Навязанная услуга помощи на дорогах при оформлении автокредита - как вернуть деньги и избежать ненужных расходов?
При оформление автокредита навязали услугу "помощ на дорогах" стоимостью 162000. Оказалось что это не обязательное условие при одобрении банком кредита. Так как надобности нет в этой услуги написали письмо об отказе услуги и расторджению договора и возврату денег, так как не прошло 14 дней. Ответ получили пока по телефону что они могут вернуть 8100. В договоре пунк об оплате 4,5 Абоненская плоата 8100 консультативные услуни 153 900, в сертификате который нам дали сразу подписать был пунк оплаты согласно договора пункта 4,5. И теперь они говорят что на 153 000 услугу нам уже оказали. Короче воздух нам продали за 162000 рублей. Можно сто нибудь сделать?
Оплатил услугу. Ни каких квитанций или чеков подтверждающих оплату не дали. Услугу не оказали. Написал претензию, что бы вернули деньги. В ответ - предоставьте документ подтверждающий оплату, если нет то договор расторгаем, до свидания. В договоре пункт по оплате звучит так: Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в день подписания данного договора. Как доказать оплату и вернуть деньги?
Ирина Дмитриевна, я тоже склонялся к тому, что подписание договора является подтверждением оплаты, но к сожалению не смог ни где найти какие-либо доказательства этому, скорее наоборот, нашел на каком-то форуме, что договор может быть подписан, но оплата не произведена. Может Вы знаете, какие правовые статьи могут мне помочь? Или может какие-то прецеденты в судебной практике?
Насчет не оказанных услуг доказательства есть, главное доказать оплату.
СпроситьПри оформлении автокредита был навязан договор помощи на дороге. Кредит закрыли через 3 месяца. Написали претензию о расторжении договора допуслуг. Позвонили с этой компании и угрожают тем, что при отказе от услуги автосалон подаст иск о возврате скидки за автомобиль. Перечитал договор купли-продажи, такой пункт есть, что при отказе от дополнительных услуг, скидку обязан вернуть в течении 3-х дней. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Имеет ли юридическую силу такой пункт в договоре. Спасибо.
Здравствуйте!
На основании ст 16 Закона о защите прав потребителей запрещено обуславливать приобретение одних товаров, работ услуг обязательным приобретением иных товаров, работ услуг, поэтому этот пункт договора недействителен.
Так как досудебный порядок вы уже прошли, смело подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьНе законно.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 16
Развернуть
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьПри покупке авто в кредит, навязали услугу Помощь на дорогах. Условия по этой услуге прописали в дополнении к договору. Хотелось бы отказаться от данной услуги и вернуть средства. Скажите, на сколько значимо это доп соглашение и условия прописанные в нем, в случае отказа от этой услуги?
Приветствую Вас.
На кредит это ни как не влияет.
Пишите претензию о расторжении договора оказания услуг и возврате денежных средств.
Направляется заказным письмом с описью вложения.
СпроситьВы вправе отказаться от навящанной услуги, написав заявление, в течении 2 х недель также можно вернуть все средства.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
СпроситьОбычная практика салонов навязывать разные услуги при оформлении машины в кредит, кроме КАСКО от остальных услуг можно отказаться в претензионном порядке на основе норм ГК, еще услуги есть?
СпроситьСмущает условия прописанные в допе, при расторжении данного договора я должен выплатить салону скидку, которую он мне якобы сделал, а также изменение процентной ставки банком-в большую сторону.
СпроситьНадо смотреть договор.
Это страховка или именно сертификат помощь на дороге (ооо автоэкспресс, Автоассист, юрассист?).
СпроситьЭто никакой роли не играет, пишите заявление на отказ от данной услуги в порядке ст. 16 и 32 Закона о защите прав потребителей.
Что касается возврата скидки-данное требование с точки зрения закона будет неправомерно и его можно будет оспорить в судебном порядке.
СпроситьТогда пункт договора о возможном повышении процентной ставки в случае отказа от этой услуги противоречит закону.
СпроситьЗдравствуйте.
Скорее всего, незаконно в данном случае. Если речь идёт о навщчноой услуге, то необходимо обращаться в салон с письменной претензией о навязывании дополнительных услуг в соответствии со ст.16 Закона о защите прав, а указанное в доп. соглашении условие, ущемляет Ваши права потребителя по сравнению с законом и может быть признано недействительным.
СпроситьВопрос по расторжению договора с провайдером Пост ЛТД. 27 марта был заключён договор о предоставлении услуг оптоволоконной связи. Оплата 8000 по договору. В настоящее время услуги не предоставлены (по договору 180 дней, но обещают, естественно, раньше). Вчера Ростелеком предложил те же услуги за 3000. Я поехала расторгать договор, а мне говорят, что деньги не вернут. В договоре есть пункт о невозврате средств. Это законно? Услуга не предоставлена. И второй вопрос: договор заключал мой знакомый (я болела), с моим паспортом и на мое имя. Это можно как-то использовать? Потеря суммы не так обидна, как такие уловки о невозврате денег. Неприятно как-то, уже не хочется оставаться с этой компанией.
Здравствуйте, Ирина! Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Т.е. у Вас есть полное право на отказ от исполнения договора и возврат денежных средств. Исполнитель может лишь удержать фактически понесенные расходы, связанные с договором. А насчет того, что заключили договор не Вы, можно было бы использовать в суде, но тут способ проще, как описал выше. Начните с предъявления претензии. Договор не может противоречить закону! Такое условие договора может быть признано недействительным (ст.166-181 ГК РФ). А вообще т.к. не Вы заключали договор, то его вообще можно в суде признать не заключенным.
СпроситьПисьменно потребовать, указать, что Договор ВЫ не заключали, кто заключал - не знаете, подписи не Ваши под Договором. Это раз И два - Договор не исполняется в разумный (оговоренный) срок.
Укажите ст. 31 и 32 ЗоЗПП.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
1. Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.2. Требования потребителя о безвозмездном изготовлении другой вещи из однородного материала такого же качества или о повторном выполнении работы (оказании услуги) подлежат удовлетворению в срок, установленный для срочного выполнения работы (оказания услуги), а в случае, если этот срок не установлен, в срок, предусмотренный договором о выполнении работы (оказании услуги), который был ненадлежаще исполнен.
3. За нарушение предусмотренных настоящей статьей сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок исчисления которой определяются в соответствии с пунктом 5 статьи 28 настоящего Закона.
В случае нарушения сроков, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
У Вас вообще нет договора по сути - нормы ГК РФ о договоре, кто его придумал и подделал? Но даже, если бы Вы его подписали, то основания для расторжения и возврата денег в 10-ти дневной срой имеются!
СпроситьЕсли вы не являетесь юридическим лицом или ИП, то вопрос регулируется нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
1. Ст. 16 Закона
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Это касается пункта договора о невозврате денежных средств.
2. Если договор заключен на ваше имя - не имеет значения.
3. Ст. 32 Закона
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Направляйте исполнителю требование (не претензию!) об отказе от договора и возврате денежных средств, укажите срок исполнения.
4. В случае отказа или уклонения от ответа в установленный срок обращайтесь в суд с иском о:
- взыскании уплаченных денежных средств (ст. 13);
- взыскании неустойки (ст.13);
- взыскании штрафа в размере 50% (ст.13);
- взыскании морального вреда (ст.17).
Если потребителем является юридическое лицо или ИП, данной консультацией следует пренебречь.[b][/b]
Удачи.
СпроситьДа, это не законно, если есть пункты, противоречащие законвюам, то их можно оспорить.
Тк услуга не оказана имеете право на аозврат.
Есть Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" согласно ему можете требовать деньги обратно.
СпроситьДобрый вечер, Ирина!
Надо смотреть сам договор в комплексе. Какие обязательства брал провайдер.
