Как решить проблему с постоянными звонками от робота из банка, в связи с задолженностью другого жильца?
В квартире зарегистрирован жилец, у которого задолженность перед банком (Авангард). Фактически он проживает по другому адресу.
Телефонная линия (Ростелеком) проведенная в квартиру зарегистрирована на другого жильца, так же зарегистрированного по этому адресу, и фактически там проживающего, к задолженности никакого отношения не имеющего.
Каждый час звонит робот. Банк его отключать отказывается, мотивирая тем, что номер был указан в договоре и адрес регистрации задолжавшего лица совпадает с адресом регистрации номера.
Какие есть варианты решения проблемы, кроме смены номера?
Напишите заявление по ст. 117 УК РФ - истязание (нанесение психических страданий систематическими действиями). Предварительно уведомите банк о своем намерении "обратиться за защитой своих прав в привоохранительные и надзорные органы". Также можно пожаловаться в Центробанк РФ, как вышестоящий орган.
Спросить