Не знаю как доказать свою надлежащую исполненность обязательств по потребительскому кредиту - ноутбук в магазине Связной-логистика

• г. Мичуринск

Мой был взят потребительский кредит (ноутбук) в магазине Связной-логистика и погашен досрочно. Перед последним платежом позвонила в банк (Ренесанс-кредит) чтобы уточнить последний платеж и все оплатила. Платила всегда вовремя. Через 8 месяцев позвонили из банка и сказали, что у меня задолжность по кредиту. Стала выяснять причину: Первый раз из банка ответили, что я не звонила в банк, на что я ответила, что имеется распечатка звонков, после этого они ответили. Что проведут расследование и сообщат. Через две недели я сново позвонила в банк и они ответили, что расследование провели и что деньги поступили не 30 числа, как нужно. А 31.Позвонила в платежную систему Рапида и там мне ответили, что деньги в банк поступили как и положено 30 числа. Как мне доказать надлежащее исполнение своих обязательств по кредиту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам не надо никому ничего доказывать, только не выбрасывайте документы. Если банк подаст в суд, сможете подтвердить оплату.

Спросить
Нина Ивановна
17.02.2016, 16:58

Ошибочные реквизиты и исчезнувший платеж - кто несет ответственность за потерю денег в банке?

Я - клиент банка «Российский капитал». Обычно платила за кредит в «Связном». Последний платеж в 2015 году был 7 декабря. 8 декабря 2015 года банк изменил реквизиты (изменился БИК), причем безо всякого оповещения клиентов. Об этом я узнала только в январе 2015 года, когда пришлось оплачивать кредит за январь в кассе банка (в Связном не было новых реквизитов). Ведущий специалист Обрядова К.А. пояснила, что мой платеж за декабрь успел пройти вовремя. Но уже в феврале при очередном платеже в банке выясняется, что мой платеж за декабрь 2015 года бесследно исчез. «Связной» отвечает, что платеж отправлен успешно в платежную систему «Рапида» 7 декабря. «Рапида» отвечает, что отправляла платеж в банк 8 декабря, но так как 8 числа банк изменил реквизиты, банк не принял платеж, и деньги остались у «Рапиды». В итоге банк наложил на меня штрафные санкции. Кто должен отвечать за пропавший платеж в банк?
Читать ответы (1)
Наталия
05.12.2013, 18:20

Отказ исполнителя возмещать ущерб после несвоевременного платежа через Киберплат - как правильно решить проблему с банком?

Оформила потребительский кредит в банке. Платежи оплачивала через платежную систему Киберплат. Последний платеж вовремя не поступил на счет. Банк начислил пени. Написала претензию исполнителю, но отказывается возмещать мне ущерб. Что делать?
Читать ответы (2)
Тамара
18.07.2014, 11:34

Досрочное погашение потребительского кредита - проблемы с банком и претензии

Оплатила потребительский кредит в банке досрочно через две недели после того как его взяла. В офисе банка позвонила по горячей линии о сумме для досрочного погашения, мне озвучили сумму, я оплатила по приходному ордеру. Работник банка справки не выдал. Через 10 месяцев мне позвонили из банка о просроченной задолженности по кредиту, подала претензию в банк, ответа нет, звонят по 40 раз в день что-бы заплатила. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2015, 17:51

Отсутствие контакта со стороны банка - возможно банк списал мои кредиты

Имеются два потребительских кредита в банке Хоум кредит банк. Последний платеж был в марте 2013 года. Ни звонков, писем и смс сообщений от банка не было. Может банк списал мой долг?
Читать ответы (3)
Елена
20.09.2013, 15:29

Пропавшие деньги после оплаты кредита через платёжную систему Рапида - как решить проблему с поступлением средств на счёт?

У меня такая ситуация: я оплатила кредит через платёжную сисчтему рапида, но деньги мне на счёт не поступили, обратилась по горячей линии в Рапиду там ответили что деньги прошли в банк в день оплаты, звоню в банк говорят денег нет, уже пошла просрочка, составила заявку на поиск оплаты денег так и находят, как мне быть?
Читать ответы (1)
Матвеева Ирина Алексеевна
30.06.2015, 12:55

Задолженность по кредиту возросла после погашения — что делать?

Помогите пожалуйста. Позвонили с банка сказали что ваша задолженность вместе с процентами, с пени составляет 16000 руб. оплатила всю сумму, позвонила в банк РЕНЕССАНС, уточнила что деньги поступили, спросила теперь кредит погашен и закрыт, мне ответили что ДА.Прошёл месяц мне звонят из банка и говорят что моя задолженность составляет 8000 руб. Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
23.12.2018, 14:43

Задолженность по кредиту - банк лишился лицензии, оплату заморозили. Можно ли подать на банк в суд?

У меня сложилась ситуация я взял кредит в банке первомайский плачу исправно ежемесячно в прошлом месяце оплатил кредит около 5 дней назад мне позвонили с банка и сказали что у меня задолженность по кредиту звонил как я понял робот я перезвонил в банк уточнить что за задолженность на что мне ответили что к банка забрали лицензию и платёж по кредиту оплаченный ранее не считается он заморожен и тем самым у меня задолженность меня обязывают в этом месяце выплатить две суммы и из за этого мне отказали в другом банке так как умения задолдонить из за их проблем... Могу ли я подать на банк в суд? Имея все чеки по оплате кредита?
Читать ответы (1)
Марина Константиновна
04.04.2015, 23:25

Банк требует долг после досрочного погашения кредита - есть ли шансы на одобрение претензии?

Брали в кредит телефон в альфа банке на полтора года, погасили досрочно через пол года. Перед тем как внести последний платеж, позвонила в банк, уточнила сумму для погашения. После того как оплатила, перезвонила, сказали что все, кредит закрыт. Спасибо до свиданья. Проходит год, мне звонят, говорят что у меня долг 1070 руб, сказали пишите претензию к банку, но при этом мне нужно сказать им когда именно, какого числа я платила последний раз... есть ли шансы на то что претензия будет одобрена?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2016, 21:52

Потребительский кредит - арест счета ФССП и требования банка о повторной оплате последнего платежа

Мы с супругом выплачивали потребительский товарный кредит в Хоум-кредит Банке (посредством ООО НКО "Рапида". 22 октября 2016 года мной был оплачен последний платеж. 1 декабря 2016 г. поступил звонок от сотрудников банка, что последний платеж не поступил. После выяснения всех обстоятельств потери платежа выяснилось, что платеж все-таки поступил в банк, но эксперт банка объяснила, что якобы данный счет был арестован службой судебных приставов и теперь мы все равно должны банку 1985 рублей 80 коп. Я была в шоке и пыталась выяснить, как могли ФССП арестовать данный счет, если мы выплачивали товарный потребительский кредит. Денежных счетов наличными, картой и вкладов в данном банке мой муж не открывал! Эксперт банка не стала больше разговаривать и сказала, разбирайтесь с ФССП по месту жительства. До этого сотрудник банка сказал, чтобы мы оплатили "задолженность", а потом разбирайтесь, где деньги. Но все платежки у меня на руках, платеж прошел, что подтвердили и в магазине и в ООО НКО "Рапида". Могло ли иметь место, что ФССП могли арестовать счет по выплате по договору за товар и должны ли мы проплачивать данную сумму еще раз? Вообще - это закономерно или нет со стороны как ФССП арестовывать такие оплаты, так и со стороны сотрудников банка требовать повторной оплаты последнего платежа? Получается, что ФССП без уведомления нас "украла" деньги у банка? А банку какая выгода терять эти деньги? Объясните, пожалуйста! Что-то я впервые слышу о наложении арестов такого характера.
Читать ответы (1)
Ирина
16.04.2016, 14:40

Банк требует дополнительный платеж после погашения кредита - это законно?

В прошлом месяце выплатила кредит Лето банку (ныне Почта банк). Это был последний платёж по договору, сегодня приходит смс о необходимости внести ещё один платёж! Позвонила в клиентскую службу они мне ответили, что это какие-то проценты за просроченные платежи, хотя просрочка у меня была максимум на неделю и платёж был погашен вместе с пеней. Законны ли действия банка и куда мне обратиться?
Читать ответы (2)