Возможно ли вернуть сумку после истечения гарантийного срока в дорогом магазине?
Купил сумку в дорогом магазине. Гарантию дали на 14 дней. На 16 день я заметил, что в сумке потрескалась ручка. Могу ли я вернуть эту сумку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/01/30x30/95948.jpg)
Предъявите письменную претензию в рамках закона о защите прав потребителей. Товар явно некачественный. Если откажутся вернуть деньги (обменять, снизить цену) в течении 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьВ обувном магазине 26 января 2008 года я приобрел сумку из кожзаменителя. Через месяц ручки у сумки потрескались. Продавцы признали (устно) что это брак, но вернуть деньги не могут т.к. на сумки гарантия всего 14 дней. В товарном чеке про гарантию ни чего не сказано, а в кассовом указана гарантия 150 дней (на обувь) и исправлена от руки на 14 дней. Допускаются ли исправления в чеке, и могу ли я в данной ситуации вернуть деньги? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200706/07/30x30/40904.jpg)
Уважаемый Александр, чек вообще не является документом обязательным для возврата/обмена товара, и тем более рукописное исправление! Вы можете настаивать на том, что не были ознакомлены с подобными условиями гарантии. Деньги вернуть Вы можете! Для начала напишите продавцу претензию со своими требованиями.
С уважением,
СпроситьСегодня в магазине купила сумку, вечером обнаружила, что ручки потрескались на морозе, чек не взяла. Можно ли вернуть сумку обратно?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201410/08/30x30/103210.jpg)
Второго сентября купила сумку в магазине, но учиться начала только пятого числа и поэтому сумку начала носить только с этого числа. Сегодня, 14 сентября, подруга показала, что у сумки около ручек начала рваться ткань. Я решила на сумку надеть длинную ручку, чтобы маленькие ручки не дорывать, но тут заметила, что место, куда крепить эту длинную ручку тоже с браком, хотя я ее до этого в этом месте не трогала. Вопрос в том, что можно ли вернуть деньги (именно деньги, потому что думаю, что эта сумка опять порвется). Ну а если вернуть сложно, долго или вообще не возможно, то обменяют ли мне эту сумку на такую же? Чек сохранился. На чеке написано гарантия 30 дней.
Я купила сумку из натуральной кожи. По истечению 9 дней заметила, что трескаются края сумки. Могу ли я вернут сумку обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/251626.jpg)
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьКупили сумку в магазине, через неделю потерялось крепление ручки, могут ли требовать возврат товара в магазин?...p.s. на сумке появилось грязное пятно и сумма за сумку ещё не оплачена полностью?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купила сумку (сказали натуральная кожа) за 6 700 рублей. На чеке написано гарантия 14 дней. Проносила сумку 2,5 месяца и вдруг заметила, что ручки болтаются на одних нитках, а кожа вся перетерлась. Невооруженным взглядом видно, что заводской брак. Могу ли я надеяться, что мне вернут деньги за сумку и имею ли я на это право по истечении гарантии? Спасибо.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/05/30x30/315968ef9a06b7b6c8e2de3379998959.jpg)
Я купила сумку 06.03.2022. В магазин принесла сумку 20.03.2022 и написала претензию, чтоб вернули деньги или обмен на новую. Ручки у сумки потрескались. Вчера предоставили ответ что это не дефект, а механические повреждения в ходе эксплуатации. Подскажите пожалуйста что сделать?
28 декабря 2016 г. купила сумку. Чек не сохранила. Ручки у сумки потрескались. Оплачивала по банк. Карте. Могу ли я сделать возврат?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Можете, обратитесь в магазин с соответствующей претензией. Отсутствие чека по Закону о защите прав потребителей не является основанием для отказа потребителю в удовлетворении его законных требований.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/02/30x30/545758.jpg)
Доброго времени суток. Да, можете сделать возврат. Необходимо составить и направить грамотную претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи и возврате денег, в связи с наличием производственного недостатка (ст. 18 Закона о защите прав потребителей.)
СпроситьВернуть товар оплаченный безналичным расчетом можно также как и по наличному расчету. Вы возвращаете товар, при вас продавец кассир совершает необходимые манипуляции вводом специальных кодовых цифр на банковском терминале по которому вы оплачивали вашей картой, и в течении 3-5 дней на вашу карту поступит возвращенная денежная сумма. А если вдруг недобросовестный продавец или директор магазина откажется вернуть деньги, то прямиком в Роспотребнадзор, пишите жалобу, обращение, составляете необходимые документы и приходите с ними в магазин и Вам также всё обязаны вернуть.
СпроситьЗимой купила сумку в хорошем магазине, через 2 месяца она порвалась, через экспертизу мне поменяли на другую сумку в этом же магазине. Это было в марте. Прошло пол года, сумка стала трескаться, сумка не натуральная, но в магазине сказали что кожанная, стоила она 2500 рублей (сумочка маленькая). сказать что потрескалась от мороза, нет,я носила ее летом. Скажите могу ли я вернуть деньги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/19/30x30/328444.jpg)
Купили сапоги 20 дней назад дочери. Но на днях заметили, что кожа на сгибах потрескалась. Могу ли обменять в магазине на подобную обувь? Гарантия 30 дней.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
Спросить