Как официально потребовать исправление недочетов при заказе мебели у мастера без договора на отдельное изделие?
Заказывала мебель у мастера. 3 небольших шкафа. На каждый составляли договор. Затем, потеряв бдительность, вешалку в прихожую, но без договора. Есть только переписка и фото отправки оплаты через Сбербанк, подтверждающие оплату. Так же обнаружилось, что при установке шкафов были испорчены плинтуса. Мастер сначала обещал исправить, потом стал переносить даты исправления, теперь неопределенно отвечает-сейчас не могу. Как официально можно потребовать с него исправления недочетов по вешалке в прихожей, если я не составляла на это изделие договор, вроде и не отказывает, но отговорки длятся 2 месяца?
Светлана, то, что нет договора - не лишает Вас права требования исправления недостатков.
Рекомендую не медлить и написать исполнителю требование об устранении недостатков или вернуть все деньги, так как услуги оказаны некачественно!
Но написать нужно очень подробно и мотивированно.
Закон четко дает Вам такое право, и вот только одна из множества норм права:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с письменной претензией о недостатках, в которой указать Ваши требования на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
Спросить