Как добиться замены неисправного прибора учета эл.энергии?
Прошло уже 9 месяцев после составления акта о неисправности прибора учета эл.энергии плачу по среднему, задолженности нет, прибор не меняют говорят что их нет и когда будут неизвестно, должны были поменять через 6 месяцев, как можно надавить?
Здравствуйте Николай!
Вам обязательно нужно написать претензию в адрес электроснабжающей организации.
Претензию направляйте заказным ценным письмом, вложите опись и уведомление. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств.
В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация