Арендатор помещения в ТРК - история конфликта и претензии арендодателя к арендатору
Арендовала помещение с 2016 года в Торговом развлекательном центре (ТРК), (продажа открыток, постеров, всего 5 кв.м.), сроком на 11 месяцев с дальнейшем продлением.
Оплату произвела, стоимость аренды плюс гарантированный платеж, эквивалент ежемесячного, оплата аренды 15 числа месяца.
В договоре аренды указано, документальное взаимодействие арендатора и арендодателя, только, или нарочное или почта РФ, полностью отсутствует электронная почтовая переписка сторон.
20 ноября 2019 года, сменился собственник ТРК. Сменились учредитель и директор, организация осталась прежняя.
Новый сотрудник "Отдела аренды", нарочно на арендуемое место, принес документ на фирменном бланке с исходящей нумерацией и датой, в котором указано взаимодействие с "Отделом аренды" и "Отделом рекламы" по телефонам и указана электронная почта, обоих отделов.
15 марта 2020 года, произвела оплату за март месяц полностью, плюс гарантированный платёж (эквивалент ежемесячному арендному платежу)
27 марта 2020 года, с электронной почты "Отдела аренды" на электронную почту арендатора, на фирменном бланке арендатора с исходящим номером и датой 27 марта 2020 года, Информационное письмо "О запрете доступа в ТРК с 28.03.2020 г., до снятия всех ограничений".
28 марта 2020 года, доступ к арендуемому месту был закрыт (не аптека, магазин, банкомат).
15 мая 2020 года, на электронную почту поступило предложение о снижение стоимости аренды на 50 %, с требованием оплаты ежемесячной пока не работает ТРК.
15 мая 2020 года, ответила документально и нарочно передала сотруднику отдела охраны, о том что нет финансов для оплаты в связи с отсутствием деятельности, 20 мая 2020 года, отправила почтой РФ, ответ на письмо которое получила по электронной почте. Арендатор не ответил.
30 мая 2020 года получила информацию о том что на арендованном помещении со стендов посетители, пробирающиеся через ограждение что повреждают имущество.
16 и 17 июня 2020 года, всё вывезла ночью, через документальное информирование только руководителя сотрудников охраны.
30 июня 2020 года, почтой РФ, направила все письма которые составляла с 15 мая, и Акт приема-передачи арендованного места подписанный только с моей стороны.
20 августа 2020 года, почтой РФ, за подписью сотрудника который 27 марта направлял мне на электронную почту, получила письмо фирменном бланке арендатора с исходящим номером и датой 15 августа, следующего содержания: 1.акт приёма-передачи не подписывают; 2. требование оплатить аренду за апрель, май, июнь, июль 2020 года; 3. гарантированный платёж не возвращают.
10 февраля 2022 года, от арендодателя получила претензионное письмо о взыскании арендной платы за апрель, май, июнь 2020 года.
Как быть, что делать?
В данный момент написать грамотный ответ на претензию арендодателя, разработка кторого может быть проведена любым юристом на платной основе.
СпроситьВам необходимо ответить на претензию арендодателя.
Для помощи можете обратиться к любому из юристов сайта, как правило, на платной основе.
Спросить