Проблемы с возвратом денег при отмене брони на TVIL.RU - что такое TVIL-рубли и почему не возвращают средства на карту?

• г. Нижний Новгород

Бронировала отель в Алуште на конец июня. На сайте TVIL.RU была информация, что отмена брони и возврат денежных средств возможен. Ни о каких TVIL-рублях не было речи. Сейчас, при отмене брони мне вернули в "кошелек" эти непонятные рубли, а о возврате средств на карту - ничего не объясняют? Что это такое, как не ущемление прав? Теперь я "привязана" к этой компании? Возникает много вопросов и, прежде всего, о мошенниках?

Ответы на вопрос (3):

Они обязаны вернуть деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам необходимо направить письменную претензию организации которой вы перечисли деньги за услугу. Надо изучить условия их договора (правила сервиса) и основываться на ст. 32 закона о защите прав потребителей.

Отказ от услуги возможен в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Эти расходы должны быть обосновано и доказаны.

Если потребуется помощь обращайтесь, предпочтительней и удобней через Telegram

Спросить
Пожаловаться

В чей адрес я должна направить письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Было ИП, денежные средства были удержаны с р/с и отправлены заявителю, далее была отмена судебного приказа 15.12.21 г., 20.12.21 пристав прекратила ИП, я написала заявление о возврате денежных средств на основании определения об отмене судебного приказа, мне отказали, ссылаясь на то, что деньги были перечислены заявителю до отмены приказа, что я сама должна туда обратиться с заявлением, разве не пристав должна туда заявление отправить о возврате денег? Уже была аналогичная ситуация, пристав так же отправила деньги заявителю, но потом сама писала им письмо и деньги мне вернула. Кто прав в этой ситуации? Как вернуть деньги от заявителя, приказ отменен.

На сайте booking была сделана бронь с бесплатной отменой бронирования. Затем через пару дней отель снял полную предоплату с карты. Уже после снятия средств, за несколько дней до заезда, в течение срока

Бесплатной отмены бронь была отменена. Сразу же написала в отель с просьбой осуществить возврат, на что был ответ «денежные средства будут вам возвращены в течение 30 дней». Бесплатная отмена была 30.08.2021, сейчас уже 08.10.2021 и 30 дней явно прошли. В отеле попросили прислать на почту данные о брони и сказали, что уточнят в своей системе бронирования. Но на письма не отвечают. По телефону сообщают, что уточнят каждый раз. Есть ощущение, что просто тянут время и возвращать не собираются. Как действовать?

20 юня мной была забронирована аренда квартиры в августе т.г.на сайте твилл. Ру, 22.06. От брони я отказалась в соответствии с условиями отмены бронирования, о чем мне подтвердили в смс с сайта, при этом указывают, что удержанную с моего счета сумму могут перечислить только на кошелек сайта, т.е.использовать свои деньги я могу только для покупки услуг на сайте, хотя в условиях отмены брони данное положение не указано, самые строгие правила отмены предполагают отмену без штрафа за 30 суток, до наст, времени деньги никуда не возвращены, заявила о желании возврата на счет, написала письмо руководителю. Что сделать для возврата денег на сче?

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально.

Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально.

Денежные средства до сих пор не вернули.

Авиакомпания Астана.

Как ускорить процесс возврата?

Могу ли я запросить, копию решения у мирового судьи по электронной почте? Банк подал на меня в суд, я отправил отмену, отмену приняли, на сайте суда была информация об отмене (сейчас нет информации) , отмена мне приходила по почте (но я её не могу найти), сейчас это дело у приставов.

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil...

26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие:

*Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.*

Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей":

*В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей.

Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.*

Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я).

И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil:

26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту?

ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/.

Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте.

Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально.

27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту.

ОТВЕТ: Здравствуйте!

Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время.

С уважением,

Маргарита, менеджер финансового отдела

28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита!

Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ).

Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий.

ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru.

Здравствуйте, Кристина!

Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было.

По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel

Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным.

Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю.

На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов.

С уважением,

Белла, начальник отдела по работе с клиентами.

01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий.

ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла?

Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования.

А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр...

Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru

Нам уже месяц не возвращают деньги за отмену брони. Бронь сняла за месяц до въезда! Звонила-одни обещания. Денег не вернули до сих пор. бронировали через 101 Отель по интернету. Деньги были списаны через карту. Что делать дальше?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По решению суда денежные средства сняли судебные приставы со счета должника за коммунальные услуги после этого было решение суда об отмене судебного приказа и возврате денежных средств должнику. Должны ли были судебные приставы предпринять меры по возврату денежных средств?

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций.

На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение