Претензия на замену сломанного телевизора с учетом увеличения цен - отказ продавца и предложение замены на модель с меньшей диагональю.
Сломался телевизор, проработав 1 год 3 нед. В сервисном центре выдали акт о неремонтопригодности. Написала претензию о замене брака на телевизор с такими же техническими характеристиками. Ответ от продавца-возврат по чеку;-замена телевизора невозможна, т.к.снят с производства. Цена на данный момент увеличилась в два раза. В устной форме мне сказали, что они могут предоставить телевизор в пределах цены по чеку. Т.е.я покупала телевизор с диагональю 70",а сейчас они мне могут предоставить телевизор с диагональю 43".Как мне написать претензию на замену товара с учётом новых цен?
Здравствуйте. Можете посмотреть статью в моем профиле про возврат технически сложных товаров. А если не разберетесь - то пишите юристам сайта в личные сообщения.
СпроситьНужно обязательно написать письменную претензию, и в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП РФ требовать замены, если гарантийный срок не прошел.
СпроситьПисать претензию и в случае ее неудовлетворения обращаться в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 93 из 47 430 Поиск Регистрация