Проблемы с возвратом денег за некачественный товар - Как защитить свои права и получить неустойку?

• г. Казань

Было подано заявление о возврате денежных средств за некачественный товар. Магазин не ответил на заявление в положенный по ЗОЗПП срок. Далее было написано заявление о выплате мне неустойки в размере 1% за каждый день просрочки ответа. Но и это заявление они вовремя не обработали и не дали ответ. Могу ли я подать вновь заявление на выплату неустойки (за то что они вовремя не ответили на заявление о неустойки)? И также это будет 1% от суммы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

НО сама неустойка не может быть больше стоимости товара, это значит

1 рубль товар - 1 рубль неустойка.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов