Проблемы с изменением банка отправителя денег и ошибками в ФИО получателя - что делать?
Я поменял банк отправителя денег. Платил через электронный платеж.
Сделал 2 платежа, в обоих указал неверное имя получателя-свое ФИО. Первый от 07.09 - жду его возвращения. Второй 09.09 - написал в этот же день заявления на корректировку ФИО.
На сегодня 17.09 первый так и не вернулся, второй так и не зачислен. А сегодня день погашения очередного платежа.
По первому-сказали, что 3 дня на перевод + 5 дней на возврат т.е 18.09 должны вернуться, если обратно не вернутся в мой банк, что мне делать?
По второму-сказали, что 3 дня переводят к себе, потом возвращают, в банке отправителя меняют реквизит на нужный и потом опять 3 дня на перевод (6 дней всего) - так ли это? т.е сегодня 17.09 должны поступить деньги в банк получателя. Если деньги не поступают, что мне делать?
Если позвонят и начнут санкциями угрожать за не погашение, что делать?
Здраствуйте,если деньги не поступят в банк получатель вам необходимо обратиться в суд с квитанцыями о зачеслении денег в банк отправитель.
Спросить