Задержка в доставке чехлов - что делать?

• г. Симферополь

Заказала чехлы перечислила всю стоимость и доставку сказали в течении 7 дней пришлют прошло почти три недели чехлы ни пришли что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заказали в интернет магазине? Если да то для возврата денежных средств необходимо направить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

А если заказали на интернет ресурсе вроде авито или юла, то это мошенники.

Спросить
Рузанна
18.11.2015, 18:56

Проблемы с доставкой заказанной кровати - как действовать, если снова не будет доставки?

Помогите пожалуйста. В июле заказала кровать, сроки исполнения в договоре указаны 60 дней. По истечению срока обратилась в магазин, пообещали, что доставят через две недели. Две недели прошли, после обещали каждую неделю. Вообщем прошло два месяца со дня окончания срока доставки, обещают что через неделю будет доставка, как мне поступить если через неделю снова не будет доставки. Спасибо большое за помощь.
Читать ответы (4)
Ярослав
30.09.2014, 12:55

Задержка доставки запчасти - можно ли получить компенсацию?

Заказал запчасть, сказали доставка в течении 10 дней, прошло 14 дней, на каждый звонок говорят что завтра после обеда и так каждый день, за запчасть уплатил полную стоимость квитанция есть, можно ли как то компенсировать задержку доставки?
Читать ответы (1)
Мария
17.08.2021, 23:26

Проблемы с заказанной кухней - оплачена, но не доставлена в срок

Заказала кухню, оплатила всю стоимость, согласно договора в течение 50 дней изготовление и в течении 5 дней доставка. Неделю назад мне сказали кухня на складе и рабочие приедут в конце недели в пятницу. В итоге, когда наступил этот день, я не смогла дозвониться по телефону и мне никто не позвонил. Прошло 4 дня, я звоню, но никто не берет трубку. Я осталась без кухни и без денег. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Виктория
08.01.2021, 14:57

Заказала вещи, оплатила, сказали ждать доставку не более 7 дней, прошло больше 2 недель, на сообщения не отвечают, что делать?

Заказала вещи, оплатила, сказали ждать доставку не более 7 дней, прошло больше 2 недель, на сообщения не отвечают, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
09.08.2017, 22:26

Проблемы с доставкой мебели - отсутствие договора и постоянные задержки. Возможно ли вернуть деньги без чека?

Заказали мебель в салоне. Договор нам не дали, только чек с полной оплатой стоимости и с уверениями в том, что в течении 2-х недель мебель будет у нас. Через 2 недели позвонили и сказали что доставка задерживается на пару дней. Прошло 4 недели, на наши звонки отвечают, причины задержки каждый раз разные, даты доставки - тоже (завтра). К сожалению чек утерян (украли кошелек). Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (9)
Екатерина
03.10.2019, 09:16

Проблемы с заказом входной двери - задержка монтажа, отсутствие дверной ручки и другие неполадки. Как поступить в данной ситуации?

Заказали дверь входную сказали что недель ждать подождали потом звонят еще неделю, все подождали двери пришли, заказывали с монтажом, сказали ждите 3-4 недели, в договоре написано в течении 5 дней монтаж, давай проверять дверь заметили что нет дверной ручки, звоним им, говорят закажем прошла неделя мы снова им звоним они сказали что забыли положить ждите нще неделю, так у нас установка уже 6 октября. Что нам делать в этом случае просто уже офигели они там какие я с них могу потребовать, неустойку? Что делать..?
Читать ответы (3)
Алсу
25.06.2017, 21:02

Проблемы с доставкой дивана - фирма ликвидирована, что делать?

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Читать ответы (7)
Ксения
18.08.2015, 22:02

Муж заказал сотовый телефон, но получил мп3 плеер - как вернуть деньги?

Мой муж заказал через интернет сотовый телефон... когда мы заплатили деньги (5900+почтовый перевод) на почте нам отдали коробку... в коробке был мп 3 плеер и зарядное устройство... примерно через полчаса мужу позвонили и сказали что телефон пришлют в течении недели... прошло уже 2 недели... что делать как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анжелика
23.07.2020, 10:49

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?

Заказала товар на почте, пришло смс забрать товар течение 3 дней, но на почте нет товара, угрожают судом, что делать?
Читать ответы (2)