Автомобиль Хундай застрахован по каско, в апреле 2012 обратился в страховую компанию по поводу повреждения бампера.

• г. Челябинск

Автомобиль Хундай застрахован по каско, в апреле 2012 обратился в страховую компанию по поводу повреждения бампера. Мне дали направление на ремонт к дилеру БМВ, но по 17 сентября 2012 года мне автомобиль не отремонтировали, сказали что нет такого бампера. Как можно повлиять на страховую компанию, чтобы мне быстрее отремонтировали автомобиль, и сколько дается страховой компании времени на возмещение или устранение ущерба по каско?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

соберите документы, подтверждающие Ваше обращение в страховую компанию и отказ в ремонте и обратитесь в суд с иском, перед этим сделайте оценку ущерба

Спросить

Руслан, сроки урегулирования прописываются в правилах страхования конкретной СК. Ознакомьтесь с ними. Напишите досуд.претензию.

Спросить
Игорь
05.02.2016, 16:33

Страховая компания отказывается менять передний бампер после ДТП, ссылаясь на разные повреждения

ПРОИЗОШЛО ДТП. Машина застрахована по каско. Аварийный комисар страховой компании не смог отразить все повреждения. При направлении к официальному дилеру на ремонт обнаружены дополнительные повреждения в том числе замена бампера. Страховая отказывается менять бампер сослались на разный характер повреждений (повреждение переднего бампера требующие замены не относятся к повреждениям заявленным в страховом событии).
Читать ответы (1)
Роман
12.11.2009, 23:50

Компания отказалась выплатить ущерб, тк я "не знаю где когда и как произошли повреждения".

Автомобиль был застрахован по КАСКО в страховой компании ИНТАЧ. Страховой полис включал: возмещение при угоне, возмешение ущерба при ДТП (без справок из ГАИ). По истечение срока страховки обратился в компанию для возмещения ущерба: сколы, царапины на переднем и заднем бамперах, на накладках порогах и молдингах. История возникновения повреждений не известна. Страх. Компания отказалась выплатить ущерб, тк я "не знаю где когда и как произошли повреждения". Правомерны ли действия СК ИНТАЧ и возможно ли получить компенсацию за ущерб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Антон
07.02.2012, 07:27

Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании?

В декабре 2011 года произошло ДТП, я являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по КАСКО. При заключении договора КАСКО указал ремонт авто у дилера. При обращении в страховую компанию выяснилось, что договора у страховой компании и дилера о сотрудничестве нету. Страховая компания предложила обратиться самому к дилеру для составления сметы на ремонт и предоставить им смету. После предоставления сметы в страховой компании предложили произвести ремонт за свой счет с последующей выплатой понесенного ущерба при предоставлении замененных деталей. Правомерны ли действия компании? Какие я могу получить гарантии последующей выплаты затраченной суммы от страховой компании? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Валерий
14.02.2021, 11:35

Как заставить страховую компанию отправить автомобиль на ремонт к официальному дилеру после ДТП?

Автомобилю менее 2-лет, на гарантии, после ДТП (Я пострадавший) , обратившись в страховую клмпанию, мне озвучили сумму выплаты на ремонт, которая меня не устроила. Я написал заявление в страховую компанию, чтобы согласно закону по ОСАГО, мне дали направление на ремонт к официальному дилеру, который находится в городе. У страховой компании нет договора с официальном дилером. Реально в таком случае все-таки заставить страховую компанию выдать направление на ремонт к официальному дилеру? В случае отказа страховой компании направить на ремонт к оф.дилеру, возможно получить денежное возмещение ущерба без учета износа зап. частей?
Читать ответы (4)
Виктор
14.12.2015, 07:49

Проблемы с выплатой страховой компанией после ДТП - шаги для получения разницы в сумме

