Сегодня 18 сентября, жалюзи до сих пор не готовы, ссылаются на человеческий фактор который я должна понять.
5 сентября заказала в магазине жалюзи. Полностью все оплатила. Выдали товарный чек, договора по срокам изготовления нет. Заявлено 5 раб. дней. Сегодня 18 сентября, жалюзи до сих пор не готовы, ссылаются на человеческий фактор который я должна понять. Подскажите пожалуйста, что делать?
Не основание для перенесение срока. См ст 23.1 закона о защите прав потребителей, согласно которой если нарушен срок вы в праве потребовать передать товар в новый срок или вернуть сумму предварительной оплаты, так же вы имеете право на получение неустойки в размере 0.5% от суммы предоплаты за каждый день с момента когда товар должен быть передан по момент передачи или возврата суммы предоплаты.
а вот освобождение от ответственности за нарушение сроков предусмотрено если будет доказано наличие непреодолимость силы 9коей не является человеческий фактор) или вина самого потребителя.
СпроситьПроблемы с доставкой - что делать, если заказанная арка в дверной проем не доставлена и продавец не отвечает на звонки
Как определить верный срок изготовления мебели по договору и решить проблему с поврежденными фасадами и неполной оплатой?
Оплаченные запчасти не доставлены - как составить исковое заявление в суд
Изготовление памятника без документов - законно или нет?
