Хозяин магазина обвинил меня в краже брюк после того, как я принесла некачественную обувь на возврат

• г. Челябинск

Принесла в магазин обувь на возврат, через четыре дня носки потрескался верх, хозяин магазина начал на меня кричать, что я принесла им новую обувь, что нет никаких причин для возврата или обмена, и сказал чтоб я сначала оплатила брюки которые якобы мой сын украл. Два месяца назад мы покупали спортивные брюки в этом же магазине, купили, ушли, после этой покупки совершали ещё покупку опять спортивных брюк и кроссовок, тогда нас никто не обвинял. Выясняется, что в то время когда мы совершали первую покупку у них якобы пропали одни спортивные брюки, и они решили что сын в примерочной одел или как они говорят намотал их на себя и так вынес. Ребёнку 13 лет! Всё это они выплеснули на меня когда я им принесла на возврат некачественную обувь. Супруга хозяина магазина начала снимать меня на камеру, со словами что она везде опубликует моё фото как воровки. Сказать что я нахожусь в шоке, это просто ничего не сказат. Получается можно просто оклеветать человека, просто за то, что он когда то покупал вещь в магазине, а через какое то время пришёл другой покупатель, а они как сказали данный размер найти не смогли, и мерили последние мы. Помогите советом пожалуйста.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите заявление в Роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Жалоба в Роспотребнадзор и заявление в правоохранительные органы по факту клеветы их приведёт в чувства.

Письменное заявление в двух экземплярах на возврат обуви пишите.

Спросить
Анна
19.04.2014, 11:08

Проблемы с обувью - возможность возврата денег при наличии заломов?

14.04.2014 г мы с супругом приобрели ему обувь в магазине, при этом на обуви присутствовали незначительные заломы, на что продавцы сказали, что на каждой обуви они есть. Супруг одел их один раз, и обувь оказалась не комфортной при носке и маловата. 17.04.2014 мы принесли ее обратно в магазин для обмена или возврата денег. Продавец нам сказала, что возврат денег производится через 3 дня, на что мы согласились и ушли. 19.04.2014 г супругу позвонила заведующая этого магазина, и отказала в возврате денег, в связи с тем что на обуви много заломов и она не имеет товарного вида. Как нам поступить в данной ситуации, есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юрий
05.06.2016, 09:31

Проблема с матрасом - отсутствие чека, некачественный товар и отказ в возврате денег.

Купила в магазине матрас якобы Ивановского производителя в конце декабря 2015 года. Чек мне не выдали, т.к. я брала с условием возврата, если он не подойдет мне по размеру. Продавец сказала, что сама спит на таком 2 года. На поверку оказалось, что наматрасник в марте уже разлезся в нескольких местах и ткань наматрасника дешевого китайского производителя. Обратившись в магазин в начале апреля, сначала получила отказ в возврате или обмене денег, а затем хозяин пообещал поменять наматрасник. Сейчас уже июнь, но никаких действий со стороны магазина не происходит. Телефона хозяина магазина мне не дают. Как мне поступить для возврата денег.
Читать ответы (5)
Оксана
22.07.2016, 15:11

«Проблемы с мобильным телефоном - отказ в возврате денег и отсутствие решения»

Я купила месяц назад мобильный телефон, его заказывали в магазине через терминал. Оплату сделала картой. Через 3 недели я получила этот телефон. Через 2 дня после покупки телефон начал глючить, произвольно включаться и отключаться. Я пошла в магазин и сказала о проблеме, они мне дали новую карту памяти и сказали что причина в этом. Но это не помогло, телефон так же глючил, на мою просьбу сделать возврат денег за этот телефон продавец отказал мне. Сроки все они мне протянули, и теперь меня от футболивают. Как мне поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Ляна хамидбиевна
06.03.2019, 17:59

Проблема с возвратом неношеной обуви - как вернуть товар после истечения срока возврата?

Вопрос по возврату неношеной обуви. Приобреталась Обувь в магазине за наличный расчёт 14 февраля, отправили мне по почте (так как я нахожусь в другом городе, покупала для меня сестра) товар я получила померила, оказались большие. Отправила из обратно по почте России. Администратору магазина я написала что отправляю обратно Обувь по почте. В итоге Сестра как получила посылку отнесла в магазин для возврата 06.03.19 г.. Ей отказали, сказали, что сроки возврата закончились 28.02. Что можно сделать или сказать, чтоб вернуть обувь?
Читать ответы (1)
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Дмитрий Геннадьевич
01.07.2014, 13:09

Необходимость оплаты экспертизы после первой носки обуви - кто должен платить?

После первой носки начела чуть чуть отклеиваться подошва, принес в магазин, продовец принял обувь и сказал что со мной свяжется хозяин магазина. Хозяин позвонил и предложил провести экспертизу, при условии что если это не брак то оплачивать экспертизу буду я. с момента покупки прошло 6 дней. Должен ли я оплачивать экспертизу?
Читать ответы (1)
Наталья
26.05.2013, 20:51

Проблема с отклеившейся подошвой - как вернуть обувь и получить возмещение денег

Мне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)