После ДТП я обратился в свою страховую компанию, где провели осмотр а/м. Потом поехал к официальному дилеру где записался на ремонт автомобиля, там мне сказали что возможны дополнительные повреждения. Я обратился в страховую компанию для дополнительного осмотра. В назначенный день я предоставил а/м дилеру который подготовил машину для осмотра специалистом страховой компании. Представитель страховой компании дополнительно произвел осмотр а/м. После этого я передал а/м дилеру для ремонта. Страховая компания перечислила 41300 р.. Ремонт у дилера мне обошелся в 65730 р.. Я произвел оплату за ремонт 65730 р.. Разница составила 24430 р., плюс акт по эвакуации автомобиля 5000 р. итого получилась разница в сумме 29430 р. по полюсу ОСАГО. Куда мне обращаться чтоб получить разницу в сумме 29430 р.. Обратился в свою страховую компанию она ответила обращайся к виновнику ДТП. Хотя по полюсу ОСАГО, установлена Федеральным законом от 25 апреля 2002 года №40-ФЗ мне обязаны выплатить сумму полностью. Прошу мне объяснить мои дальнейшие действия и почему мне не выплатила моя страховая компания.
Читать ответы (1)
Владимир
12.11.2015, 15:34

Стали жертвой ДТП на гравийной трассе, но страховая отказывается ремонтировать мой бампер - что делать?

Автомобиль застрахован по КАСКО в ВСК. На гравийной трассе из под встречной машины прилетела груда камней. Как результат треснуто стекло, множественные сколы на бампере и повреждение ЛКП накладки на переднем бампере. Обратился в ГИБДД, оформили ДТП. Обратился в страховую, дали направление на ремонт к дилеру. После осмотра и согласования счетов сегодня дилер позвонил и сообщил что стекло одобрили, а ремонт бампера нет. Запросил в страховой причину отказа. По телефону сообщили что нестраховой случай. В подробностях общения с дилером ввяснилось что они предложили ВСК заменить бампер, т.к. снизу на пластике имелись царапины, которые не отремонтировать. Какие действия мне предпринять чтобы заставить страховую отремонтировать бампер, покрасить в конце концов, ведь царапины снизу я и не заявлял.
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2005, 20:01

Возможно ли предъявление притензий страховой компанией 2 к виновнику ДТП?

Произошло дорожно-транспортного происшествия с участием автомобиля ВАЗ 21099 (виновник происшествия застрахован в компании 1 от риска гражданской ответственности) и автомобиль АУДИ (пострадавший застрахован в компании 2). Пострадавший обратился за возмещением ущерба в свою страховую компанию где застрахован. Через некоторое время пришло заказное письмо с притензиями к виновнику происшествия о возмещении ущерба стахователю. (страховой компании 2). Может ли страховая компания 2 предъявлять притензии к виновнику ДТП.
Читать ответы (1)
Виктория
26.01.2005, 11:20

В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера.

В ДТП была повреждена моя автомашина. Я обратилась в страховую компанию виновника ДТП, где он был застрахован по ОСАГО. В числе прочих повреждений, был поврежден задний бампер. В страховой компании мне сказали, что согласно заключению эксперта требуется замена заднего бампера. Но, в соответствии со ст. 15 ГК РФ они выплатыт страховое возмещение только за минусом стоимости остающегося у меня бампера или полное страховое возмещение, если я верну им мой поврежденный бампер. Права ли страховая компания? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Антон
14.04.2009, 17:01

А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру.

Мой автомобиль застрахован по КАСКО в страховой компании МАКС (г.Санкт-Петербург). Автомобилю 1,5 года. Произошёл страховой случай, и страховая компания не хочет выдавать направление на ремонт к официальному дилеру. Хотя в договоре прописано: При повреждении застрахованного ТС размер ущерба определяется на основании счёта за фактически выполненный ремонт на СТОА по выбору Страхователя. Страховая компания даёт направление на обычный гаражный сервис либо предлагает отремонтировать автомобиль в любом месте, по моему выбору, но за свой счёт, а деньги мне помот вернут. А я хочу, что бы мне выдали направление к официальному дилеру. Правомерны ли действия страховой компании? Спасибо!
Читать ответы (1)