Проблемы с доставкой - заказанная посылка не доставлена в нужное место и пришла в плохом состоянии
Я заказал доставку из ЕКБ в Одинцово массой 14 кг. Мне прислали груз не в Одинцово, а в Москву на центральный склад, хотя должны были в Одинцово. Груз был в удручающем состоянии, перемотанный скотчем короб. Спросив у человека который мне выдовал товар, что с коробом? Он мне ответил, что такой короб передал поставщик, и вы подтвердили получения груза в офисе при складе, когда оплачивали доставку. Мол заберайте то что есть. Вернувшись домой, я открыл данную коробку, весь груз был повреждён, часть отсутствовал. Вес короба составлял не 14 кг как было заявлено, а 8,5 кг по факту. Сам короб из нутри был разорван и склеен (перемотанный скотчем) снаружи, длинна его тоже уменьшелась на 15 см. Я в свою очередь, не замедлительно написал сообщение поставщику и следом оставил жалобу на сайте ТК Кит, т.кдо них не реально дозвониться.
Постовщик ответил только на следующий день, и сказал, что он отправлял груз в полном объёме, это мол виновата ТК Кит. Сумма самого груза составила 32000 р, утерянного 13850 р. Есть фото короба и содержимого внутри сделанные при распоковке. Что можно сделать в данной ситуации? Заявленная ценность груза 49999 рублей.
Но мне никто не позвонил и не отписался по решению данного вопроса.
Подавайте исковое заявление, что поставка произведена не в полном объеме. Ответчиком укажите и поставщика и транспортную компанию.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 94 из 47 429 Поиск Регистрация
Можем ли мы при отсутствии договора перевозки предъявить сейчас претензию перевозчику о возмещении стоимости груза?
Потеря груза при транспортировке - Как доказать факт и восстановить справедливость?
