Отказ в возмещении средств и предложение закрасить сколы - как поступить в данной ситуации с шкафом-купе?
Через интернет магазин заказали шкаф-купе. Доставка шкафа было совершена в 3 часа утра. Утром был проведен тщательный осмотр деталей шкафа и было выявлено много различных сколов, небольших неоднородностей цвета, несколько вмятин, отсутствия инструкции по сборке и эксплуатации, так же присутствовали следы некачественного распила. Данные дефекты были сфотографированные и отправлены в отдел рекламации с претензией на качество изготовления и требованием вернуть уплаченные деньги за шкаф. Сегодня пришло сообщение с отказом в возмещении средств и предложение закрасить сколы. Какие дальнейшие действия вы посоветуете?
Александр,
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей согласно ст.26.1 закона. Проводите экспертизу.
Поможем в составлении заявления. Все условия на нашем сайте
СпроситьЗдравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьБыл куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?
В данном случае соберите доказательную базу, составьте исковое заявление и направляйте сразу в суд.
СпроситьЗаказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.
В данном случае речь о качестве как я понял из вашего вопроса не идет. При заказе цвет оговаривался? Чем это подтверждается. Пока есть время подайте письменную претензию. Ценным почтовым отправлением с описью вложения.
СпроситьВ магазине был заказан шкаф с предоплатой. Срок изготовления был назначен 3 недели. В результате изготовление и доставка шкафа были задержаны еще на 2 недели. Наконец, после доставки шкафа оказалось, что нет схемы сборки, все детали шкафа упакованы в стрейч ленту. Непосредственно изготовление деталей шкафа было выполнено кустарным способом. С нарушением всех технологий.
Увидев все это после раскрытия упаковки я попросила водителя вернуть шкаф в магазин, предупредив об этом продавца магазина.
Хотелось бы узнать, как я могу получить оплаченные ранее деньги и как возместить моральный ущерб от ожидания и невыполнения заказа!
Был куплен шкаф, когда приступил к сборке было выявлено, что одна из стенок шкафа из другого комплекта (к шкафу другого типа) . В магазине написал рекламацию на замену стенки, прошло уже более 45 дней, но до сих пор никакой замены не произошло. Хотелось все таки получить купленный товар или вернуть деньги. В магазине и на горячей линии кормят завтраками и обещают разобраться но без результатно.
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег или обмен и взыскать неустойку, если нужно составить претензию обращайтесь.
СпроситьМаксим! Тогда прекращайте эти телефонные переговоры и пишите письменную претензию с иными требованиями. Претензию вручаете под роспись на копии или отправляйте заказным письмом с уведомлением о вручении.
СпроситьПриобрела в интернет-магазине шкаф, когда его привезли инструкции или схему по сборке не было, вложили только рисунок шкафа из которого не ясно, как собирать шкаф обязаны ли мне предоставить подробную инструкцию по сборке шкафа?
Заранее спасибо.
По закону Продавец обязан предоставить всю сопроводительную документацию, в т.ч. инструкцию по сборке (ст. 10, 12 ФЗ 2300-1). Так что требуйте.
Удачи!
СпроситьЗаказали мебель для детской комнаты по индивидуальным размерам: шкафы и шкаф-кровать 07.06.16. По договору доставка 27.06.16 Предоплата 100%.По факту мебель привезли 07.07.16, а собрали 11.07.16 При сборке выявлены дефекты. Пытались их устранить только 19.07.16. ,но дефекты не устранены: шкаф-кровать не работает, кант не переделан. 20.07.16 принята претензия на возврат части товара (а именно-шкаф-кровати) и возмещение денежных средств, а так же требование об изменении размеров одного из шкафов в связи с исключением шкаф-кровати из комплекта. Ответ на претензию был дан сегодня. По которому согласны забрать кровать и возместить ее стоимость, но изменять размеры шкафа не согласны, кант так и не изменен, а так же ни слова о неустойке за задержку доставки и все еще не переданной в эксплуатацию мебели. Каковы наши права в сумме возмещения неустойки? Правомерно ли наше требование в изменении глубины шкафа из-за того, что приходится убирать один элемент набора?
06.04.2014 мною был заключен договор на заказную мебель шкаф - купе. Заказ оплачен полностью (я взяла кредит в банке).
10. 07.2014 г. элементы мебели были доставлены, доставку я оплатила.
Доступ в помещение для доставки и сборки шкафа мной НЕ был ограничен, . В мое отсутствие я предоставляла работникам ключи от квартиры, но они постоянно откладывали дату монтажа мебели и только 21.07.2014 г. приступили к сборке.
При монтаже мебели выяснилось:
1.Отсутствие у сборщиков мебели какой-либо документальной информации расположения шкафа - купе в помещении.
По этой причине сборка была остановлена.
