Сменили тарифный план мой онлайн на мой онлайн 2 без моего ведома и без предупреждения, сняли деньги сразу,

• г. Воронеж

Сменили тарифный план мой онлайн на мой онлайн 2 без моего ведома и без предупреждения, сняли деньги сразу, клиентская служба не отвечает, я желаю остаться на своем тарифе, что делать? Телефон +79529543158

Читать ответы (0)

Воронеж - онлайн услуги юристов

Лина
13.09.2012, 02:08

Какие действия следует предпринять и что можно ожидать?

Оператор перевел меня на другой тариф без моего ведома. Оператор Мегафон тарифный план МегаДилер, а сменили без всяких оповещений и предупреждений на Все сети. Можно потребовать возместить убытки? Как это сделать и на что можно рассчитывать?
Читать ответы (1)
Валерий Кравченко
30.05.2022, 01:26

Без разрешения клиента - билайн изменяет тарифный план и списывает деньги

Оператор билайн перевел меня на другой тарифный план без моего ведома и списал деньги пользуюсь номером более 14 лет тариф никаких соглашений о переводе меня на другой тарифный план с компанией билайн не заключал.
Читать ответы (2)
Гость
15.12.2015, 17:02

А-план, г. Казань

Почему без моего ведома сменили тариф. План, а теперь приписывают задолженность?
Читать ответы (1)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Сергей
06.08.2018, 15:46

Может ли оператор мобильной связи принудительно перевести клиента на другой тарифный план?

Я пользуюсь услугами мобильной связи МТС. Недавно мне пришло смс-сообщение о том мой тариф закрывается и мне предлагают перейти на другой тарифный план. Но я хочу остаться на прежнем тарифном плане. Вправе ли Оператор принудительно перевести меня на другой тарифный план в случае моего несогласие? Спасибо!
Читать ответы (1)
НАТАЛИЯ
25.05.2017, 13:36

Изменили тарифный план моего телефона на БИЛАЙНЕ. Имеет ли право смены тарифа без моего согласия? Куда жаловаться?

Изменили тарифный план моего телефона на БИЛАЙНЕ. Имеет ли право смены тарифа без моего согласия? Куда жаловаться?
Читать ответы (4)
Анна
06.09.2015, 10:17

Что делать, если банк повысил процентную ставку и сменил тарифный план без моего согласия и отказывает в перерасчете

Банк повысил процентную ставку, сменил тарифный план без моего согласия, в перерасчете и возврата тарифа отказывает. Что делать в данной ситуации? На сегодняшний день я прекратила оплату до выяснения всех бстоятельств.
Читать ответы (1)
Елизавета
03.04.2016, 22:59

Незаконное изменение тарифного плана на мегафоне и потеря денег - что делать?

Вопрос следующего характера. В феврале 2016 г изменила тарифный план на мегафоне, который в действие должен был вступить с 01.04.16 По итогу, сегодня обратила внимания, что с меня снимают деньги, которые по тарифному плану на должны сниматься. Стала разбираться и выяснила, что без моего ведома подключили другой тарифный план. На вопрос оператору что с этим делать. Был дан ответ, что мы зафиксируем вашу притензию, и в течении недели дадим вам ответ. Но выходит, что я вынужденна ещё дополнительно тратить деньги по тому тарифу, который мне подключили без моего ведома ещё неделю. А Абонентская плата при этом уже снята.
Читать ответы (2)
Вероника георгиевна
11.02.2017, 20:11

Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Читать ответы (2)
Любовь
25.05.2017, 18:53

Сотовый оператор сменил мне тарифный план без согласия - что делать и как защитить свои интересы?

Сотовый оператор сменил мне тарифный план без моего согласия. Ссылаются на договор, который я не заключала, т.е. когда-то в магазине мне предложили, я и поменяла. Данный тариф мне не выгоден. Что делать?
Читать ответы (3)