Проблема со стеклопакетом - как бороться за гарантийный случай?
Приобрела квартиру в ипотеку и подписала акт приёма передачи в сентябре 2011 г., 11 февраля 2022 г. стеклопакет на лоджии лопнул. Обратилась в аварийную службу,11.02.22 г., в строительную компанию и оконную компанию 14.02.22 г., т. к. дом находится на гарантии. В оконной компании ответили, ожидайте, к вам придёт главный монтажник с бригадой и зафиксируют этот факт. Никто так и не пришёл. 18.02.22 я ещё раз обратилась в оконную компанию, со мной связалась менеджер и попросила выслать фото окна и сказала, чтобы я ожидала принятия решений с их стороны. На что я потребовала, чтобы они приехали и сделали экспертизу. Никто так и не приехал, хотя я звонила практически каждый день. При моём заявлении, что дует под болконным проёмом, незамедлительно прислали парней, чтобы запенить порог, им нужен был доступ на балкон. Я попросила не открывать дверь, чтобы стекло не посыпалось, меня не послушали и открыли дверь, факт был на лицо, стекло посыпалось. Оконная компания приняла решение его демонтировать. А после 08.03.22 г. пришел письменный отказ от гарантийного случая, ссылаясь на механическое воздействие, что они установили по фото. Как быть?
Претензия, акт от старшего по лесу или с участием участкового... И в суд!
СпроситьОт старшего по подъезду...
СпроситьМарина, добрый день!
Случай безусловно вопиющий.
В соответствии со ст. 18 З о ЗПП при обнаружении недостатков в отношении технически не сложного товара
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя".
Поэтому Вам прежде всего необходимо подать официальную претензию поставщику окна, обратиться в Роспотребнадзор, ПРокуратуру.
А в случае, если эти действия не приведут к результату уже обращаться в суд. В свою очередь, я готов вам лично оказать услуги по написанию вышеуказанных жалоб.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация