Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев?
В декабре 2010 г. я приобрела в салоне сотовой связи телефон с сенсорным экраном с гарантийным сроком 12 мес., а также при его покупке одновременно я приобрела дополнительную гарантию еще на 12 мес. В июле 2012 г. я отнесла телефон обратно в салон так как перестал работать сенсорный экран. Я предъявила продавцу гарантийный талон + талон на дополнительную гарантию, он принял у меня телефон в ремонт 12.07.2012 г. на срок 45 дней. На период ремонта никакого другого телефона не предложил, сама я с таким вопросом к нему не обратилась. По истечении 45 дней я обратилась в салон сотовой связи, но телефон мой с ремонта не пришел, никаких сведений о том, что он будет или не будет отремонтирован у них не было. Мне предложили написать заявление о замене телефона, так как 45-дневный срок истек. Заявление я написала 31.08.2012 г. Моё заявление отправили для резолюции и попросили придти через два дня. Через два дня я являюсь в салон и мне отказывают в замене моего телефона на новый телефон, в связи с тем, что мой телефон не отремонтирован и снят с дополнительной гарантии, так как при его осмотре было ими обнаружено попадание влаги на матрицу, и что мой телефон отправлен обратно в салон (эти сведения мне продавец зачитывал с компьютера). Попросили еще подождать несколько дней и придти забрать свой телефон. Телефон пришёл в салон только 15.09.2012 г. Сегодня 17.09.2012 г. я пришла за ним. Мне было предложено продавцом отремонтировать свой телефон либо купить новый за свой счет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моём случае? Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев? Обязан ли был мне продавец сам предложить на время ремонта другой телефон или это должна была быть моя инициатива? Куда обращаться? Или мне действительно остается только купить новый телефон?
в случае устранения недостатков товар гарантийный срок на него продлевается на период в течение которого товар не использовался. если вы не согласны с причиной возникновения недостатка товара то продавец обязан провести экспертизу. вы вправе присутствовать при проведении экспертизы в случае своего несогласия с результатом оспорить заключение в судебном порядке.
СпроситьОтказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа
Отказ в гарантийном ремонте - можно ли обратиться в суд за новый телефон или ремонт?

Отказ в печати на гарантийном паспорте после утери гарантийного талона - что делать?
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Проблемы с ремонтом каммуникатора - отсутствие запчасти и отказ от возврата денег за дополнительную гарантию
