Навязанная услуга помощи на дорогах при оформлении автокредита - как вернуть деньги и избежать ненужных расходов?

• г. Ставрополь

При оформление автокредита навязали услугу "помощ на дорогах" стоимостью 162000. Оказалось что это не обязательное условие при одобрении банком кредита. Так как надобности нет в этой услуги написали письмо об отказе услуги и расторджению договора и возврату денег, так как не прошло 14 дней. Ответ получили пока по телефону что они могут вернуть 8100. В договоре пунк об оплате 4,5 Абоненская плоата 8100 консультативные услуни 153 900, в сертификате который нам дали сразу подписать был пунк оплаты согласно договора пункта 4,5. И теперь они говорят что на 153 000 услугу нам уже оказали. Короче воздух нам продали за 162000 рублей. Можно сто нибудь сделать?

Ответы на вопрос (2):

Через суд исключать этот пункт договора как ущемляющий права потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Можно - в судебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил услугу. Ни каких квитанций или чеков подтверждающих оплату не дали. Услугу не оказали. Написал претензию, что бы вернули деньги. В ответ - предоставьте документ подтверждающий оплату, если нет то договор расторгаем, до свидания. В договоре пункт по оплате звучит так: Заказчик оплачивает услуги Исполнителя в день подписания данного договора. Как доказать оплату и вернуть деньги?

При оформлении автокредита был навязан договор помощи на дороге. Кредит закрыли через 3 месяца. Написали претензию о расторжении договора допуслуг. Позвонили с этой компании и угрожают тем, что при отказе от услуги автосалон подаст иск о возврате скидки за автомобиль. Перечитал договор купли-продажи, такой пункт есть, что при отказе от дополнительных услуг, скидку обязан вернуть в течении 3-х дней. Подскажите, пожалуйста, законно ли это? Имеет ли юридическую силу такой пункт в договоре. Спасибо.

При покупке авто в кредит, навязали услугу Помощь на дорогах. Условия по этой услуге прописали в дополнении к договору. Хотелось бы отказаться от данной услуги и вернуть средства. Скажите, на сколько значимо это доп соглашение и условия прописанные в нем, в случае отказа от этой услуги?

Вопрос по расторжению договора с провайдером Пост ЛТД. 27 марта был заключён договор о предоставлении услуг оптоволоконной связи. Оплата 8000 по договору. В настоящее время услуги не предоставлены (по договору 180 дней, но обещают, естественно, раньше). Вчера Ростелеком предложил те же услуги за 3000. Я поехала расторгать договор, а мне говорят, что деньги не вернут. В договоре есть пункт о невозврате средств. Это законно? Услуга не предоставлена. И второй вопрос: договор заключал мой знакомый (я болела), с моим паспортом и на мое имя. Это можно как-то использовать? Потеря суммы не так обидна, как такие уловки о невозврате денег. Неприятно как-то, уже не хочется оставаться с этой компанией.

При оформлении автокредита Сетелем навязал карту помощи на дорогах за 39800. В договоре сумма услуг разбита на 2 части. Консультационные услуги, и оказание помощи. При оформлении документов, мне подсунули акт оказания услуг за консультационные услуги. На какой возврат я могу рассчитывать? Есть ли шанс вернуть деньги за подписанный мною акт оказания консультационных услуг, если они мне не оказывались?

Прошло 9 дней с момента подписания.

Навязали услугу "помощь на дорогах" при оформлении автокредита, сказали что она бесплатная, в договоре не прописана сумма возврата, но указан пункт "стоимость услуг и порядок расчетов" а это-В стоимость услуг входит стоимость за подключение к программе в размере 36000 (90%) и стоимость услуг по программе в размере 4000 (10%)

Так вот, сотрудница утверждает что вернут только 4000 р. Мы этой услугой не пользовались и не знали что она платная, доверились как говорится на честность, но спустя 2 месяца обрисовалась такая картина. Возможно ли вернуть всю стоимость услуг?

При покупке в кредит нового автомобиля в салоне, был заключен договор помощи на дорогах с ООО Роуд Траст-1115. Это было якобы обязательным условием при покупке авто в кредит. Сумма по договору составила 240 000 рублей, срок действия договора 5 лет. Сразу, вместе с договором был подписан акт об оказании услуг. Спустя 3 месяца, после покупки, я написал заявление на возврат денежных средств, отправив заказным письмом. По условиям договора купли-продажи заключенного между мной и автосалоном значилось что в течении 90 дней я не могу расторгнуть любые финансовые услуги при приобретении автомобиля. Т.к. при расторжении договора помощи на дорогах до 90 дней с даты заключения аннулируется скидка предоставленная автосалоном.

После получения письма получателем ООО Роуд Траст-1115, помощь на дорогах, я связался с ними. Мне предложили 2 решения, либо не расторгать договор, либо по условиям они готовы выплатить только 12 тысяч рублей, при общей сумме 240 тысяч рублей. Они мотивируют сумму в 12 тысяч рублей абонентским обслуживанием, а остальную часть суммы устной консультацией в 228 тысяч рублей. А устную консультацию я якобы получил подписав акт об оказании услуг.

Можно ли вернуть оставшуюся часть денег, за вычетом 3 месяцев, которыми я по факту так же не пользовался? Есть ли шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оказали услуги. Договор заказчик якобы не получал. Олаты за услуги не поступало. Теперь заказчик отправляет свой договор. А условия их договора не подходят нам. Можем ли мы как-то предложить заказчику подписать наш договор? Как это сделать? Какое-то письмо писать или ещё что-то?

При оформлении автомобиля в кредит сотрудники салона навязали услугу помощь на дороге стоимостью 50 000 руб. И при чем не просто навязали а включили в заявку эту стоимость без моего согласия, я даже не знал об этом. При подписании кредитного договора я обратил внимание что сумма кредита оказалось больше, на что мне кредитный специалист ответил, что я могу вернуть эту сумму позже, обратившись в отделение банка. В отделении банка мне ответили что это услуга к ним не относится и что мне нужно непосредственно обращаться в организацию ГК ЭС ЭЙ ДЖИ, потому что договор заключен именно с ними. При обращении в ГК ЭС ЭЙ ДЖИ написал заявлении о возврате денежных средств на следующий день после оформления кредита, на что сотрудник данной организации пояснил что обращение будет рассматриваться 10 дней и мне будет направлен по почте ответ. Но в ходе устной беседы я так понял что по условиям договора мне вернется лишь 5% как прописано в договоре. Как мне вернуть полностью сумму этой помощи на дорогах?

Купила холодильник в кредит, при оформлении кредита, работник банка оформила доп. услугу, которую предоставляет сам банк (Альфа-хранитель), стоимость её 900 руб. Причём работник банка, сказала, что без этой услуги банк кредит не одобрит. После оформления кредита, уже дома в этот же день позвонила в Альфа банк по горячей линии, в отеле претензий оформили (по телефону) мою претензию, сказали ждите ответа. Через несколько часов пришёл ответ по SMS от банка, что мне отказано в возврате денег (900 руб) за услугу. Причём уже в договое написана, что услуга ДОБРОВОЛЬНАЯ. Виновата сама кнечно, что не прочитала сразу. Но всё таки правомерен ли отказ банка? Если нет, то каким образм можно вернуть деньги? Идти в банк и писать письменную претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение