Товар видеокарта на гарантии со следами потертости на креплении,,, продавец отказывает в гарантийном ремонте как быть?
Товар видеокарта на гарантии со следами потертости на креплении,,, продавец отказывает в гарантийном ремонте как быть?
Потертости не являются основанием для отказа.
Пишите претензию, если отказывается принять, то жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьАлександр, продавец обязан принять карту на гарантийный ремонт, так как только сервисный центр а не продавец, имеет право выдать заключение о возможности гарантийного ремонта.
Рекомендую написать очень подробную претензию продавцу, со ссылками на нормы права.
Гарантийный ремонт - это обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) по безвозмездному устранению обнаруженных в товаре недостатков в течение гарантийного срока, установленного на товар. До принятия товара для проведения гарантийного ремонта продавец, в случае необходимости, имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков – независимую экспертизу за свой счет.
СпроситьЗдравствуйте.
Это неправомерно, если брак не связан с потертостями. Обращайтесь в магазин с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и с жалобой в Роспотребнадзор.
При отсутствии результата с иском в суд.
С уважением.
Спросить