Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс в Сочи - как действовать?

• г. Красноярск

🤝

На 17 марта отменили рейс в Сочи. 5 марта предупредила все отели об этом и попросила вернуть предоплату. Пока 2 отелей обещаюсь что вернут но по факту перевода не было денег. Собственник студии отказался возвращать предпоплату ссылаясь на букинга условия (что поздно отменили) хотя сейчас букинг закрыли и законно ли на него ссылаться если он не работает с ними никого договора не было только Сбербанк перевод, что делать? Можно ли обратиться с Роспотребнадзор? Как вернуть свои деньги ведь не по моей вине я отменила поездку а в целом в мире ситуация, военные действия..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Кристина, вам нужно грамотно составить претензию, которую направить в адрес отелей и собственника студии, но чтобы вам помочь, нужно видеть маршрутне квитанции и факт внесения предоплаты за отели и студию, документы на руках?

Спросить
Светлана
11.04.2017, 19:46

Отель в Турции снял полную сумму за проживание без блокировки - как вернуть деньги?

Был забронирован отель на Букинге в Турции. По условиям бронирования написано, что отель может заблокировать всю сумму за проживание в отеле, но он не заблокировал сумму, а снял её полностью Я после этого отменила бронирование, но средства уже сняты и возвращать мне их никто не собирается. Что делать? Как вернуть деньги? И возможно ли это?
Читать ответы (1)
Антонина
13.06.2021, 23:37

Проблема с возвратом денег за отмененное бронирование отеля на Букинге

Забронировали на букинга отель, после оплатили, потом поменялись обстоятельства и мы отменили, пришло оповещение что будет возврат средств ну мы и ждали. На следующий день образовался минус на кариес так как повторно букинг снял эту же сумму. Отмена бронирования была бесплатно. Звоним и пишем в букинг, не отвечают. Номер отеля не отвечает. В банке разбираются. Но мы очень переживаем, подскажите если шанс вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Олег
16.07.2022, 22:56

Как вернуть деньги за бронирование апартаментов в Абхазии через букинг?

На букинге забронировала апартаменты в Абхазии. По условиям бронирования требовалась предоплата 50%. Оплата была возможна только на карту физлица. Переписка велась в WhatsApp. Перевила деньги. Бронь в букинге подтвердили. А через 3 дня хозяин апартаментов перестал отвечать на сообщения и бронь отменил. Букинг только отписки пишет. Сбербанк отказал в аннулировании платежа и дал официальный ответ, но дал номер транзакции и название банка получателя. Что делать, пожалуйста подскажите?
Читать ответы (3)
Анастасия
24.10.2016, 17:05

Отмена бронирования отеля через Booking.com - возможные санкции и защита потребителя

Забронировала отель через букинг ком, букинг прислал подтверждение несколькими письмами, отменила в одном. В итоге от отеля пришло письмо о том, что они не получили подтверждения о моей отмене и требуют штраф за незаезд. Так как я считаю это ошибкой букинга, а не своей виной, оплачивать €300 не хотелось бы. Отель просит за 3 дня оплатить. Если я не оплачу штраф, какие санкции могут применяться? (На Букинге я зарегистрирована не под своим именем, с момента бронирования сменила фамилию в связи с замужеством, карта, указанная при бронировании, заблокирована в связи с окончанием срока действия. То есть формально без моей воли списать ничего не могут. ). Итак, есть ли какие то законы, которые защищают мои интересы в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Марина
07.05.2020, 03:06

Проблемы с бронированием на Booking - отмена брони и неадекватный менеджер гостиницы.

Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня, но потом букинг прислал письмо, проживали ли мы в отеле, мы ответили, что нет, в потом обнаружили, что отель отменил бронь, я стала дозваниваться, до них, чтобы бы выяснить почему бронь отменили и как с предложением приехать когда будет можно, менеджер просто по хамски отвечала, что мы виноваты, хотя я звонила и у них была только охрана, т.е. отель я думаю закрыт и он сказал, что администор будет только в другой день, а интересно, если бы мы приехали, нас что поселили бы? Если там кроме охранника никого не было. Я звонила в букинг несколько раз и в отель, это же бред, когда отели закрыты, мы находимся дома и не можем никуда выезжать брать с людей штраф, зато что они не приехали в отель не имея на это ни прав, ни возможности.
Читать ответы (1)
Ирина
03.07.2022, 15:40

Как вернуть предоплату за зарезервированный номер в мини-отеле Абхазии?

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают. Что делать и,как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
28.02.2021, 21:32

Проблема с бронированием в отеле через Букинг - снятие денег с чужой карты и отказ от возврата при отмене брони

26 февраля я должна была ехать в г Казань по работу, через Букинг забронировала номер в мини отеле, запросили номер карты, я ввела номер карты Мир но они не при 6 имают Мир, у меня была с собой карта сына. В бронировании было написано что оплотить можно потом при заселении но нужно подтвердить картой, нужно было ввести номер карты и все цифры. Я ввела номер карты сына, то есть бронировала Андронова Наталья Николаевна, а карта на имя Шашкин Николай. Через 20 минут я отменила бронь, так как поездку перенесли на следующий день, о том что сняли деньги узнали на следующий день. Я стала писать в Букинг с просьбой вернуть мне деньги, на что Букинг ответили что эта бронь была с тем условием что если будут отмена деньги не вернуться обратно. Я стала звонить в отель и просила чтобы вернули деньги или остаться в этот день в счёт тех денег что сняли, но мне ответили что такой возможности нет. Что мне делать? Они сняли деньги с чужой карты и я в течении часа отменила бронирование, они могли поселить в номер других людей. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Ирина
18.07.2017, 22:24

Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования отеля по телефону без оформленного договора

Забронировала по телефону отель по РФ, внесла предоплату за сутки на карту сбербанка хозяйки отеля, договор не был составлен. По семейным обстоятельствам поездка не осуществилась, о чем я предупредила по телефону администратора отеля. Могу ли я вернуть уплаченные деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
05.10.2021, 10:44

Как вернуть деньги за отельную бронь при неудовлетворительном проживании?

Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться. Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Читать ответы (3)