2.При осмотре частично собранного корпуса шкафа-купе были обнаружены недостатки, о чем была заявлена рекламация в сервисную службу 21.07.2014 г. Но до сих пор недостатки не устранены.
3.Затем 24.07.2014 мною была заявлена претензия. Ответа я не получила и мебель не собрана до сих пор.
Что делать, я не знаю. Деньги по кредиту я плачу в банк. Я хочу отказаться от шкафа и получить обратно свои деньги и забыть об этой фирме навсегда.
Претензию как отправляли? Что в ней просили - возврат денег, устранение дефектов?
СпроситьТеперь ваша дорога должна быть в суд. Нужно составить исковое заявление - обращайтесь по указанной электронной почте.
СпроситьВсе зафиксировано , есть числа и подписи. Фотографии недостатков отправляли по эл.почте. Меб.компания все получила .
СпроситьКупил спальный гарнитур, в который входит шкаф-купе. Продавец-консультант предложила взять выставочный образец и сделать из-за этого скидку. При поверхностном осмотре были видны незначительные дефекты, но продавец заверила, что шкаф со склада будет такой же. Сегодня приехали сборщики распаковали все детали шкафа, на которых уже обнаружились довольно таки значительные дефекты (царапины, сколы). В чеке написана стоимость шкафа и есть надпись уценка, хотя ни о какой уценке нам сообщено не было. Только о скидке. Что делать в такой ситуации? Могу ли я вернуть деньги или обменять на нормальный шкаф? За чей счёт должна производиться транспортировка и сборка нового шкафа?
ЗДравствуйте, да в данном случае вы имете правооментять товар или потребовать возврат денежных средств. Но при доставке вы должны были указать эти недостатки.
СпроситьНе принимайте товар. Предупредите рабочих и продавца об отказе от товара по перечисленным причинам
СпроситьКлиент хочет вернуть шкаф из-за несущественных недостатков, мебельный магазин готов вернуть деньги
У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Пусть готовятся, вы все сделали правильно.
Если совсем надо внесите деньги на депозит у нотариуса.
Пусть приходят и забирают, нарушений и соответственно штрафов с вашей стороны нет.
СпроситьВам не смс надо им писать, а ответ на претензию - письменно по почте, заказным с уведомлением отправить.
СпроситьЗдравствуйте, Сергей! На основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" т.к. есть недостатки поставленного товара независимо от их существенности они вправе требовать возврата денежных средств. Однако они должны сначала их потребовать, а если у них не будет зафиксированной претензии с требованием возврата денежных средств, то в суд им обращаться рановато, т.к. их прав не нарушены. Если же требование предъявлено, а потребитель избегает получения денежных средств, то просто внесите их в депозит нотариуса, после чего уведомьте потребителя. Оснований для удовлетворения иска в этом случае не будет, а Вы предъявите документальное подтверждение факта исполнения требований потребителя через внесение средств в депозит нотариуса. Как-то так...
СпроситьВы неаккуратно действуете - срок ответа на претензию 10 дней - не по смс, а письменно с описью вложения и т.д.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
и
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Так что только внесение денег на депозит нотариуса может Вас спасти в суде - ГК РФ Статья 327. Исполнение обязательства внесением долга в депозит
И вежливый ответ на претензию.
СпроситьСергей, здравствуйте!
Учитывая то, что вы не ответили на претензию в течение 10 дней, полагаю, что иск в суд уже написан, если не подан.
Претензия каким образом вам была направлена? По почте? Или путем направления смс?
В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
1. Если претензия была направлена путем направления смс, то вы вообще на нее отвечать не должны.
2. Если претензия была направлена по почте, то срок вы пропустили, что грозит вам санкциями в суде, а это:
- возврат средств (ст. 18 ЗоЗПП);
- судебный издержки (ст. 100 ГК РФ);
- моральный вред (ст. 151 ГК РФ);
- штраф за отсутствие ответа на претензию 50 % от цены иска.
3. Каким образом покупатель рассчитался за товар?
Если по карте, то вы ОБЯЗАНЫ сделать возврат именно на эту карту.
Если наличными, то ситуация сложнее.
4. Сейчас, я рекомендую вам направить ответ на претензию таким же способом, как претензия была предоставлена вам.
Если ее вручили на руки, то отправляйте ответ по почте СРОЧНО заказным письмом.
По крайней мере, даже если дело дойдет до суда, вы половину денег как говориться сохраните своих.
5. Если вам не ответят на претензию, или не получат ее, то при обращении покупателя в суд (ст. 131-132 ГПК РФ) - вы предоставите доказательства попытки урегулирования спора до суда, и вам не присудят большую сумму.
Действуйте, пока есть время!
Всех благ вам!
СпроситьЯ купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.
Возможно вернуть и все взыскать по ЗПП
Закон о защите прав потребителей
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Спросить