Кто должен оплатить лечение после ошибки врача в клинике?
В субботу была в платной клинике. Там мне лечили кариес. Поставили анестезию, зачистили зуб, установили пломбу и т.д. После того, как действие укола прошло, периодически зуб ныл и покалывал. То же самое было на следующий день. На третий день зуб ныл не переставая. Подозреваю, что там пульпит, и нужно чистить каналы и пломбировать их. Кто в итоге должен оплачивать эту услугу? По идее, проблема в том, что это врач не доглядела воспаление, в итоге оказала неверную услугу. Т.е. клиника должна за свой счет устранить проблему. Но в договоре есть пункт, что отвестственность исполнителя не наступает в случае отека тканей, болевых ощущений, аллергических реакций и других неожиданных осложнений. Т.е. если зуб болит после лечения, то платит за услуги пациент. Т.к. гарантия на этот случай не распространяется.
Так кто же в итоге платит?
Вам необходимо грамотно составить претензию которую Направить в адрес частной клинике, Чек и договор на руках?
СпроситьВ договоре написано, что ответственность исполнителя наступает при наличии болевых ощущений, а у вас болевые ощущения, что и является осложнением. Чего непонятно? Клиника должна произвести лечение по гарантии.
СпроситьКлиника не обязана лечить пульпит по гарантии так как она лечила кариес, странно рассуждаете. При лечении кариеса может вскрыться пульповая камера таким образом что это возможно разглядеть только под микроскопом. Даете советы а потом пациенты суд проигрывают.
СпроситьЗдравствуйте.
Если услуга оказана некачественно, то Вы вправе предъявить претензию исполнителю на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
Вы можете предъявить одно из требований - возврат денег, устранение недостатков или возмещение расходов на устранение у другого исполнителя.
С уважением.
СпроситьИ что пациент предъявит по этой статье? Клиника может не согласится, некачественную медицинскую помощь вы будите доказывать через экспертизу, причем тут закон о защите прав потребителей? Изучайте федеральное законодательство в сфере здравоохранения.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь в эту же клинику для долечивания бесплатно. Если откажут, обратитесь в другую клинику для лечения, где должны поставить диагноз и указать причину заболевания (некачественное лечение).
Далее подается полается претензия в первую клинику об оплате проведенного лечения. При отказе - иск в суд и взыскание расходов на лечение во второй клинике и всех причитающихся выплат по закону о защите прав потребителей.
СпроситьНе вводите в заблуждения пациента !!! Первое любая клика не имеет права ставить диагнозы критикуя работу другой клиники они не эксперты. Не качественное лечение будите доказывать через экспертизу не иначе. Изучайте федеральное законодательство в сфере здравоохранения! Клиника не обязана бесплатно лечить пульпит если лечение было по кариесу, если у пациента зуб заболел именно после лечения кариеса то значит диагноз звучал как глубокий кариес, а это значит что этот патологический процесс протекал годами у пациента и что она не знала что его лечить надо? А сейчас свою ответственность пациент пытается переложить на клинику, это очень не добросовестно. Максимально на что клиника пойдет это только возврат денежных средств за лечение кариеса но не более.
СпроситьМаксимум на что клиника пойдет это на возврат денежных средств за лечение кариеса не более, у вас этот процесс протекал годами и вы знали что зуб нужно лечить, свою ответственность перекладывать на врача бессмысленно сделаете только хуже. Что бы доказать некачественное лечение клиники вам придется за свой счет провести независимую медицинскую экспертизу и потом в суд, юристы к сожалению не верные советы дают, закон защиты прав потребителей к сожалению, а может и к счастью, не совсем работает. Главное осложнение это ваш кариес а не вмешательство врача, лечите пульпит и платите и клиника по гарантии вам поставит только пломбу. Если вы полечите в другом месте и попытаетесь предъявить счет то к сожалению вы не добьетесь ровным счетом ни чего.
Спросить