Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев?

• г. Боготол

В декабре 2010 г. я приобрела в салоне сотовой связи телефон с сенсорным экраном с гарантийным сроком 12 мес., а также при его покупке одновременно я приобрела дополнительную гарантию еще на 12 мес. В июле 2012 г. я отнесла телефон обратно в салон так как перестал работать сенсорный экран. Я предъявила продавцу гарантийный талон + талон на дополнительную гарантию, он принял у меня телефон в ремонт 12.07.2012 г. на срок 45 дней. На период ремонта никакого другого телефона не предложил, сама я с таким вопросом к нему не обратилась. По истечении 45 дней я обратилась в салон сотовой связи, но телефон мой с ремонта не пришел, никаких сведений о том, что он будет или не будет отремонтирован у них не было. Мне предложили написать заявление о замене телефона, так как 45-дневный срок истек. Заявление я написала 31.08.2012 г. Моё заявление отправили для резолюции и попросили придти через два дня. Через два дня я являюсь в салон и мне отказывают в замене моего телефона на новый телефон, в связи с тем, что мой телефон не отремонтирован и снят с дополнительной гарантии, так как при его осмотре было ими обнаружено попадание влаги на матрицу, и что мой телефон отправлен обратно в салон (эти сведения мне продавец зачитывал с компьютера). Попросили еще подождать несколько дней и придти забрать свой телефон. Телефон пришёл в салон только 15.09.2012 г. Сегодня 17.09.2012 г. я пришла за ним. Мне было предложено продавцом отремонтировать свой телефон либо купить новый за свой счет. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в моём случае? Почему в законе прописано 45 дней, а продержали больше 2-х месяцев? Обязан ли был мне продавец сам предложить на время ремонта другой телефон или это должна была быть моя инициатива? Куда обращаться? Или мне действительно остается только купить новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в случае устранения недостатков товар гарантийный срок на него продлевается на период в течение которого товар не использовался. если вы не согласны с причиной возникновения недостатка товара то продавец обязан провести экспертизу. вы вправе присутствовать при проведении экспертизы в случае своего несогласия с результатом оспорить заключение в судебном порядке.

Спросить