Проблемы на гарантийном автомобиле AUDI Q5 - неисправности двигателя и отказ в замене авто
На гарантийном автомобиле AUDI Q5 происходили проблемы (неровная работа двигателя, затрудненный запуск, рывки, отсутствие плавного хода), в течении гарантийного года 2 раза меняли форсунки, 2 раза катушку зажигания, замена Mechatronik, всё это помогало максимум на неделю, после чего неисправность снова проявлялась. После очередной диагностики официалы заявили о необходимости замены поршневой группы. Автомобиль был оставлен в сервисной зоне, через 2 дня была подана претензия о замене авто на другое или его возврат по причине выявления существенного недостатка. Отказ. На авто заменена поршневая группа. Можно ли признать существенным недостатком замену поршневой группы?
первым делом смотрите и суммируйте сроки ремонтов он не должны вместе превышать 30 дней если превышают то см п 1 ст 18 закона о защите прав потребителей.
под существенным недостатком понимается:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
Спросить