Хозяин магазина обвинил меня в краже брюк после того, как я принесла некачественную обувь на возврат
Принесла в магазин обувь на возврат, через четыре дня носки потрескался верх, хозяин магазина начал на меня кричать, что я принесла им новую обувь, что нет никаких причин для возврата или обмена, и сказал чтоб я сначала оплатила брюки которые якобы мой сын украл. Два месяца назад мы покупали спортивные брюки в этом же магазине, купили, ушли, после этой покупки совершали ещё покупку опять спортивных брюк и кроссовок, тогда нас никто не обвинял. Выясняется, что в то время когда мы совершали первую покупку у них якобы пропали одни спортивные брюки, и они решили что сын в примерочной одел или как они говорят намотал их на себя и так вынес. Ребёнку 13 лет! Всё это они выплеснули на меня когда я им принесла на возврат некачественную обувь. Супруга хозяина магазина начала снимать меня на камеру, со словами что она везде опубликует моё фото как воровки. Сказать что я нахожусь в шоке, это просто ничего не сказат. Получается можно просто оклеветать человека, просто за то, что он когда то покупал вещь в магазине, а через какое то время пришёл другой покупатель, а они как сказали данный размер найти не смогли, и мерили последние мы. Помогите советом пожалуйста.
Здравствуйте. Пишите заявление в Роспотребнадзор.
СпроситьЖалоба в Роспотребнадзор и заявление в правоохранительные органы по факту клеветы их приведёт в чувства.
Письменное заявление в двух экземплярах на возврат обуви пишите.
СпроситьПроблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?
Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине
Проблема с матрасом - отсутствие чека, некачественный товар и отказ в возврате денег.
