Билайн начал взимать плату за недозвоны – что делать, если столкнулся с этим?
Являюсь абонентом Билайна. С недавнего времени обратила внимание на то, что данный оператор взимает плату за недозвоны. То есть я звоню человеку, о н не берет трубку.
Автоответчика нет. Просто идут обычные гудки. За это снимают деньги. Обратилась в центр билайн, мне сказали, что такое у них уже давно. Возвращать деньги мне отказываются. Как быть?
Доброго дня Юлия.
Обратите внимание на своем телефоне - в то время когда идут гудки включается индикация что разговор начат? Если да, - то оператор прав... звук гудков может воспроизводить программное обеспечение (ПО) того куда Вы звоните - сайчас достаточно большое количество ПО уже предустанволено на телефонах, как правило предназначенное для записи телефонных разговоров - и именно оно "снимает трубку" а звонящему воспроизводит гудки - т.е. фактически соединение уже установлено...
если это не так, то можете пожаловаться в РКН (роскомадзор) - они осуществляют контроль за работой операторов связи и соблюдение ими лицензионных условий.
Спросить