Это произошло на третий день эксплуатации ботинок.

• г. Вязники

Продавец отказывается принять обувь на гарантии, мотивируя тем, что отслоение обтяжки каблука произошло из-за скола, т. е. я наступила на камень. Это произошло на третий день эксплуатации ботинок. Прав ли продавец?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата необходимо иметь заключение экспертизы, подтверждающее брак

Спросить

Ольга, обратитесь письменно к продавцу с требованием возврата денег или обмена товара. Во всяком случае, при наличии спора о причинах возникновения недостатков товара должна проводиться экспертиза.

Спросить
Евгений
09.02.2017, 14:22

Проблемы с каблуком женских зимних ботинок на резиновой подошве - как правильно реагировать при нарушении гарантии?

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
05.11.2014, 10:19

Оторванная кожаная обтяжка на каблуке через неделю использования - производственный брак или нормальный износ?

Скажите пожалуйста. У меня на каблуке отошла кожаная обтяжка, является ли это производственным браком или нет? Обувь в эксплуатации 1 неделя.
Читать ответы (1)
Ольга
05.11.2014, 10:43

Скажите пожалуйста: на кожаную обтяжку каблука имеется ли гарантия или нет?, т.к. в магазине утверждают что на это гарантии нет.

Скажите пожалуйста: на кожаную обтяжку каблука имеется ли гарантия или нет?, т.к. в магазине утверждают что на это гарантии нет.
Читать ответы (1)
Алина
10.03.2017, 14:44

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?

Купила в магазине обувь на каблуке гарантия на них 2 месяца, и отвалился каблук считается ли это гарантийным случаем?
Читать ответы (1)
Марина
15.09.2018, 12:39

Продавец сократил срок гарантии на сушилки для обуви до 2 месяцев - правомерно ли это?

Купила сегодня сушилки для обуви продавец дал гарантию всего 2 месяца и сказал что по закону магазины имеют право устанавливать сами свой срок гарантии а в гарантийном талоне написано 1 год гарантия заводом производителем и 5 лет срок эксплуатации. Прав ли продавец.
Читать ответы (1)
Иван Игоревич
28.09.2018, 20:59

Продавец нарушил гарантийные условия - как вернуть или заменить дефектные туфли?

Приобрёл летом демисезонные туфли. Продавец выдал обувь и чек, гарантийный талон не был передан. Туфли пролежал в коробке настала осень одел и через 4 дня носки лопается каблук на литой подошве мужских ботинок. Трещина от стыка обуви и подошвы вниз (фото во вложении). Нахожу чек. На чеке дата покупки 01.07.18.звоню в магазин, продавец заявляет что гарантия на данное изделие 50 дней и срок гарантии закончился 20.08. Мне кроме чека и обуви на руки ничего больше выдано не было. Как я понимаю продавец не заявил гарантийный срок и гарантия составляет 2 года. Как теперь правильно поступить? И можно ли вернуть или заменить данную обувь?
Читать ответы (1)
Мариам
02.07.2016, 10:14

Претензия на обувь - проблемы с краской и отказ магазина в возврате денег

У меня такая проблемы.. была куплена обувь 1 июня одевалась три раза, после этого на босоножках начала слазить краска с каблука, при предъявлении обуви в магазин продавец отказался вернуть деньги и заявил что я ходила в них под дождем, после написали претензию но и. По этой же причини они отказываются вернуть деньги, обувь сдали в срок гарантии.. что делать,? ?
Читать ответы (1)
Назым
05.01.2015, 11:59

Обувь купленная 31 декабря оказалась с проблемой обтяжки на каблуках - что делать с ней после 2 дней использования?

Купила обувь 31 декабря. После первой носки увидела что обтяжка на каблуке слазит, отнесла в магазин. Сделали. Сегодня второй раз одела, обтяжка на втором каблуке начал слазит№ можно ли вернуть обуыь вообще в магазин. Хотя я их уже 2 дня носила.
Читать ответы (1)
Владимир
10.05.2014, 17:27

Спор о гарантийном обслуживании - могу ли я обратиться по гарантии после истечения 14-дневного срока

Купил ботинки весна 12.04.14 на чеке гарантия 14 дней обратился к ним 10.05.14 продавец настаивает на ремонте ботинок но ведь на сезонную обувь гарантия распространяется сезонно могу я по гарантии обратится.
Читать ответы (1)
Юркевич Наталья
19.06.2006, 09:35

Купили летнюю обувь в ИП Архипова Е.А. 28.05.06 г. срок гарантии 30 дней со дня продажи.

Купили летнюю обувь в ИП Архипова Е.А. 28.05.06 г. срок гарантии 30 дней со дня продажи. Спустя 2 недели босоножки развалились. Архипова Е.А. отказывается возвращать деньги т.к. экспертиза показала не правильную эксплуатацию обуви. Но при этом ни какой инструкции по правилам эксплуатации не давали и мы не подписывали и устно также продавец ни каких указаний не давала. Как доказать, что мы правы?
Читать ответы (1)