Могу ли я вернуть в магазин настольную лампу надлежащего качества?
Могу ли я вернуть в магазин настольную лампу надлежащего качества? Лампа светодиодная. Мне такое освещение не подходит, не нравится. В магазине я её включала, но там особенности светодиодного освещения не заметны, так как торговый зал хорошо освещён.
Очень хочу её вернуть и получить деньги.
Спасибо.
Здравстуйте Оксана.
Согласно ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" устанавливаеся
право потребителя на обмен товара надлежащего качества в следующих случаях:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Настольная лампа - не входит ни в перечень технически сложных товаров, ни в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому Вы вполне можете вернуть ее в магазин.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 430 Поиск Регистрация