Магазин отправил его на экспертизу, где его отремонтировали., заменили карбюратор.

• г. Иваново

14.07.2012 я купила бензиновый мототример, ч/з 3 месяца он вышел из строя. Я сдала его в магазин с требованием вернуть деньги. Магазин отправил его на экспертизу, где его отремонтировали., заменили карбюратор.

Деньги выдавать отказываются, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и деньги за него выдаются, если претензия предъявлена в течение 15 дней после покупки.

А т.к. прошло 3 месяца, то они его отремонтировали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, Вы имели право на: 1. устранение недостатков, 2. на соразмерное уменьшение цены, 3. На возврат денежных средств. И всё это по Вашему выбору. Фактически магазин по своей инициативе произвел ремонт. что не имел права делать без согласования с Вами.

Спросить
Сергей
11.07.2015, 23:35

Отказ магазина Связной в возврате денег за некачественный товар - куда обратиться и как составить претензию?

Магазин Связной отказывается вернуть деньги за некачественный технически сложный товар, Претензия к магазину выдвинута в течении пяти дней после покупки. Подскажите куда обратиться и что писать в заявлении?
Читать ответы (2)
Елена
18.08.2015, 19:58

Отказ магазина вернуть деньги за неисправный телефон вызывает вопросы возможности обмена или возврата товара

Можно ли вернуть деньги или обменять на другой телефон, он самопроизвольно выключается с момента покупки, прошли сутки, магазин отказывается вернуть ссылаясь на то, что это технически сложный товар, и они должны сдать его на экспертизу 21 день, а без нее разве нельзя не прошло 14 дней.
Читать ответы (1)
Дмитрий Николаевич
13.09.2016, 22:17

Продавец отказывается вернуть деньги за вышедший из строя монитор, несмотря на гарантийный срок

3 месяца назад в магазине был куплен монитор. Сейчас он вышел из строя, с момента покупки прошло 3 месяца. Продавец отказывается вернуть денежные средства, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат денежных средств возможен только при наличии существенного недостатка и если не возможен ремонт, фактически его и предложили. Могу ли я отказаться от него?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2013, 22:03

Как поступить, если магазин отказывается возместить стоимость неисправного планшета и не проводит экспертизу

Купила в магазине планшет через 10 дней он вышел из строя, сдала в магазин, отремонтировали заменили ПО. Через 2 недели после ремонта планшет опять вышел из строя. Обратилась в магазин с претензией возместить мне стоимость планшета, получила отказ т.к планшет остался у меня на руках и магазин не мог выяснить причину неисправности. Подала повторную претензию с требованием проведения экспертизы и желанием присутствовать при экспертизе. Претензия была предъявлена 25.11.2013 г., 07.12.2013 г почтальон принесла мне письмо из магазина, но письмо я не взяла т.к сегодня 11 день для ответа на претензию. На письме стоит дата поступления письма на почту 03.12.2013 г., а письмо принесли только 07.12.2013 г без уведомления в котором я должна поставить дату получения письма. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2017, 16:40

Каким должно быть решение по гарантии при сломанном жестком диске игровой приставки

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ? Прилагаю копию своей притензии.
Читать ответы (4)
Илья
23.12.2013, 02:43

Продавец отказывается вернуть деньги за глючащий телефон после замены экрана - как решить ситуацию?

Купил сотовыый телефон, в процессе эксплотации из строя вышел экран (гарантийный случай, не по моей вене), по гарантии заменили его в срок 12 дней, сейчас телефон ужасно глючит, продавец отказывается возвратить деньги ссылаясь на то что технически сложный товар и предлагает сдать его на ремонт в очередной раз, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Элла
15.04.2014, 17:31

Требуем возврат денег за электрогенератор - проблемы с мощностью и отказ магазина

Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис. Через две недели товар вернули из сервисного цетра. Ничего не изменилось. Сейчас написали претензию в магазин, чтобы они нам вернули деньги за товар. Правы мы?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.10.2007, 11:06

По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?

Купила в магазине часы стоимостью 11 тысяч рублей. Через 10 дней они перестали работать. Сдала их в магазин с просьбой обменять на аналогичный товар надлежащего качества либо возвратить деньги за товар ненадлежащего качества. Вместе этого магазин, отправив часы на экспертизу, их отремонтировал (что мне не нужно) и вернул мне. Прошло 7 месяцев, часы снова перестали работать, я написала претензию на имя директора магазина с требованием вернуть деньги. Да еще продавец-консультант перетянул пружину, что теперь часы отстают на 20 минут. По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)