Вы вправе отказаться от услуг на основании ст.782 ГК РФ и ст. 32 Закона О защите прав потребителей. Обязаны вернуть деньги за минусом документально обоснованных фактических расходов провайдера. Иными словами должны будут обосновать Вам, что они вели кабель, делали монтаж и так далее к Вашему дому. Срок выполнения обязательств если с их стороны не истек, то вполне если они действительно работали и вели линию к Вам, то могут обосновать удержание какой-то части суммы. На вряд ли им удастся обосновать удержание всей суммы 8000 р. с Вас. Если же они вообще ничего в Вашем районе не делали - то не смогут обосновать и удержать.
Условие же в договоре о том, что деньги не возвращаются противоречат закону, являются недействительными, так как нарушают Ваши права потребителя.
В отношении второго вопроса - это Вам не особо поможет.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы вправе отказать от услуг, это прямо указано в Законе РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Далее очень интересно, что договор и не Вы подписывали, если лицо который заключал не имел от Вас доверенность, то договор является недействительным. 1. Вам необходимо направить письменную претензию на адрес провайдера Пост ЛТД, с требованием возврата денежных средств. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных законом или договором (ч. 5 ст. 4 АПК РФ, п. 3 ст. 132 ГПК РФ, ч. 3 ст. 4 КАС РФ).
2. Если требование не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав!
Всего Вам хорошего!
СпроситьЗдравствуйте.
По договору - 180 дней для чего? Для начала предоставления услуги. То есть, она по условиям договора должна начать предоставляться не позднее, чем через 180 дней?
Дело в том, что от этого зависит причина расторжения договора. Если срок предоставления услуги нарушен, то Вы вправе предъявить претензии на основании ст.28 Закона о защите прав потребителей - отказаться от исполнения договора, потребовать возврат уплаченной суммы и еще неустойку.
Если же сроки не нарушены, но Вы сами хотите отказаться от договора, то то возможно сделать в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, в соответствии со ст.32 Закона.
Какой именно пункт и о чем дословно он? То есть, указано ли, по какой причине, в каких случаях деньги не возвращаются?
В целом, по общему правилу данный пункт противоречит положениям закона и может быть признан недействителен. В соответствии со ст.16 Закона:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Кроме того, если деньги будут возвращать на основании ст.32 Закона, то исполнитель обязан будет подтвердить документально фактически понесенные расходы. То есть, если оплаченная Вами сумма уже потрачена на исполнение этого договора, то это должно быть отражено письменно. И, конечно же, это не вся сумма, которую Вы оплатили, поскольку в этом случае уже должны все подключить и начать предоставление услуги.
По поводу заключения договора от Вашего имени - можно "зацепиться" за подпись в договоре и отсутствие доверенности от Вашего имени на заключение такого договора.
СпроситьВ соответствии со ст.30 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы в любое время можете отказаться от их услуг, при условии возмещения им понесенных затрат, которые они успели произвести на самом деле.
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Они должны доказать понесенные расходы имели место именно по отношению к Вам, по покладке к Вам кабеля, а не общего кабеля, предназначенного обслуживания многих потребителей.
Направьте в их адрес претензию с уведомлением об одностороннем расторжении договора и требованиями возврата суммы, уплаченной Вами за их услуги.
Они не желают возвращать деньги, ссылаясь на условия договора. На самом деле это кабальные условия, ущемляющие Ваши права и могут быть признаны недействительными по решению суда.
Приневыполнении условий претензии Вы вправе обратиться в суд с требованиями возврата уплаченной суммы, взыскании неустойки, штрафа, компенсации морального вреда.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителяСпросить1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными... .
При оформлении автокредита Сетелем навязал карту помощи на дорогах за 39800. В договоре сумма услуг разбита на 2 части. Консультационные услуги, и оказание помощи. При оформлении документов, мне подсунули акт оказания услуг за консультационные услуги. На какой возврат я могу рассчитывать? Есть ли шанс вернуть деньги за подписанный мною акт оказания консультационных услуг, если они мне не оказывались?
Прошло 9 дней с момента подписания.
Требовать к возврату нужно все деньги, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, кроме этого, как правило, одной услуги не бывает навязывают еще что-то.
СпроситьНавязали услугу "помощь на дорогах" при оформлении автокредита, сказали что она бесплатная, в договоре не прописана сумма возврата, но указан пункт "стоимость услуг и порядок расчетов" а это-В стоимость услуг входит стоимость за подключение к программе в размере 36000 (90%) и стоимость услуг по программе в размере 4000 (10%)
Так вот, сотрудница утверждает что вернут только 4000 р. Мы этой услугой не пользовались и не знали что она платная, доверились как говорится на честность, но спустя 2 месяца обрисовалась такая картина. Возможно ли вернуть всю стоимость услуг?
При покупке в кредит нового автомобиля в салоне, был заключен договор помощи на дорогах с ООО Роуд Траст-1115. Это было якобы обязательным условием при покупке авто в кредит. Сумма по договору составила 240 000 рублей, срок действия договора 5 лет. Сразу, вместе с договором был подписан акт об оказании услуг. Спустя 3 месяца, после покупки, я написал заявление на возврат денежных средств, отправив заказным письмом. По условиям договора купли-продажи заключенного между мной и автосалоном значилось что в течении 90 дней я не могу расторгнуть любые финансовые услуги при приобретении автомобиля. Т.к. при расторжении договора помощи на дорогах до 90 дней с даты заключения аннулируется скидка предоставленная автосалоном.
После получения письма получателем ООО Роуд Траст-1115, помощь на дорогах, я связался с ними. Мне предложили 2 решения, либо не расторгать договор, либо по условиям они готовы выплатить только 12 тысяч рублей, при общей сумме 240 тысяч рублей. Они мотивируют сумму в 12 тысяч рублей абонентским обслуживанием, а остальную часть суммы устной консультацией в 228 тысяч рублей. А устную консультацию я якобы получил подписав акт об оказании услуг.
Можно ли вернуть оставшуюся часть денег, за вычетом 3 месяцев, которыми я по факту так же не пользовался? Есть ли шансы?
Здравствуйте. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации нужно видеть документы, а именно договоры, которыми и регулируются условия по оплате, возврату сумм.
Также нужно видеть акт оказанных услуг. Если действительно Вы его подписали, то шансы не велики.
В любом случае безусловно отказаться можете.
При отказе Вы можете ссылаться на ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В данном случае, Вы подаете письменное уведомление об отказе от данной услуги, который принимается с момента его получения.
Заявление подается в произвольной форме, с указанием того, что Вы отказываетесь от данной услуги и просите произвести возврат оплаченной суммы.
Так по смыслу ст. 450.1 ГК РФ
1. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.
СпроситьДобрый день, в дополнение написанному коллегами, необходимо учитывать, что квалификация данной сделки не должна быть в рамках опционного договора.
Если в кредитном договоре, у вас есть ссылка на то, что вы автоматически перечисляете (даете распоряжение банку, о перечислени) в пользу Роуд Траст, то необходимо ссылаться на правила о навязанной сделке.
В случае необходимости, в суде, вы сможете доказать факт, что не могли заключить договор в отсутствие такой возможности.
В данном случае есть хорошая практика, в том числе по Республике Башкортостан, поэтому перспективы взыскания для вас есть.
СпроситьОказали услуги. Договор заказчик якобы не получал. Олаты за услуги не поступало. Теперь заказчик отправляет свой договор. А условия их договора не подходят нам. Можем ли мы как-то предложить заказчику подписать наш договор? Как это сделать? Какое-то письмо писать или ещё что-то?
Заставить подписать договор в вашей редакции не возможно, можно доказать через суд, только те пункты которые он фактически исполнил тем самым принял их выполнение, но это долго, если вопрос об оплате, во обращайтесь в суд если есть иные документы подтверждающие фактическое оказание услуг.
