Жалоба на нереальную сумму оплаты за отопление квартиры и отсутствие доступа к приборам учета - опыт жильца с УК Мирный.

• г. Сочи

Суть вопроса в моем заявлении в УК (УК отвечает, что у них нет оснований для перерасчета и ничего от УК не могу добиться):

В начале декабря 2021 года я получил квитанцию на оплату ЖКУ за ноябрь 2021 г. на общую сумму 16775 руб. 90 коп., в том числе в строке за отопление 14600 руб. 53 коп.

Задолженность 0 руб.00 коп.

Прошу Вас обосновать предъявленную сумму за отопление в ноябре 14600 руб. 53 коп. Направить мне расчет, в котором указать по какому принципу, из какого расчета предъявлена такая «заоблачная», нереальная стоимость отопления однокомнатной квартиры, за какой период, откуда взяты показания счетчика тепловой энергии, - ведь доступ к счетчикам имеется только у персонала УК Мирный.

В квитанциях на оплату ЖКУ за весь предшествующий период задолженность значится 0 руб.00 коп, все коммунальные услуги оплачивались добросовестно и регулярно.

Отмечаю, что по получении в собственность квартиры в целях проведения ремонта отопительные батареи (краны возле прибора учета тепловой энергии) были отключены работниками УК и радиаторы демонтированы мною на весь период ремонта для проведения отделочных работ, после чего, в этом 2021 г. была подана заявка по мессенджеру на подключение отопления. Прошу обратить внимание, что доступа в помещение с приборами учета у меня не имелось. На неоднократные просьбы о получении дубликата ключа от этого помещения для контроля за прибором учета – получал отказ под разными предлогами.

Также прошу обратить внимание, что имелись неоднократные случаи у жильцов неисправности гарантийных приборов учета после сдачи дома. Также и у меня, в декабре 2020 года, работниками УК «Мирный» был выявлен брак прибора учета отопления. Было совместно выяснено, что оплата за отопление приходила регулярно, а система отопления в квартиру не включалась со дня сдачи жилого дома. После моего заявления и выяснения всех обстоятельств, совместно с представителями УК, был произведен перерасчет оплаты за отопление (в сторону обнуления) и замена прибора по гарантии. После чего у меня также отсутствовала возможность контроля за прибором учета отопления не по моей вине или моего нежелания. После замены прибора учета по гарантии и выставления мне нереального счета не прошел 1 год.

Так же УК не предоставило никаких документов (актов) по замене прибора учета. Не выдало паспорта на приборы учета (на замененный и настоящий).

В доказательство смены прибора учета у меня есть переписка с управляющим УК, перерасчет оплаты за отопление.

Фактически отопление моей квартиры было подключено с начала отопительного сезона осени текущего года.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует пожаловаться в Роспотребнадзор. Если проблема не решится, то придётся обращаться в суд.

Спросить