Заказчик требует акты выполненных работ после расторжения договора подряда - что делать исполнителю?
Между заказчиком и исполнителем был заключён договор подряда на выполнение неких услуг, плата Nя сумма каждый месяц. Договор был расторгнут, денежные средства перечислены исполнителю в полном объёме. Через пол года заказчик просит исполнителя прлписать акты выполненных работ помесячно которых у заказчика не хватает и акт сверки. Возможно исполнителю тупо не подписывать ничего? Заказчик грозит что вернёт деньги через суд, якобы услуги не оказывались. (PS: У исполнителя все документы уже отсутствуют по данному договору)
По факту услуги не оказывались, вы можете подписать и указать, что данные услуги не оказывались, и оплаты за услуги не производились. Также можно написать в ответ на акт письмо о том, что договор был расторгнут, денежные средства были возвращены (приложить подтверждающие документы, платежи производятся через банк распечатку можно сделать), укажите на основании чего был расторгнут договор, по пункту договора или в одностороннем порядке. В любом случае необходимо что-то ответить.
Спросить