Как вернуть деньги за сумку с потрескавшимися ручками - опыт потребителя
Я купила сумку 06.03.2022. В магазин принесла сумку 20.03.2022 и написала претензию, чтоб вернули деньги или обмен на новую. Ручки у сумки потрескались. Вчера предоставили ответ что это не дефект, а механические повреждения в ходе эксплуатации. Подскажите пожалуйста что сделать?
Здравствуйте. Если вы не согласны с ответом можете сдать сумку на экспертизу и потом подать иск в суд.
СпроситьДобрый день, вы вправе сделать независимую экспертизу, а затем обратиться в суд.
СпроситьПриобрела сумку кож.01.03.16 г. В ходе эксплуатации выявился дефект-ручка сумки порвалась в месте зажима фурнитурой. Выявилось, что благодаря двум штырям фурнитуры проткнувших ручку по бокам.. ручка уже предполагает ее недлительный срок эксплуатации-считаю такое строение фурнитуры ручки-ошибка завода изготовителя. Подана претензия 10.06.16., то есть за пределами 50-дневного гарантийного срока. Подскажите пжл какой шанс выиграть дело в суде?
Подавайте иск в суд, последний назначит товароведческую экспертизу, которая установит причину повреждения сумки и, если это производственный брак - Ваш иск будет удовлетворен.
СпроситьЭто не производственный брак как таковой. Это ошибка в проекте такого крепежа ручки. По причине пропуска каких сроков мне моугт отказать?
СпроситьКупил сумку в дорогом магазине. Гарантию дали на 14 дней. На 16 день я заметил, что в сумке потрескалась ручка. Могу ли я вернуть эту сумку?
Предъявите письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Товар явно некачественный. Если откажутся вернуть деньги (обменять, снизить цену) в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьПокупал в магазине ноутбук и сумку к нему. Через несколько дней у сумки сломался карабин и ноутбук получил сильные механические повреждения от падения в этой самой сумке. Что можно сделать в этой ситуации? Могу ли я потребовать замены сумки и ноутбука?
Купила 20.10.2015 сумку со скидкой, через день эксплуатации сумка потеряла форму (сложилась в блин) через две недели разкрутилась ручка.04.11.2015 пришла в магазин попрасила поменять и написала заявление, продавцы отказали т.к она со скидкой и в товарном чеке написано, что товары со скидкой не меняют и не возврашают, сумку забрали десять дней ремонтируют, на вопрос с чем мне сейчас ходить ответили, что не их проблемы. Ручку отремонтирую, а форма сумки такая и есть (хотя в магазине она такая не была) я хотела бы ее обменять, скажите в какие сроки это происходит, могу ли я это зделать, и что мне делать дальше, отказ магазин денежных средств и обмен магазин отказался писать. Спасибо.
Обращайтесь к мировому судье по вашему месту жительства с иском о защите прав потребителей. Пошлину платить не нужно.
СпроситьПомогите пожалуйста потребителю отстоять свою правоту.
В магазине шла распродажа, т.к отдел закрывался.27.03 вечером купила там сумку из кожзама стоимостью 4900₽.Сумку распоковала лишь 28.03 утром. При дневном свете начала рассматривать её ,обнаружила тонкую полоску с обратной стороны сумки, которая оказалась порезом, давольно таки глубоким. Достала чек, на котором написано гарантия 30 дней, позвонила по указанному номеру. Там ответили, что отдел закрылся и обратиться в другой магазин этой организации. Отвезла сумку туда в том же состоянии как и купила со всеми заводскими бирками. В магазине взяли сумку на рассмотрение. Через 4 дня дали ответ, что отказываются возвращать деньги, мол это механическое повреждение, которое якобы я нанесла сама! Продавец оказался очень не добросовестным, продавая изделия с недостатками, а потом приписывать покупателю механические повреждения.
После переговоров продавец назначил независимую экспертизу. Какие мои шансы и как доказать на экспертизе, что порез на сумке дело рук не добросовестных продавцов? И как вернуть свои деньги за не качественный товар?
Эксперт не сможет установить дату пореза, а только механизм, поэтому шансов у вас практически нет.
СпроситьБыла взята сумка в рассрочку 19.11, дома увидели порез, 20 утром, написали заявление на расторжение договора, сотрудники магазина взяли ее якобы на экспертизу, 28.11, пришли в магазин, сотрудники озвучили результат экспертизы, механическое повреждение, экспертиза записана на диктофон, запись не предоставили, мы позвонили руководству магазина, рассказали ситуацию, нам пообещала некая В.И взять все на контроль, 01.12 сумку отправили на экспертизу, магазин взял на себя расходы, но при этом все ярлыки срезали, 08.12 экспертиза готова: механическое повреждение в 3-х местах, сумку не забрали из магазина, взяли копию эксперта, и платить не собираемся, что делать дальше, писать претензию? Какие шансы в суде? Спасибо.
Писать претензию, проводить независимую экспертизу, по ее результатам можно оценивать шансы на суд.
СпроситьКупила кожаную сумку в начале октября, спустя 2 недели (носила ее не каждый день) потерлась фурнитура (начала облазить краска) и разошёлся шов на задней стороне сумки. Магазин сумку взял и отпарил ее на экспертизу, спустя неделю мне позвонили и сказали что это повреждения механические и возвращать они ничего не собираются, единственное могут произвести ремонт сумки. Я отказалась. Скажите пожалуйста возможно ли вернуть деньги за данную сумку?
Шанс есть, надо обращаться в суд и там доказыать. Что это заводской брак, ст.18 закона О защите прав потребителей. При необходимости провести в суде экспертизу.
СпроситьВ магазине 18.09.2015 купила женскую сумку. У сумки разошелся шов с боку. Отнесла сумку в магазин, написала претензию в магазине, сумку забрали на экспертизу на 10 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег?
Сегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?
Купила машинку для стрижки волос. Попробовала подстричь. Поняла что машинка не удобна в обращении. Принесла в магазин, попросила обменять или вернуть деньги. Отказали во всем. Сказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ.
---Здравствуйте, отказ совершенно законен. Обратно её никто у вас не примет. Учитесь пользоваться такой какую приобрели. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьСказали что это средства личной гигиены, которые не подлежат обмену или возврату. Написала притензию-магазин написал на притензии отказ. Вообще отказ является неправомерным Поэтому вам теперь только в суд нужно обращаться.
Спросить