Проблемы с TWS гарнитурой Edifier X3 - возможен ли обмен или возврат в DNS?

• г. Екатеринбург

Я купил наушники TWS гарнитура Edifier X3, покупка была совершена 24.12.21. Сейчас 24.03.22, заметил, что плохо работать левый наушник. Можно ли сдать их, или потребовать обмен на такие же наушники. Покупал в DNS

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в магазин-там отправят на эспертизу-если заводской брак, то вернут деньги или заменят.

Спросить

По гарантии можете, обычно это год с момента покупки.

Спросить

Добрый день, можете, поскольку гарантийный срок не истек.

Спросить
Роман
03.08.2016, 18:33

Вопросы по гарантии на наушники Philips в DNS

Купил наушники, в процессе пользования сломался левый наушник, могу ли я сдать их по гарантии? Ещё потерял одну запасную затычку, они примут без неё? Чек есть, даже коробка ещё осталась, но нет затычки. Наушники Philips купленные в DNS
Читать ответы (1)
Максим
30.09.2015, 07:43

Как вернуть наушники по гарантии без чека, купленные в магазине DNS?

Купил наушники, пользовался ими около 2 месяцев, всё было прекрасно, но вскоре один наушник перестал звучать. Проблема в том, что я потерял чек. Есть ли возможность их вернуть по гарнтии, если чека нет? P.S. Наушники покупал в DNS
Читать ответы (2)
Наиль Ильшатович
28.07.2016, 19:51

Продавец отказал в гарантийном обслуживании наушников из-за подозрения в моем повреждении. Могу ли я все еще сдать их?

Купил наушники через неделю отказал левый наушник, пошел в салон продавец сказал, что по гарантии не примут т,к по моей вине оторвался провод возле динамика, придя домой я вскрыл динамик и проводя были впорядке, но я при вскрытии маленько подпортил наушник, могут ли я сдать теперь эти наушники?
Читать ответы (1)
Данила Иванов
10.10.2020, 17:38

Как вернуть средства или заменить неисправный товар - опыт возврата наушников в Связном.

Покупал наушники с Связном в декабре 2019 года. Наушники за 10 месяцев 3 раза ломались, сейчас чувствую опять придется сдавать в СЦ чтобы меняли наушник. 2 раза меняли левый наушник и 1 раз правый. Наушники покупал в рассрочку и вопрос состоит в том, что могу ли я потребовать возврата средств у магазина за товар, который ломался уже 3 раза (акты на руках), в сервисе находился в сумме 11 дней. Возможно я могу потребовать хотя бы замены устройства на новое? Помогите пожалуйста и скажите что нужно делать если такое возможно.
Читать ответы (7)
Анжелика
15.08.2016, 12:02

Как вернуть наушники с браком после покупки?

Можно ли вернуть наушники если когда купила работали исправно, но спустя три часа после покупки перестал работать один наушник. (очень тихий звук и шум, так же по шуму такое ощущение, что там проводки закоротили) Так же когда я покупала наушники в магазине находилась ещё одна покупательница и она при проверке наушников сказала, что один наушник не работает, а только издаёт шумы.
Читать ответы (2)
Андрей
16.05.2014, 21:40

Как потребовать обмен наушников без чека после месяца использования?

Я купил наушники в интернет магазине, и спустя месяц использования у меня перестал работать один наушник. Так же у меня не сохранился чек. Могу ли я потребовать обмен товара?
Читать ответы (1)