Поэтому после первого звонка не установилось ограничение на исходящие звонки и смс при уходе в минусовой баланс.

• г. Уфа

Ребенок установил на телефон программу с вирусом. После чего совершались звонки в другую страну. На момент совершения первого звонка был положительный баланс, стоимость этого звонка 1600 р. После было совершено еще три звонка на сумму 500,200 и 10000 р. На тарифе лимит не предусмотрен, то есть при нулевом балансе позвонить было невозможно даже в домашнем регионе. Средства за все звонки были списаны. Оператор на жалобу ответил, что нужно погасить долг, т.к средства за звонки заграницу списываются не сразу, а через какое то время. Поэтому после первого звонка не установилось ограничение на исходящие звонки и смс при уходе в минусовой баланс. Куда обратьтся в такой ситуации, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (0)
Черкасова Екатерина Николаевна
01.12.2014, 15:03

МТС списала деньги с телефона и блокировала вызовы - появилось объяснение за что и почему

В конце ноября 2014 г. МТС с телефона списали 200 с лишним руб., в результате чего, исходящие вызовы стали недоступны. При обращении в офис МТС, было написано заявление на уточнение, за что списаны денежные средства. Сегодня на телефон, указанный в заявлении, пришло смс, что денежные средства были списаны за рассинхронизацию баланса в ноябре 2005 г. Якобы, в тот период был необоснованно пополнен баланс на сумму 426 руб. Но тогда номер был зарегистрирован на другого владельца. Правомерны ли действия компании?
Читать ответы (1)
Сергей
08.02.2015, 23:48

Ошибка при подключении тарифа МТС - как решить проблему с долгом и избежать проблем с кредитной историей?

При подключении сентябре 2014 года тарифа в компании МТС на счету, видимо ошибочно, оказалась 1000 руб. Далее ежемесячно на счет вносилась сумма согласно стоимости тарифа. В декабре при проверке баланса обнаружился долг в 1056,36 руб. На данном тарифе невозможно совершать звонки при нулевом балансе. Теперь оператор требует погасить долг грозя испортить кредитную историю и подать иск в суд о принудительном возмещении задолженности. Как поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
08.08.2014, 09:41

Как я потерял более 12000 рублей из-за вирусного приложения и почему Мегафон не блокировал СМС-отправку при нулевом балансе

Неделю назад я обнаружил, что баланс моего телефона составляет-12861,13 руб. Позвонив в офис Мегафона, я выяснил, что мой телефон был заражен вирусом через скаченное приложение. После заражения телефон отправил несколько тысяч сообщений на номер 900 (мобильный банк Сбербанка) в результате чего с моего счета было списано более 12000 рублей. Вчера мною было написано заявление в офисе «Мегафона» с описанием данной ситуации. В ответ на заявление мне пришло сообщение: по заявке ошибки не выявлено, все услуги работают корректно, тарификация и начисления соответствуют тарифному плану Мегафон. Прочитав условия своего тарифного плана Посекундный я не нашел пункта, который позволял бы уходить в такой большой минус. Обычно при достижении нулевого баланса с телефона невозможно было отправлять СМС. В связи с этим возник вопрос: На каком основании с моего счета были списаны такие внушительные денежные средства и почему Мегафон позволял СМС отправляться и после достижения нулевого баланса»? На этот вопрос консультант из «Мегафона» ответил: «В любом случае оператор может заблокировать услуги связи при отрицательном балансе но этого делать не обязан». Погашать возникшую задолженность мне очень не хотелось бы. Что бы вы посоветовали при сложившихся обстоятельствах? С уважением, Алексей.
Читать ответы (1)
Виктор
12.03.2021, 16:36

Оператор Мегафон списывает деньги за будущий месяц при нулевом балансе, но не предоставляет услуги при минусовом балансе

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Это законно?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
23.04.2020, 09:49

Списание денег за услуги сотовой связи

Оператор Мегафон производит списание денег за будущий месяц при нулевом балансе, уводя его в минус, при этом услуги связи при минусовом балансе не предоставляют. Если минусовой баланс держится месяц, то в начале месяца происходит списание за следующий месяц и минус увеличивается. При этом услугами воспользоваться невозможно, пока не погасишь минус. Получается услуги не предоставляются, а долг растет. Через 2 месяца начинают приходить письма с угрозой подать в суд. Насколько такие действия оператора законны?
Читать ответы (8)
Инесса
25.08.2015, 13:33

Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.11.2016, 21:39

Незаконные списания с дебетовых карт после судебных приставов - правомерность 100% удержания зарплаты

У меня такая ситуация-в связи с неуплатой кредита, было заведено судебное дело, которое было передано судебным приставам. Начались списания с дебетовых банковских карт, открытых в банке, который начисляет заработную плату. Списания были даже тогда, когда на карте был нулевой баланс. После перечисления зарплаты, все средства были списаны в полном объёме.Законно ли это, что списывается вся сумма, а не 50%? в результате удержания этих денег, остаюсь вообще без средств к существованию.
Читать ответы (1)
Светлана
05.05.2014, 19:28

Проблемы с платежом за роуминг - Каковы мои права и что делать в данной ситуации?

И что делать? На моё имя оформлена sim-карта МТС г. Санкт-Петербурга. Я её дала в пользование гражданскому мужу. Его отправили в командировку в Перу 02.02.12. При подключении услуги Международный роуминг мне разъяснили, что если онлайн-роуминг действует в стране прибывания и дома, что списание средств со счёта производится в момент совершения звонка или отправки смс,, и, соответственно, при нулевом, либо близким к нулю, баланс номера блокируется автоматически. Так же мне известно, что в Перу и в СПБ онлайн-роуминг действует. С этого номера исходящие звонки не производились, так как были известны условия о том, что за первые десять минут разговора входящих звонков деньги со счёта не снимаются. Муж с этого номера не звонил и не отправлял смс, а только принимал входящие звонки. Баланс пополняли в СПБ, причём единовременный платёж не превышал 100-200 руб. 24.02.12 у мужа украли телефон. Из-за плотного режима работы (на пароходе) и отсутствия другого телефона возможность заблокировать номер предоставилась только 25.02.12. При восстановлении sim-карты выяснилось, что с этого номера 24.02.12 по 25.02.12 было произведено 24 исходящих звонка, поэтому образовалась задолженность на сумму 13 732 руб. Теперь мне приходят письма от МТС, чтобы я оплатила долг. Я не могу согласится с претензиями оператора связи, так как считаю, что данная ситуация сложилась из-за недобросовестности (бездействия) самого оператора. И о предоставлении кредита с моей стороны заявлено не было.
Читать ответы (1)
Евгений
05.06.2017, 10:50

Проблема с подключением услуги свободное путешествие на Ямайке

Проблема такая, был на ямайке, мой оператор мтс, я подключил услугу свободное путешествие где говориться что 60 мин вх и исх бесплатно за 190 рублей. Услуга была подключена пришло смс с подтверждением. На моем балансе был лимит-600 рублей при привышении которого сразу отключают все услуги связи. На след день проверив баланс обнаружил что он составляет-13000, получается меня не отключили и не предупредили что лимит превышен, потом прочитав я выяснил что на ямайке эта услуга не действует, и все звонки тарифицируются по стандартному тарифу. Должен ли я оплатить долг?
Читать ответы (1)
Виталий
21.09.2016, 09:16

Как вернуть деньги, списанные с телефона без моего согласия после загрузки игры с Google Play?

Можно ли вернуть деньги, списанные с телефона (ТЕЛЕ 2) без моего согласия? А случилось это после загрузки игры с Google Play. Не смотря на то, что на балансе было около сорока рублей, с телефона было списано три тысячи рублей на какую-то карту. СМС для подтверждения операции уходили с моего телефона без моего участия. В итоге получился минусовой баланс, который был списан автоплатежом в пользу ТЕЛЕ 2.
Читать ответы (3)