Отрицательный экспресс-тест, положительный пцр-тест - как потеря 116.700₽ из-за ложного результата и можно ли их вернуть?

• г. Астрахань

У меня были куплены билеты на самолёт за 70.000₽ . По правилам страны, в которую я отправлялась, пцр-тест должен быть сдан не ранее 48 часов. За два дня до моего полёта, я купила экспресс-тест и он был отрицательный. Я со спокойной душой пошла в платную клинику для того, чтобы сдать тест и получить результат на английском языке. Я заплатила за услугу 3700₽ . Тест показал положительный результат. Мне пришлось перенести мой рейс и доплатить ещё 23.000₽ . Через день я пошла в поликлинику и сдала экспресс-тест, который был отрицательный, и пцр-тест, который тоже оказался отрицательным. Плюс я нахожусь в чужом городе вынужденно в течении 2 х недель. Мне пришлось снять квартиру-это тоже около 20.000 рублей. Плюс я потратила очень много своих нервов и отменились все мои планы на ближайший месяц. Могу ли я отсудить все эти траты у лаборатории, которая предоставила мне ложный тест?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете отсудить т.к. это убытки, которые вы понесли из-за оказания некачественной услуги.

Спросить

Но болеете ли вы или нет коронавирусом, на 100% покажет только метод ПЦР.

Экспресс-тестирование не дает вам 100% гарантию отсутствия вируса, а всего лишь 70% и не у всех производителей.

Для того, чтобы определить ковид в антигенном экспресс-тесте, необходима довольно большая концентрация коронавируса. А чтобы определить его в ПЦР-тесте, нам достаточно буквально несколько сотен молекул, и мы получим положительный результат. Вот почему чувствительность ПЦР-теста приближена к 100%. На ранних стадиях болезни или когда коронавирус отступает, результаты экспресс-теста могут быть отрицательными, тогда как ПЦР-анализ будет положительным.

Поэтому претензия не корректная, возмещение маловероятно.

Спросить