СпроситьПри оформлении автомобиля в кредит сотрудники салона навязали услугу помощь на дороге стоимостью 50 000 руб. И при чем не просто навязали а включили в заявку эту стоимость без моего согласия, я даже не знал об этом. При подписании кредитного договора я обратил внимание что сумма кредита оказалось больше, на что мне кредитный специалист ответил, что я могу вернуть эту сумму позже, обратившись в отделение банка. В отделении банка мне ответили что это услуга к ним не относится и что мне нужно непосредственно обращаться в организацию ГК ЭС ЭЙ ДЖИ, потому что договор заключен именно с ними. При обращении в ГК ЭС ЭЙ ДЖИ написал заявлении о возврате денежных средств на следующий день после оформления кредита, на что сотрудник данной организации пояснил что обращение будет рассматриваться 10 дней и мне будет направлен по почте ответ. Но в ходе устной беседы я так понял что по условиям договора мне вернется лишь 5% как прописано в договоре. Как мне вернуть полностью сумму этой помощи на дорогах?
Для возврата всей суммы и расторжении навязанного договора необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПомощь на дорогах от ЭС ЭЙ ДЖИ - это развод и навязывание услуги при получении кредита, Вам ранее правильно ответили, что условия о возврате 5% ничтожное условие договора. Дел в суде с ЭС ЭЙ ДЖИ уже около десятка на территории Нижегородской области. Суди удовлетворяют иски и взыскивают плюсом неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
СпроситьАлексей, здравствуйте.
Начинать решение вашей проблемы нужно с отправления претензии ГК ЭС ЭЙ ДЖИ и банку.
Возможно это поможет решить вашу проблему в досудебном порядке (иногда письменные и грамотные претензии действуют отрезвляюще).
В случае отказа или игнорирования - обращаться с исковым заявлением в суд. Благодаря тому, что претензия была направлена, вы сможете требовать в суде выплаты потребительского штрафа в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьДобрый день! Купила карту в автосалоне БЦР в Нижнем Новгороде. Так как сотрудники говорили, что без данной карты кредит не одобряют. Купила карту в сентябре 2019 года. Написала компании претензию, но вернули мне всего 10 %. Далее я обратилась к юристу ИП Чаплыгин, за работу он с меня взял не малую сумму, но в итоге дело в суде с компанией Эй Эс Джи мы проиграли. Оказывается у Эй Эс Джи новый договор, по которому не возможно получить возврат денег более 10 %. В Итоге: мало того, что автосалоны навязывают услуги, так еще теперь и юристы на этом деньги зарабатывают. Как быть? Что делать? А что делать? ЧИТАТЬ то, что подписываешь.
СпроситьАвтосалон просто зарабатывает деньги. Давая скидки, тут же накручивают допами, услугами типа "Взаимопомощь автомобилистов" за 70000 в год с невозможностью возврата денежных средств в случае одностороннего отказа. Запугивают повышением процентной ставки по кредиту и т. д. Это не только в Нижегородце, и в Агате тоже самое! Недавно отудил 70000 рублей у Эй Эс Джи. Вернули деньги. Сначала не хотели, а как увидели повестку в суд с моим с копией моего искового заявления, таки сразу все и вернули. Так что если кто желает вернуть свои кровные обращайтесь. Помогу!89108819974
СпроситьНа просторах интернета нашла отзывы клиентов, которые сомневаются по поводу приобретения данной карты. Хочу поделиться впечатлением. Случился форсмажор на дороге? Сама не могу справиться с проблемой? Звоню по номеру указанному на обратной стороне карты, кол-центр принимает заявку и через 40 минут ко мне приезжает техническая помощь и заводит мой автомобиль). Приехала к друзьям, решили выпить….звоню в службу и вызываю трезвого водителя. Приехал водитель, очень воспитанный, вежливый, очень аккуратно доставил нас и мой автомобиль до дома. Спасибо за работу и заботу.
СпроситьКупила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?
Но всё таки правомерен ли отказ банка?
ОТКАЗ БАНКА НЕ ПРАВОМЕРЕН,
Если нет,то каким образм можно вернуть деньги?Идти в банк и писать письменную претензию?
НЕТ. ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИЮ СК о расторжении договора страхования.
Не расторгают - в суд.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьПричём уже в договое написана,что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ
---никаким образом денег не вернёте. и тем более что вы сразу ставили этот вопрос.
СпроситьЗдравствуйте!
В указанном случае действия банка не правомерны. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Защита прав потребителей осуществляется судом
Спросить