Как вернуть деньги за сумку с потрескавшимися ручками - опыт потребителя

• г. Екатеринбург

Я купила сумку 06.03.2022. В магазин принесла сумку 20.03.2022 и написала претензию, чтоб вернули деньги или обмен на новую. Ручки у сумки потрескались. Вчера предоставили ответ что это не дефект, а механические повреждения в ходе эксплуатации. Подскажите пожалуйста что сделать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Если вы не согласны с ответом можете сдать сумку на экспертизу и потом подать иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы вправе сделать независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела сумку кож.01.03.16 г. В ходе эксплуатации выявился дефект-ручка сумки порвалась в месте зажима фурнитурой. Выявилось, что благодаря двум штырям фурнитуры проткнувших ручку по бокам.. ручка уже предполагает ее недлительный срок эксплуатации-считаю такое строение фурнитуры ручки-ошибка завода изготовителя. Подана претензия 10.06.16., то есть за пределами 50-дневного гарантийного срока. Подскажите пжл какой шанс выиграть дело в суде?

Купил сумку в дорогом магазине. Гарантию дали на 14 дней. На 16 день я заметил, что в сумке потрескалась ручка. Могу ли я вернуть эту сумку?

Покупал в магазине ноутбук и сумку к нему. Через несколько дней у сумки сломался карабин и ноутбук получил сильные механические повреждения от падения в этой самой сумке. Что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать замены сумки и ноутбука?

Купила 20.10.2015 сумку со скидкой, через день эксплуатации сумка потеряла форму (сложилась в блин) через две недели разкрутилась ручка.04.11.2015 пришла в магазин попрасила поменять и написала заявление, продавцы отказали т.к она со скидкой и в товарном чеке написано, что товары со скидкой не меняют и не возврашают, сумку забрали десять дней ремонтируют, на вопрос с чем мне сейчас ходить ответили, что не их проблемы. Ручку отремонтирую, а форма сумки такая и есть (хотя в магазине она такая не была) я хотела бы ее обменять, скажите в какие сроки это происходит, могу ли я это зделать, и что мне делать дальше, отказ магазин денежных средств и обмен магазин отказался писать. Спасибо.

Помогите пожалуйста потребителю отстоять свою правоту.

В магазине шла распродажа, т.к отдел закрывался.27.03 вечером купила там сумку из кожзама стоимостью 4900₽.Сумку распоковала лишь 28.03 утром. При дневном свете начала рассматривать её ,обнаружила тонкую полоску с обратной стороны сумки, которая оказалась порезом, давольно таки глубоким. Достала чек, на котором написано гарантия 30 дней, позвонила по указанному номеру. Там ответили, что отдел закрылся и обратиться в другой магазин этой организации. Отвезла сумку туда в том же состоянии как и купила со всеми заводскими бирками. В магазине взяли сумку на рассмотрение. Через 4 дня дали ответ, что отказываются возвращать деньги, мол это механическое повреждение, которое якобы я нанесла сама! Продавец оказался очень не добросовестным, продавая изделия с недостатками, а потом приписывать покупателю механические повреждения.

После переговоров продавец назначил независимую экспертизу. Какие мои шансы и как доказать на экспертизе, что порез на сумке дело рук не добросовестных продавцов? И как вернуть свои деньги за не качественный товар?

Была взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.

Купила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?

Сегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?

Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение