Как защититься от недостачи денежных средств у заказчиков после оказания услуг
Иногда при оказании услуг сталкиваемся проблемой недостачи денежных средств у заказчика после завершении услуг. Просим Вас посоветовать как оформлять часть недостачи средств которых физ лицо обязуется оплатить. Наша компания нередко сталкивается такой ситуацией и довольствуясь честным словом в 90% теряет деньги. Мы не твердим, что граждане нечестны просто при подписании нужного документа они относятся к этому более ответственно. Для одного гражданина это незначительная сумма, но итого для малого предприятия - это значительная потеря.
Заранее благодарю Вас за помощь. Генеральный директор ООО НТС Азимов Э. М.
P. S. Договор всегда заключается официально где указывается полная сумма.
Полагаю, что если есть договор на оказание услуг, составление долговой расписки нецелесообразно. Если клиент не хочет платить - он не заплатит, вне зависимости от того каким документом подтвержден его долг. К договору составляйте акт оказания услуг, либо пересмотрите политику в отношении порядка взимания оплаты (напр. по предоплате). Кроме того, Вы обладаете правом на взыскание задолженности в судебном порядке.
СпроситьСоставляйте приложение к договору о порядке внесения платежей, и являющимся неотъемлемым приложением к договору. График внесения платежей, а точнее его нарушение будет для Вас основанием обратиться в суд с иском. Кстати, что касается Ваших уже потерянных денег - если есть желание - можем обсудить этот вопрос. От Вас документы - с меня их анализ и анализ перспектив возврата.
С уважением, Сергей ДАнилов
СпроситьВы вправе взыскать с таких граждан деньги согласно договору. Никаких расписок не надо. Нужны доказательства выполнения работ (услуг). На данный момент можно взыскать все что Вам не вернули за 3 года. При необходимости обращайтесь.
Спросить