Отсутствие лицевого счёта - не можем пользоваться электроэнергией, как решить проблему?
Год назад подготовили все документы, установили столбы пронумерованы, счёткик стоит и т.п.Договор АКТ есть допуск в эксплуатацию прибора учёта электрической энергии. Не могу пользоваться светом, так как не могу добиться лицевого счёта для пользования и оплаты электроэнергии. Что нам делать, куда обращаться?
Мавиле, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в энергосбытовую организацию. Предварительно необходимо убедиться, что ваш прибор учета соответствует предъявляемым требованиям и установлен в соответствии с правилами. Это может подтвердить уполномоченная подрядная организация. Перед подключением по новому договору прибор учета должен быть опломбирован.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация