Я понамарева Татьяна Анатольевна, многодетная мама. Подола заявку назамену счётчика с декабря, а мне не меняют!

• г. Новосибирск

Я понамарева Татьяна Анатольевна, многодетная мама. Подола заявку назамену счётчика с декабря, а мне не меняют!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

О каком ИПУ (счетчике) вы спрашиваете?

Спросить

Отношения, которые возникли с Исполнителем, будут регулироваться п.80 (2), который был введен Постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 N 950.

Установка (замена) индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета электрической энергии в многоквартирном доме должна быть осуществлена гарантирующим поставщиком не позднее 6 месяцев: с даты получения обращения потребителя или

исполнителя, если обращение потребителя поступило исполнителю, об

истечении интервала между поверками, срока эксплуатации, о выходе

прибора учета электрической энергии из строя и (или) его неисправности

Далее, на основании абз.5 п.80 (2) Правил:

В случае нарушения гарантирующим поставщиком или сетевой организацией обязанностей по установке, замене и допуску к эксплуатации прибора учета электрической энергии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации стоимость коммунальных услуг по электроснабжению, предоставляемых потребителю, в отношении которого нарушены соответствующие обязанности, снижается на величину, равную 20 процентам стоимости коммунальных услуг по электроснабжению за каждый месяц со дня получения претензии от потребителя, в том числе через исполнителя, направленной не ранее истечения указанного в абзацах первом — четвертом настоящего пункта срока в отношении гарантирующих поставщиков п.80 (2) введен Постановление Правительства РФ от 29.06.2020 N 950

Спросить