Проблема с возвратом предоплаты в ювелирном магазине
Оставили в ювелирном магазине предоплату за обручальные кольца 5000. Магазин обещал привезти кольца наших размеров общей стоимостью 32000. Через месяц магаз был готов продать нам кольца за 60000. Мы отказались покупать кольца по новой цене и потребовали вернуть предоплату. Магазин отказался это делать. Еще через 3 неделе, они поменяли свою политику и теперь готовы нам в качестве исключения продать кольца по изначальной их стоимости. Мы больше дел не хотим с ними иметь, предоплату нам так же отказываются возвращать, говорят, что мы только можем купить на эту сумму у них в магазине любой товар. Ссылаются на закон, что возврат предоплаты не возможен, сам закон не называют. Как быть?
Они не правы и обязаны вернуть, для этого необходимо направить в их адрес письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно написать претензию в письменном виде (формат документ А-4) со ссылкой на Закон о Защите прав потребителей. Принести им два экземпляра. Один отдать сотрудникам магазина (сразу спрашивайте старшего). На втором экземпляре пусть ставят отметку о входящем.
Также направьте один экземпляр им на адрес места положения (по ФНС).
Если по претензии не вернут денежные средства, то выходить в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Напишите претензию о возврате денежных средств, в двух экземплярах, унесите в магазин, на Вашем экземпляре пусть поставят дату и кто принял. Если не вернут Вам денежные средства далее обращайтесь с иском в суд.
СпроситьОбязательно сохраняйте чек по предоплате!
СпроситьПишите претензию в магазин и жалобу в Роспотребнадзор, деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
- см. ст. 32 ЗЗПП.
Спросить