Отказ магазина признать дефект ноутбука - как требовать компенсацию и неустойку?
Я купил ноутбук с дефектом.
Написал претензию с требованием вернуть деньги за некачественный товар, но магазин наличие дефекта не признал и отказал.
Я сделал независимую экспертизу, подтверждающую наличие дефекта.
Могу ли я в новой претензии требовать неустойку за каждый день просрочки с момента подачи первой претензии?
Можете конечно. 395 статья.
СпроситьДоброго дня Глеб.
согласно п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы можете требовать неустойку, как в досудебном так и в судебном порядке, а так же компенсации всех расходов, включая экспертизы, расходы на юристов, другие издержки.
В Вашем случае Вы претензию уже подавали - досудебный порядок Вами соблюден - можете подать иск с требованием пени.
В некоторых случаях, сумма взыскания при отказе от исполнения требований потребителя может доходить при сложении разных требований до 4 х кратной суммы от стоимости потраченной на товар/услугу.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере?
Можно ли подать иск на увеличение неустойки с момента принятия результативного решения?
Возможность подачи иска на увеличение неустойки и определение размера - какие периоды и какие проценты могут быть учтены?
Проблемы с гарантией - Как получить неустойку и моральную компенсацию при отсутствии доказательств неисправности товара
Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Неудачная покупка в интернет-магазине - как защитить свои права при дефектах на товаре?
Возможность требовать расторжение договора купли-продажи при просрочке ответа на претензию по дефектному телефону
Могу ли я потребовать возврат денег за независимую экспертизу в случае подтверждения дефекта в телефоне?
