Гарантия жесткого диска / Защита прав потребителей - 145 советов адвокатов и юристов

Приобрёл жёсткий диск, спустя полгода решил подключить к компьютеру начал форматировать... форматирование (зависло) не завершалось. Отнёс диск в магазин так как гарантия ещё не закончилась. Там его взали на диагностику. Сегодня мне позвонили и сказали что жёсткий диск по гарантии нельзя ремонтировать - там есть какие то механические повреждения. Я же приобретя диск его не ударял и не ронял. И когда его у меня брали на диагностику тщательно осматривали. Зарание спасибо. Игорь.

В сервисном центре при ремонте (не по гарантии) ноутбука были предложены два варианта: замена неисправного жесткого диска на новый и на бывший в употреблении. Обязан ли сервисный центр выдать гарантию на жесткий диск в обоих случаях? Или на какую гарантию я в праве требовать от ремонтной организации?

Влияет ли на гарантийный срок компьютера установка второго жёсткого диска.

Я на новый гарантийный компьютер хочу установить второй жёсткий диск.

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?

В ритме ремонтировали материнскую плату. Ноутбук работал 15-20 дней и сломался. Гарантия 3 месяца отнёс обратно к ним прошло 15 дней я пошёл туда, сказали принести зарядное устройство. Отнёс. прошло ещё 15 дней не отремонтировали, говорят мы ремонтировали материнскую плату сейчас вышел из строя жёстки диск, надо платить 6000 рублей. Как мне поступать?

Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал жёсткий диск по гарантии. Сейчас жду что скажут. Я попросил дать пока временную замену, мне отказали сказали что не дают.

По закон это или нет?

Сломался ноутбук, в сервисном центре поменяли термопасту, блок питания и переустановили виндовс. А после ремонта через 3 дня перестал включаться. В том же сервисном центре сказали механическое повреждение жёсткого диска. Что делать? Как отказаться от ремонта и вернуть деньги. Можно ли?

У меня сломался внешний жёсткий диск по моей вине. Товар на гарантии 24 месяца. Прошёл только 1 год. Могу ли я рассчитывать хотя бы на ремонт в сервисном центре?

Купили ноутбук на организацию через 6 месяцев полетел жесткий диск. Можем ли мы требовать обмен ноутбука, т.к. ждать мы не можем он нужен для постоянной работ.

Какая должна быть горантия у ноутбука после замены материнской платы и жеского диска по гарантии? На замененные детали?

Помогите, пожалуйста.

Купил жесткий диск на компьютер. Жесткий диск должен быть упакован в запаянный герметичный пакет.

В магазине он был открыт, продавцы ссылались на то, что проверяют сами в магазине на наличие ошибок, поэтому открыт..2 года гарантии.. После серьезного психологического убеждения 2 продавцами, что открытая упаковка - это нормально, я сдался...

Сейчас я уже оценил масштаб проблемы: 2,5 тыс. руб. насмарку. А ведь он может быть чьим-либо возвратом. Осознаю свою ошибку.

Подключать к компьютеру не буду..

Возможно ли что-то сделать?

Могу ли попробовать вернуть? Как вести себя в магазине? Какие аргументы приводить?

Спасибо.

На площадке СберМегаМаркет был приобритен жёсткий диск фирмы WD.

Продавец некое ИП.

Гарантия продавца на данный товар составляет 3 года. Спустя 2 года наступил гарантийный случай (диск перестал определяться в системе).

Я обратился в официальный сервисный центр, там мне отказали сославшись на санкции. Сказали ни консультации, ни тех поддержку, ни естественно ремонт/замену они в данных условиях не делают.

После этого я обратился на площадку СберМегаМаркет, где было создано обращение по гарантии, но как известно данная площадка выступает как посредник, в ходе беседы продавец отказался принимать товар мотивируя тем, что от него как продавца гарантия всего один год, и этот год прошел, сказали обращайтесь в сервисный центр.

