Надежда
05.05.2015, 19:18
Водоканал отказывается опломбировать только один из двух установленных счетчиков на холодную и горячую воду - правомерно ли это?
Читать ответы (1)
В июне 2012 г. принесли предписание установить общедомовой счетчик на холодную воду. Мы установили и написали заявление на опломбировку. В ответ получили письмо с предложением выбрать ответственное лицо (пакет документов: протокол собрания дома ИНН паспорт и т.д. для заключения договора), которое будет предоставлять сведения. Через неделю прислали поквартирно уведомление о расторжении договора по холодной воде.
Опломбировать общедомовой счетчик вероятно не будут
Правомерны ли действия водоканала.
Нет, неправомерно, при опломбировке счетчика вы приглшаете представителя водоканала, они проводят пломбировку и дополнительных сведений от вас требовать не имеют право
Спросить