Проблемы с доставкой мебели - отсутствие договора и постоянные задержки. Возможно ли вернуть деньги без чека?
Заказали мебель в салоне. Договор нам не дали, только чек с полной оплатой стоимости и с уверениями в том, что в течении 2-х недель мебель будет у нас. Через 2 недели позвонили и сказали что доставка задерживается на пару дней. Прошло 4 недели, на наши звонки отвечают, причины задержки каждый раз разные, даты доставки - тоже (завтра). К сожалению чек утерян (украли кошелек). Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Добрый день! Возможно вернуть. Обратитесь письменно с претензией, а если не вернут, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДа, может вернуть свои деньги. Так как продавец не выполнил условия Вашей с ним договоренности. Напишите претензию на возврат денег, ст.27,28 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, к сожалению, вам необходим документ, подтверждающий оплату. Если платили безналичным путем, то берите выписку. В любом случае необходимомо направить претензию.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожно.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьЕлена, проблема в том, что у вас на руках отсутствует подтверждение договорных отношений и факта оплаты. Пробуйте направить претензию, чтобы получить от них письменный ответ. Также обратитесь с требованием заключить письменный договор.
Удачи вам и всего наилучшего ф.
СпроситьНаправляете письменную претензию, хзатем обратитесь в суд, ст.3 ГПК РФ. Будете использовать все доказательства, в том числде свидетельские показания, ст.55,56 ГПК РФ.
СпроситьОтсутствие кассового чека и гарантийного талона при покупке мебели - как правильно составить жалобу?
При покупке мебели мне не предоставили кассовый чек, гарантийный талон, только договор купли-продажи. Как правильно составить жалобу?
У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Заказала мебель 23.05.21. Заплатила 100%. На сегодняшний день мебели нет. А менеджеры только обещают. Написала заявление на возврат денежных средств. Есть переживание что и тут они будут врать. Как правильно составить досудебную претензию.
Заказали мебель у И.П. внесли предоплату 100%, нам выписали товарный чек. В указанную в чеке дату мебель не привезли, мы потребовали деньги обратно, на что нам сказали что привезут ч/з неделю. Но и этого не произошло, как можно вернуть деньги?
Заказал в магазине мебель два дня назад, составили договор, оставил предоплату, мебель должны доставить через 22 дня. Сегодня передумали брать эту мебель, могу ли я вернуть предоплату в полном объёме?
, прошла одна неделя.