Алексей
01.04.2013, 22:13

Проблемы с получением оплаченных автозапчастей в интернет-магазине - что делать?

Как мне нужно поступить по следующей ситуации: В интернет-магазине автозапчастей мною были заказаны запасные части к автомобилю, один из них был оформлен под заказ с доставкой 3 дня, а другой находился на складе в моем городе. Мною была произведена оплата по средством банковского перевода с карты Сбербанка, для оплаты данных товаров. На сайте интернет магазина выставлена надпись что мой товар оплачен в полном объеме, но по приезду в магазин, для того что бы забрать оплаченный товар который у них был в наличии, мне было отказана в выдаче данного товара, аргументируя тем что менеджер обрабатывающий мой заказ ушел на три часа раньше, чем закрывался магазин, и он не успел обработать заказ, и поэтому мой товар, с их слов «был положен в корзину сборки только в 19.00», хотя товар был оплачен до 17.00. Я прождал до закрытия магазина, который закрывается в 20.00, но мне так и не выдали мой товар, и отказались выдать письменное пояснение, о том что они не хотят выдать мною приобретенный товар, который оплачен полностью, и посоветовали мне в грубой форме прийти завтра и забрать «свой товар». Что мне нужно теперь делать, разве это уже не является «простым воровством», т.к. я уже товар приобрел, и он является моей собственностью, а мне его просто не захотели выдавать сегодня. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Антипова алена владимировна
08.10.2014, 21:52

На купленном в Евросети планшете - возможности возврата, замены или ремонта без гарантийных талонов и документов

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
Читать ответы (1)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Елена
16.02.2022, 13:44

Задержка замены лобового стекла - как СК ИНГОССТРАХ может компенсировать убытки при продаже автомобиля?

Приобрели новый авто в салоне 29.01.2021, в октябре 2021 обратились в СК ИНГОССТРАХ (КАСКО заключен) о страховом случае (трещина на лобовом стекле), 17.10.2021 случай зарегистрирован в мобильном приложении СК. Далее дату замены стекла переносили несколько раз, последняя назначена на 17.02.2022 г. Автомобиль уже продан 30.01.2022, автокредит выплачен, обременения нет. Может ли СК как-то компенсировать в денежном эквиваленте замену лобового стекла? Или отдать нам новое лобовое стекло, например для продажи? Потому как мы понесли убытки, продав своё авто дешевле, чем если бы она была с неразбитым лобовым стеклом.
Читать ответы (2)