Санкции для продавца - что грозит за неправильное указание цены на товары?

• г. Чита

Какие санкции несет продавец, собственник магазина, если при продаже оказалось, что товар стоит дороже, нежели цена, указанная на ценнике. Покупатель подал жалобу в Роспотребнадзор. Доказательств у покупателя нет, только словесное описание факта, может не признаваться и говорить, что это не правда. Или же признаться, что такой факт был. Чем это тогда может грозить? Какие штрафы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если покупатель или ревизор обнаружит ценник со старой ценой или вообще от другого товара, компанию могут оштрафовать за неверно оформленные ценники. — нарушение правил продажи отдельных видов товаров (ст. 14.15 КоАП РФ). Штраф для компании составит до 30 000 руб.

Спросить

Здравствуйте.

Возможно привлечение к административной ответственности по ст.14.15 КоАП РФ.

С уважением.

Спросить
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Таисия
09.03.2019, 15:04

Сотрудник ювелирного магазина обвинен в нарушении закона из-за снятия ценника с золотой цепи

Я продавец ювелирного магазина, при продаже золотой цепи я сняла с бирки изделия ценник. Покупатель обвинил меня в этом, говорит что я нарушила закон. Требует отдать ему ценник. Чек покупателю отдала, бирка на украшении есть, цена на ценнике соответствовала с кассой. Действительно я нарушила закон не отдав покупателю ценник?
Читать ответы (1)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Игорь
10.04.2017, 12:05

Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки". Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством? Если: 1. Продавец не контролировал взвешивание товара. 2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене. 3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике. 4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости. Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя. Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене. При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством. В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца. Прошу разъяснить: Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца? Спасибо.
Читать ответы (6)
Эшмурзаева Ольга Ильинична
20.01.2016, 17:27

Ситуация в магазине - противоречие цены товара на полке и озвученной цены на кассе вызывает спор между покупателями и директором

Ситуация в магазине: - покупатели увидели на полке жёлтый акционный ценник, когда подошли на кассу, продавец озвучил им цену, которая проходит по кассе. Соответственно цена на товар поменялась, но работники ценник сменить не успели. Покупатели потребовали продать им товар по тому ценнику, который стоял под товаром, директор просто откоректировал покупку, удалив из чека данный товар, не закрывая чек. Подскажите, пока чек не закрыт, директор или администратор имеют право отказать в продаже такого товара или же покупатель имеет право требовать продать товар по той цене, которую он просто увидел под товаром?
Читать ответы (1)
Любовь
10.11.2016, 16:30

Проблема с ценой на товар в книге жалоб и предложений - покупатель требует продажу по цене на ценнике

Помогите составить ответ на запись в книге жалоб и предложений. Ситуация такая покупателю пробили на кассе товар по цене большей чем указана на ценнике. Покупатель потребовал продать товар по цене которая указана на ценнике кассир отказал мотивируя тем что данного кода товара который соответствует этой цене нет соответственно прдажа не может быть осуществлена. Покупатель ничего не купил.
Читать ответы (2)
Полина Владимировна
02.06.2015, 21:02

Может ли покупатель приобрести товар по цене на ценнике, отличающейся от указанной цены?

Существует ли закон на такую тему? Есть товар на прилавке. Стоит он например 200 рублей. А цена стоит 135 рублей и вообще от другого товара. Может ли покупатель настоять на покупке товара именно за цену которая стоит на ценнике, учитывая что этот ценник от другого товара? И есть ли закон доказывающие правоту покупателя в этом случае?
Читать ответы (1)
Анжела
12.12.2015, 09:05

Покупатель требует перерасчета цены после покупки в разничном магазине

В розничном магазине была продана ваза. На момент продажи на товаре не было ни ценника, ни штрих-кода. Кассир объявил перед пробитиием чека цену вазы. Покупатель сплрит, что раньше на вазе висела цена меньше, чем озвучивают сейчас. Тем не менее она вазу купила по заявленной цене. Оставила жалобу в книге жалоб и предложении. Через месяц появляется снова и требует перерасчета цены: по той, которую она раньше видела на товаре. Покупатели постоянные.
Читать ответы (2)
Денис
24.03.2017, 19:11

Проблемы с ценниками в магазине - как правильно отказать покупателю и защититься по закону?

Моя жена работает в магазине и у них часто бывают сложные ситуации с покупателями. Самая частая ценники. Есть такое обязательство у магазина чтобы соответствовали ценники на товаре и на чеке. Разные заплати разницу. А как можно отказать покупателю грамотно, и правомерно ли это делать если ценник на шампунь, а товар вообще мыло, но покупатели требуют, ценник стоит верни разницу и не хотят ни чего слышать что это ценник на другой товар просо покупатели вернули товар на другую витрину под другой ценник. Как правильно поступить в этой ситуации может есть какая статья в законе. Спасибо.
Читать ответы (6)
Олег
02.04.2019, 12:45

Необходимо ли возместить покупателю разницу в цене товара при указании неправильного ценника?

Сегодня пробивали по кассе товар, на ценнике цена была указана одна, а по кассе прошла дороже. Но оказалось что ценник вообще от другого товара. Покупатель все оплатил и ушел. Через некоторое время вернулся уже с претензиями. Обязаны ли мы ему возместить разницу, если нет то на какую статью закона ссылаться? Это нарушение с нашей стороны, но вопрос каксается только возмещения денег покупателю.
Читать ответы (2)