Как вернуть деньги за приобретенный паропылесос из телемагазина?

• г. Москва

Я приобрела паропылесос по телемагазину. В телевизионной рекламе изготовителем товра была названа итальянская фирма в действительности пылесос произведен в Китае. Также была описана функция одновременной обработки паром и функции всасывания, что не является действительностью. Так как данный прибор функционирует либо как парогенератор либо как пылесос. Я обратилась к продавцу с заявлением вернуть мне деньги за приоретенный товар, на что продавец предложил мне проведение независимой экспертизы и просил сообщить о моем решении письменно. Я не знаю как правильно мне поступить. Можно ли обойтись без экспертизы, помоему и так все ясно. Как правильно я должна поступить, чтобы мне вернули деньги? Спасибо. Любовь Андреевна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Любовь Андреевна Страна: Россия город: Москва

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации/

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя

С уважением

Спросить
Людмила
11.12.2013, 13:47

Спор с продавцом - купленное пальто оказалось некачественным

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Сергей
12.12.2014, 18:55

Расхождение с заявленными характеристиками - почему отказали в обмене на телефоны с поддержкой 3G в магазине Евросеть

Мы с женой купили два одинаковых телефона! В магазине ЕвросетьПри покупке наше главное условие было данные аппараты должны поддерживать функцию 3G!Продавец и ценник на товаре нас об этом убедил! При проверки дома данной функции не обнаружено! Сегодня я вернулся в магазин и попросил обменять на аналогичный товар с данной функцией! На что получил отказ от продавцов! На данном товаре они продолжали уверять есть данная функция! На просьбу продемонстрировать мне наличее данной функции они так же затруднились!
Читать ответы (3)
Евгений
29.10.2015, 12:39

Отказ продавца от компенсации транспортных расходов после акта независимой экспертизы - закономерный или несправедливый?

После предоставления продавцу акта независимой экспертизы товара продавец согласился вернуть деньги за товар и за проведение экспертизы, однако не согласился компенсировать транспортные расходы (такси, квитанция прилагалась). Павомерен ли отказ продавца от компенсации транспортных расходов?
Читать ответы (1)
Яна
20.06.2013, 15:57

Проблема с трещиной на экране кей планшета - как правильно составить претензию и решить ситуацию?

Купили в магазине кей планшет 23 мая 2013 г.24 мая открыли чтобы подарить и обнаружили трещину на экране.25 мая обратились в магазин с устной просьбой обменять товар. Продавец отказался и настоял на проведении экспертизы. Нами составлено заявление на проведение экспертизы без указания требования об обмене товара. Теперь товар находится у продавца. Экспертиза не проведеа и продавец ссылается на то что в законе сроки проведения экспертизы не установлены и ждите дальше. Как поступить в данной ситуации? КАК праильно составитьпретензию и от какого числа, может ли она быть от 25 мая 2013 г.
Читать ответы (2)
Анастасия
12.11.2015, 15:29

Проблемы с мощностью пылесоса - основание для возврата или нужна экспертиза?

Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.
Читать ответы (1)
Дарья
19.05.2016, 08:44

Как вернуть товар с некорректной информацией о функциях и отказом продавца от возврата?

Как можно вернуть б/у товар приобретенный в магазине, на ценнике были указаны функции, которые фотоаппарат не поддерживает. Продавец сказал что это не причина возврата товпра.
Читать ответы (3)
Павел
29.11.2014, 18:11

Проблемы при покупке автомобильного аксессуара - повреждения и необходимость подтверждения стоимости

Приобрел у частного лица автомобильный аксессуар. Продавец отправил товар ТК. Товар был оплачен 100% по безналичному расчету по средствам банковской карты, т.е. деньги за товар переведены с моей карты на карту продавца. Товар пришел с повреждениями, полностью лишающими автодеталь функционала. Какте документы могут являться подтверждением стоимости товара, оплаченную мной прдавцу при покупке? Необходимо ли заключение независимой экспертизы о стоимости товара без повреждений? Спасибо!
Читать ответы (1)
Лилия
28.10.2021, 17:11

Продавец не возмещает затраты на независимую экспертизу при покупке на Wildberries

Товар приобретен на торговой площадке Wildberries. По истечении 2-х месяцев полностью развалился (лопнула подошва в нескольких местах). Продавец принять товар отказался и предложил провести независимую экспертизу на наличие производственного брака. Экспертизу я провела за счет собственных денежных средств и она подтвердила наличие производственного брака. Продавец деньги за товар вернул, а за проведение независимой экспертизы не возвращает уже в течении 2,5 месяцев. На мои обращения вернуть денежные средства за проведение экспертизы приходит ответ, что деньги за товар вернули. А про возврат средств за экспертизу вообще нет ответа. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деньги за проведение экспертизы. С наилучшими пожеланиями и благодарностью, Лилия.
Читать ответы (4)