Правомерны ли действия авиакомпании.

• г. Москва

Добрый день. У меня такой вопрос: мой сын учится в Академии Гражданской Авиации в г.Кировоград, после окончания очередного отпуска я отправляю его самолетом в Киев Туркменскими авиалиниями (мы живем в Туркменистане). По прилету в Киев, имиграционная служба Украины возвращают сына обратно в Ашхабад из-за отсутствия в паспорте печати Академии о регистрации. По прошествию определенного времени, руководство авиакомпании вызывает его и меня и предъявляет нам штраф-17 000 гривен или 2138 долларов, который украинская имиграционная служба предъявила авиакомпании. Помогите мне разобраться в правильности действий авиакомпании, ведь согласно приложению 9 ИКАО, нет такого понятия - штраф. Разве штраф к авиакомпании относится к расходам по обратной доставке и содержанию? Ведь там указано-питание, размещение в гостинице, наземная перевозка, авиабилет и т.д.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алёна
03.08.2014, 20:17

Бортпроводникам запрещено задерживаться в гостинице после позднего прилета

Здравтвуйте. Работаю бортпроводником. При ранних вылетах и позних прилетах из базового аэропорта авиакомпания предоставляет нам гостиницу для размещения. Недавно вышло распоряжение в службе бортпроводников, что при размещении в гостинице после позднего прилета (фактически это разное ночное время полночь, 2,3, 4 часа утра) мы обязаны покинуть гостиницу не позднее 7 утра. Является это нарушением пункта 60 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139)
Читать ответы (6)
Ирина
22.03.2016, 18:07

Нарушение утвержденного графика отпусков - Что делать, если руководство отправляет в отпуск раньше оговоренного срока?

Помогите разобраться в моей ситуации. Я работаю в ведомственной гостинице администратором. Согласно утвержденного графика отпусков на 2016 год я должна пойти в отпуск с середины июля, но руководство затеяло грандиозный ремонт и отправляет весь коллектив в очередные отпуска с 1 апреля. Законны ли их действия? Меня не устраивает отпуск в данный период, так как у меня куплены невозвратные авиабилеты на период отпуска, согласно утвержденного графика. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Светлана Владимировна
07.10.2014, 10:06

Как получить паспорт для себя и сына, находясь на территории РФ без регистрации

Я гр.Украины на территории РФ проживаю 14 лет имею сына гр.Украины 15 лет и пятерых детей гр.РФ. Так получилось что пока я здесь жила потеряла на территории Украины прописку вместе с сыном. В России проживаю в гражданском союзе с гр.РФ,но на съёмной квартире. Не какими льготами я не пользуюсь так как не имею постоянной регистрации. Подскажите пожалуйста что мне делать, мне и сыну надо делать паспорт мне так как мой пришёл в негодность (потрепался), а сыну получать в 16 лет. В миграционной службе меня отослали в посольство там в свою очередь мне дали кучу счетов которые мне надо оплатить (4 000) для того что б вернутся на Украину в Киев для получения паспорта в Киеве у меня нет никого где мы могли бы остановится и нынешним положении на Украине нет не материальной не физической возможности выехать сын учится в школе а я нахожусь с младшими детьми 5 и 3 года. Подскажите куда мне обратится и что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
11.02.2013, 22:56

Отмененные рейсы и ущерб - имеет ли смысл подавать в суд на авиакомпанию в Украине?

Мною были самостоятельно приобретены авиабилеты у авиакомпании. 8.01.2013 г. рейс из Тель-Авива в Киев был отменен (представитель авиакомпании в аэропорту не появился, пассажиры были предоставлены сами себе - ни гостиницы, ни питания, ни помощи в перелете). Обратные билеты пришлось приобретать за свой счет (причем стоимость билетов почти в 4 раза превысила стоимость билетов, приобретенных заранее), а так же была упущена гостиница в Киеве (за сутки) и билеты из Киева в Москву. Больше месяца назад был оформлен возврат средств, но ответа от авиакомпании все еще нет, даже решения об осуществлении возврата или отказе в возврате. Скажите, пожалуйста, имеет ли смысл подавать в суд на возмещение ущерба. И как это сделать? И каким образом будет происходить рассмотрение дела, если авиакомпания зарегистрирована на территории Украины? Огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Роберт
24.01.2019, 14:40

Неустойка за возврат авиабилетов - можно ли подать иск в суд?

Я купил 27.10.2018 через интернет 2 авиабилета Пулково-Минск-Киев у авиакомпании "Белавиа" на 27.12.2018. Но в связи с введением военного положения на Украине, я оформил бланк вынужденного возврата авиабилетов по форме "Белавиа" с копиями загранпаспортов и отправил этот бланк по эл. почте в "Белавиа". Денег за возвращенные авиабилеты я не получил. Но после покупки этих билетов я обращался в "Белавиа" с просьбой о переоформлении билетов туда на билеты туда и обратно. Но мне в авиакомпании "Белавиа" объяснили, что при возврате каждого авиабилета налагается штраф в сумме 100 евро, а при изменении даты вылета налагается штраф 60 евро. Авиабилет стоит ровно 100 евро. У меня вопрос-имеет ли перспективу подача искового заявления в суд?
Читать ответы (5)
Елена
12.03.2009, 10:09

В конце января мы с мужем вынуждены были лететь в Нальчик самолётом авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс".

В конце января мы с мужем вынуждены были лететь в Нальчик самолётом авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс". В связи с плохими метеоусловиями рейс был задержан с 17-50 28 января до 07-00 29 января, в последствии рейс откладывался до 02-35 30 января. В 23-00 28 января пассажиры задержанного рейса (в т.ч. и мы с мужем) попросили у представителей авиакомпании предоставить нам гостиницу согласно ст. 106 ВК РФ. В просбье нам было отказано, т.к. руководство аваикомпании распорядилось разместить в гостинице только инвалидов и пассажиров с детьми. В ответ на их отказ, мы с мужем и несколько других пассажиров (не ивалидов и без детей) написали претензионное письмо, где и описали всё произошедшее. На нашу претензию авиакомпания прислала заказным письмом ответ, где сообщалось следующее: "...московский узел перегружен и не располагает достаточным количеством гостиничных номеров для размещения всех пассажиров всех задержанных рейсов, т.к. помимо задержки рейса нашей Авиакомпании, были приостановлены полёты и в других авианаправлениях. Именно по этой причине Авиакомпания не смогла предоставить услуги по расселению в гостинице всем пассажирам рейса..." Вопрос у меня следующий: правомерны ли действия авиакомпании в отказе от размещения в гостинице, т.к. она переполнена, ведь в ст. 106 ВК РФ такой оговорки нет? Должны ли они возместить нам моральный ущерб в этом случае?
Читать ответы (1)