В итоге я остался без товара и денег.

Скажите, в данном случае правомерный ли отказ продавца в возврате/приеме на ремонт товара?

Если нет напишите, пожалуйста порядок действий чтобы восстановить справедливость.

Сломался ноут по гарантии, за 56 т.р,неисправность жесткий диск, в днс говорят типа сам виноват, и пнх. Можно оспорить решение экспертизы ихней? Бук не заливали не ронял, просто перестал работать.

Купил ноутбук в июле этого года спустя 5 месяцев полетел жесткий диск, сдал по гарантии в ремонт. Могу я расчитывать, что в магазине его заменят на новый?

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя. Могу ли я данный товар вернуть по гарантии в магазин (произвести замену товара или возвратить деньги)? Заранее спасибо!

Здравствуйте, в марте 2017 был куплен Ноутбук, в ноябре что-то затрещало... оказался жесткий диск, его соответственно по гарантии заменили... сегодня это произошло опять... следует мне жесткий опять заменят?! А если так и дальше будет происходить? А когда гарантия закончится...

Может ли его признать ненадлежащим?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

У меня ноутбук сломался и был уже не на гарантии, отдал в мастерскую. Они отремонтировали с заменой ХДД 30.08.2022. Дали свою гарантию 30 дней. Не прошло и недели он опять ту же ошибку выдаёт, отдал обратно 04.09.2022. Опять отремонтировали, сегодня 10.12.2022 ноутбук опять ту же ошибку выдаёт! Сколько гарантия на замену ХДД?

В течение какого времени я имею право обратиться в роспотребнадзор (в суд) для защиты моих прав в случае истёкшего срока гарантийного ремонта на планшетный компьютер (12 м-цев) и неустранения в изделии существенного недостатка во время 2-х гарантийных ремонтов (27 и 3 дня), хотя они были заявлены в 2-х претензиях продавцу (слабый не регулируемый звук, магнитное поле во время зарядки аккумуляторной батареи прерывает трансляцию телевизионного канала и притягивает металлические предметы даже через чехол планшета (предполагаю, что это опасно и для здоровья). Не загружаются сайты, а встроенный Браузер реагирует на его открытие белым пустым экраном дисплея). Пожалуйста укажите статью, её пункты, и, если есть какие-то комментарии к ней, т.ж. и комментарии. С уважением, Т.И. Апалько.

В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?

Мой знакомый ездил установил программу на компьютер для людей. Это оказалась подставой и его схватили. Компания запросила более миллиона рублей. Он живет с женой и у них грудничок, таких денег нет. Как им быть?

Магазин не хочет менять неисправный товар, предлагает возврат средств. Но аналогичные товары подорожали и я не хочу забирать деньги, а требую обмена товара.

В какой суд писать заявление? Мировой судья отказал в рассмотрении, т.к. не его подсудность.

Хочу написать претензию к магазину-продавцу жестких дисков.

Товар (жесткий диск) у меня на руках. Может ли магазин сам инициировать экспертизу без моего ведома и согласия по товару, что у меня на руках и к которому я предъявляю претензии? И, если “да” и эта экспертиза будет не в мою пользу, должен ли я буду оплатить расходы на экспертизу и транспортировку товара?

Я слышал, что нельзя менять IMEI на телефоне и это нельзя сделать стандартными средствами и это вроде даже наказуемо по 272 УК РФ.

Есть также MAC адрес на сетевых интерфейсах, который можно менять как в ОС, так и в настройках роутера довольно свободно.

Является ли сама процедура изменения MAC адреса наказуемой по УК или КоАП?

Здраствуйте. Сломалась игровая приставка ps4? она еще на гарантии. Скорее всего у нее вышел из строя жесткий диск. Так как она пишет что он не найден. Имею ли я право вернуть за нее деньги? Ремонт меня не устраивает. Сейчас отдал ее на независимую экспертизу.

Первичные бухгалтерские документы ООО полностью утеряны.

Фирма на УСН 6, есть расчетный счет и небольшой доход, касса отсутствует.

Налоги полностью уплачены с дохода по счету. Взносы во все фонды уплачены и НДФЛ удержан в полном объеме.

Какие санкции могут быть применены ФНС за утрату документов в случае проверки?

Необходимо ли их восстанавливать?

Начальник просит дать объяснение по факту хранения на личном жестком диске отчетных документов, грозит выговором, документы мне были необходимы для работы на дому. Как поступить.

Я купил перереносной ва фай роуетер в магазине. Чек и коробка с гарантией есть. Но сам аппарат меня не удовлетворяет по техническим причиним, могу ли я пойти и поменять товар на деньги? В магазине таких товаров как моих много. Могут предложить обмен. Но мне хотелось бы получить деньги.

Ростелеком предлагает домашние видеокамеры"Умный дом" для охраны квартиры. Куда можно вести видеозапись и является ли запись с этих камер доказательством в случае проникновения в дом посторонних? И правомерно ли установить одну из камер снаружи двери в подьезде? Чтобы смотреть, что происходит возле двери? (Кто приходил, что делал)

Муж отбывает наказание в колонии-поселении. Недавно ему вменили нарушение - невыход на построение, и отправили в ШИЗО на 15 суток. Но муж это отрицает и говорит, что на построении он был. Мы обжалуем постановление в суд, однако главным нашим аргументом мы хотели бы использовать видеозапись, на которой видно, что муж на построении был. Поскольку администрация колонии явно не захочет нам ее предоставить, и может даже уничтожить, мы хотели бы получить совет - как же нам ее все-таки получить? Кто, в какой момент и каким образом может затребовать эту видеозапись у администрации? И как это все сделать наиболее безопасно, чтобы видеозапись все же дожила до суда?

Приобрел год назад съемный жесткий диск. Гарантия 2 года. Недавно он сломался - отнес его продавцу. Они провели проверку - признали брак, выдали акт. В наличии такого-же диска у них не было - написал заявление на расторжение купли-продажи, возврата денег по чеку + в соответствии со ст.24 п.4 ЗЗПП возврата разницы между ценой по чеку и ценой на данный момент времени (т.к. цена выросла почти в 2 раза). Магазин прислал ответ - жесткого диска этой модели в наличии нет и не будет. Предложили или вернуть деньги по чеку, или заменить товар на другой с пересчетом его цены. Т.е. чтобы приобрести сейчас жесткий диск со схожими характеристиками (емкость - 3 Тб), мне предлагают доплатить еще почти столько-же. Поискал в других магазинах (в интернете) жесткий диск моей модели - их нет - видимо, снят с производства. Как быть в данном случае? Желания платить в 2 раза больше за свой товар нет. Возвратить деньги по текущей стоимости аналогичного товара продавец отказывается.

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?

Сломался жесткий диск, забрали по гарантии, вернули через месяц отремонтированный, но придя домой жесткий диск не работает. В салоне не проверяли. Дали, взяла без подписей и пошла. Новой гарантии нет, эта продолжает действовать дальше. Имею ли я право на возврат денег или замену товара на новый? Подлежит ли ремонту жесткий диск? Спасибо.

Купил жёсткий диск, оказалось что он не работает, сдал на экспертизу, сказали что механические повреждения и в результате неправильной эксплуатации, соответственно отказ в гарантии и обмене, возврате! Подозреваю что диск роняли в самом магазине. Эту ситуацию можно решить?!

Во время действия гарантии заменен жёсткий диск на ноутбуке. Спустя два месяца (гарантия на ноут закончилась) жёсткий диск тихо умер. В сервисе, где чинили аппарат, заявили, что могут отремонтировать только за деньги. Правомерно ли это?

Купили ноутбук сони (гарантия 2 года) в январе 2013. Сломался жесткий диск, в М-видео посылают на ремонт/замену жесткого диска. Могу ли я вернуть деньги или на эту сумму купить новый ноутбук?

2 месяца назад приобрел жесткий диск. Гарантия дана на 6 месяцев. На диске начали появляться сбойные сектора. Понес его менять по гарантии. У меня его не приняли. Т.к. имеется небольшая трещина (появилась при подключении шлейфа, не влияет на работу жесткого диска). Что можно предпринять в данной ситуации.

Купил вчера жесткий диск для П.К. С ним проблемы. Куча ошибок, хотя он новый. В магазине сказали несите в сервисный центр для диагностики. Я когда в корпус ставил царапнул по одному из винтиков. Могут ли они мне сказать что гарантии не подлежит? Или что причиной плохого состояния жесткого диска являются мои действия.

Помогите, пожалуйста!

В июне 2015 года был куплен внешний жесткий диск Seagate. Гарантия 24 месяца. В январе 2016 года перестал видится ноутбуком. Отдала в сервисный центр, с целью узнавания причины и, в случае неисправности восстановления информации, т.к. на нем была важная информация. В сервисном центре не могли ничего сделать, сказали что контроллер внешнего жесткого диска вышел из строя.

Не является ли препятствием самостоятельная диагностика товара в сервисном центре для замены товара либо его ремонта по гарантии (имеются царапины на внешнем жестом диске)? Заранее спасибо!

Ремонт (не гарантия): Замена вышедшего из строя жесткого диска на новый. Гарантия нового жесткого диска в магазине от 2 до 5 лет (в зависимости от марки). Ремонтный сервисный центр приобретает и ставит жесткий диск. При получении мной ноутбука из ремонта мне говорится, что гарантийный срок - 3 месяца. Документов на жесткий диск (с гарантийным талоном) мне не дают. Законно ли это?

Как вернуть жесткий диск до ноутбука по гарантии в магазин если ноутбук упал, и скрипит жесткий (может отошел шпиндель и бьет по диску)

Приобрёл в магазине жёсткий диск, через три недели он сгорел. Продавец не хочет обменивать его по гарантии, объясняя тем, что на плате диска сгорели два предохранителя из-за блока питания компьютера, дескать, блок питания не совместим с данной моделью жёсткого диска. Однако, точно такая же модель стоит и прекрасно работает у меня уже полтора года.

Но главный вопрос в том, что на диске осталась важная информация в большом объёме, которую необходимо восстанавливать. Продавец говорит, что можно либо обменять диск по гарантии (при условии, что продавец согласится, т.к. вину за порчу диска он почему-то кладёт на меня), либо попытаться восстановить информацию - платно. Сумма платы за восстановление информации в два раза выше стоимости самого диска, прямые убытки у меня как у покупателя получаются довольно высокие.

Собственно, вопрос: является ли восстановление информации со сломавшегося жёсткого диска обязанностью продавца, прав ли продавец, обвиняя меня в порче диска?

Отдала ноутбук леново в сервисный центр по гарантии. Ему ещё нет и двух месяцев. Ответилм, что если полетел жесткий диск, то ремонт в любом случае за мой счет, хотя механических повреждений нет.

Три месяца назад купила ноутбук для работы (перевожу иностранную литературу на русский язык). Все нужные для работы файлы хранились на этом ноутбуке. Меня заверили, что компьютер отличный, вероятность его поломки практически нулевая. Но через три месяца на компьютере сломался жесткий диск. То есть я никак не могу "достать" нужную информацию из ноутбука. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске? (я фактически лишилась возможности работать после этой поломки...)

Внешний жесткий диск на гарантии (2 года) - сломался. Прошло после покупки 2 месяца. Я хочу составить претензицю на расторжение ДКП и вернуть деньги. Подскажите мне с собой брать жесткий диск и отдавать магазину при предъявлении им притензии, или сперва вручить претензию и дождаться пока распишутся в ней. Я не пойму, что мне делать после подачи претензии.

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение