DNS не может заменить сломанную клавиатуру по старой цене - что делать?

• г. Чита

Купил почти год назад в ДНС клавиатуру на момент покупки была цена 8300, сейчас цена ее 10900. Она сломалась, выявили дефект в сервисном ДНС, дали акт замены или возврата денег, но ее уже в наличии нету, но цена выросла у них же на сайте. Выбрал на замену клавиатуру того же бренда и характеристик, а с меня требуют доплаты. Как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Нет, магазин не прав. Вы должны выставить претензию магазину. На основании 18 ст. ЗПП РФ.

Спросить
Илья
23.09.2021, 00:24

Проблема гарантии на видеокарту - цена возросла втрое после её снятия с продажи

Купил видеокарту в магазине за 17 т. р Прошёл год она сломалась, отдал по гарантии приговорили на замену либо возврат денег. Видеокарту сняли с продажи и с производства. И цена её с того момента выросла до 60 т.р. Как быть в этом случае.
Читать ответы (1)
Евгения
26.02.2016, 15:36

Информация о замене посудомоечной машины в интернет-магазине и вопросы о стоимости и установке

В августе 2015 года в интернет-магазине была приобретена посудомоечная машина. 3 января 2016 она сломалась. Сейчас на руках есть акт от сервисного центра на замену пмм, т.к. Обнаружен неустранимый дефект. Магазин готов произвести замену на аналог, поскольку такой модели нет в наличии. В связи с чем у меня 2 вопроса: 1. На момент покупки пмм стоила 26900 р. Сейчас ее цена на сайте 46900 р. На машину какой стоимости (без доплаты) магазин обязан поменять мою пмм? 2. Мной была оплачена установка пмм в сторонней организации, обязан ли интернет-магазин обеспечить мне бесплатно повторную установку или вернуть уплаченную сумму? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
25.03.2015, 18:14

Проблема с гарантией на телевизор Philips - изменилась цена на замену

Очень расчитываю на вашу помощь. 15.03.2014 года я купил телевизор Philips в кредит в гипермаркете ДНС г.Омска за 17990 руб без надбавки... за кредит (за 21441 руб с надбавкой). В ходе эксплуатации телевизора возник деффект (горизонтальная полоса посередине экрана). 7.02.15 года телевизор был сдан в сервисный центр ДНС по гарантии. До 23.02.15 г он находился в ремонте после чего позвонили с сервисного центра и сообщили что неисправность не получилось устранить и выдали акт дефектовки замены на другой телевизор. С этим актом я отправился в ДНС где консультант предложил обменять на телевизор по той же цене. Мы отказались ввиду того, что замена неравноценная. Цены на телевизоры сильно поднялись по сравнению с прошлым годом и консультант сказал что замена на другие телевизоры, которые выше в цене будет произведена только после доплаты. Хотя сейчас телевизоры даже худшие по характеристикам стоят дороже чем приобретенный нами. На вопрос поменять на такую же марку той же модели консультант ответил что такого телевизора нет в наличии. И сообщил что при возврате денег будет возвращено только 17990 руб. На замену телевизора с такими же характеристиками, но другой марки, естественно дороже в цене на данный момент без доплаты нам было отказано. Вопрос. Являются ли их действия правомочными? Имеем ли мы право обмену купленного телевизора с учетом цены на сегодняшний день, или цена считается в момент покупки? При том что телевизора в сети ДНС нет в наличии. И как поступить?
Читать ответы (1)
Альбина
07.09.2017, 14:31

Проблема с беспроводными наушниками - требую замены или возврата денег

Купили беспроводные наушники 9 месяцев назад, сегодня 1 ухо стало тише играть. Магазин дал гарантию 6 месяцев, от производителя 1 год. требую у магазина замены или возврата денег. Имеет ли магазин право удержать некую сумму при замене или возврате средств?
Читать ответы (13)
Ильдар
26.11.2013, 20:41

Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом

Купил Смартфон. Гарантия 1 год, чуть менее, чем через 11 месяцев был выявлен дефект. Сдал в сервис по гарантии. В день возврата при проверке был выявлен еще один дефект, появившийся после устранения первого (день первого возврата был через 22 дня после сдачи в сервис). Сейчас же после диагностики в Авторизованном сервисном центре говорят, что дефекта не выявлено и аппарат исправен (на данный момент аппарат в Сервисном центре уже более 45 суток). Но на руках у меня имеются акты приема аппарата в ремонт, где дефекты указаны. Как правильно оформить претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2014, 17:05

Неисправности планшета - как вернуть деньги или обменять устройство?

Купили планшет 28.01.2014 г. В этот же день заметили недостаток: не всегда срабатывает сенсор и самостоятельно переходит в спящий режим при работе в приложениях. 30.01.2014 г отвезли в магазин с требованием замены или возврата денег. Нас отправили в сервисный центр для проверки дефекта. 01.02.2014 г в сервисном центре нам сказали, что дефект не обнаружен. Я планшет забирать отказалась, так как после того, как он был в сервисном центре, я не хочу его использовать. Стали требовать замены товара или возврата денег. Они отказались, сославшись на то, что дефекты не выявлены. Я написала претензию на имя директора сервисного центра с требованием обмена или возврата денег. Как вернуть деньги за планшет?
Читать ответы (1)
Галина
09.02.2012, 13:35

Проблемы с микроволновкой - как решить вопрос замены или возврата денег?

Купили в магазине микроволновую печь. В первые дни при эксплуатации она стала прозвольно влючаться (от одного до нескольких раз в день). Сообщили в магазин, привезли, написали заявление о замене товара на аналогичный. Магазин передал товар сервису на экспертизу. Сервис плавающий дефект не обнаружил. Мы продолжили настаивать на замене или возврате денег. Микроволновку отослали на экспертизу повторно. Так уже около 2-х месяцев. Нас убеждают, что если дефект снова не будет обнарожен, то нам придётся товар забрать без замены и компенсаций. Как добиться замены или возврата денег?
Читать ответы (2)
Ирина Михайловна
28.03.2022, 20:40

Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен

Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Читать ответы (3)
Антипова алена владимировна
08.10.2014, 21:52

На купленном в Евросети планшете - возможности возврата, замены или ремонта без гарантийных талонов и документов

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
Читать ответы (1)
Денис
16.12.2013, 20:35

Как решить проблему с дефектным телефоном без кредитного договора - права покупателя и обязанности продавца

Купил с рук телефон, купленый в кредит 4 дня назад другим лицом, в салоне связи. Я обнаружил дефект дисплея (пятна). Чек и упаковка имеется. На мое требование о замене на аналогичный надлежащего требуют кредитный договор которого у меня нет, как быть? Разве наличие чека не дает право на замену?
Читать ответы (1)