Как отказаться от препарата, заказанного в аптеке с предоплатой, если его цена значительно выросла за месяц?

• г. Кострома

Можно ли отказаться от препарата, заказанного в аптеке по предоплате, если стоимость очень высокая на сегодняшний день и с момента заказа прошел уже почти месяц?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день

Да,можно отказаться и вам обязаны вернуть предоплату.

В данном случае между вами был заключен договор продажи товара дистанционным способом.

Согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗЗПП:

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Натальч
18.03.2019, 20:22

Как аптеке следует поступить, если клиент требует вернуть предоплату за отказ от заказанного препарата?

В аптеке заказали препарат, оставили предоплату, когда пришел препарат, клиент оказывается от заказанного препарата и требует вернуть ему предоплату. Какие действия должна предпринять аптека?
Читать ответы (1)
Елена
31.03.2015, 20:53

Покупатель отказывается от редкого препарата - может ли он вернуть предоплату?

Покупателем аптеке был заказан редкий препарат. При заказе был заключен устный договор, согласно которому аптека обязуется в течение 3-х рабочих дней предоставить покупателю заказанный препарат, а покупатель обязуется оплатить его полную стоимость. Полная стоимость препарата 7500 руб., с покупателя была взята предоплата 2000 руб. В этот же день заказ был отправлен поставщику. На следующий день покупатель заявила, что отказывается от заказа и требует вернуть предоплату. На это момент заказ уже находился на сборке на складе поставщика и аптека не могла отозвать его обратно по условиям договора поставки. В итоге заказ поступил в аптеку, аптека не может его вернуть поставщику, покупатель отказывается его оплачивать, требует вернуть предоплату. Препарат редкий, спросом не пользуется вообще. Гарантий реализовать его другому заказчику нет никаких. Аптека полностью выполнила взятые на себя обязательства. Имеет ли право покупатель потребовать вернуть ему предоплату в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
19.09.2014, 14:25

Возможно ли отказаться от заказа и вернуть предоплату, если препарат был приобретен в другой аптеке по более выгодной цене?

Я сделала заказ препарата в аптеке которого в наличии не была сделала предоплату, но так произошло что купила этот препарат в другой аптеке по меньшей цене. Могу ли я отказатья от заказа и забрать предоплату или нет?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВИКТОРОВНА
06.01.2015, 11:36

Аптека отказывает в выдаче заказанного препарата по истекшему рецепту

Сделала заказ в аптеке на льготные препараты 26 декабря 2014 года, а срок действия рецепта истекает 28 декабря 2014. в аптеке заверили, что этот рецепт действующий, так как заказываю лекарство еще до срока истечения действия рецепта. Должны были сообщить о поступлении препаратов 30 декабря (по словам заведующей аптеки, но до сих пор никто не звонил). 5 января 2015 года сама узнала, что препараты прибыли, можно забирать. Вот не задача, приехала в аптеку 6 января 2015 и мне отказали, так как срок действия рецепта уже истек. Правомерно ли поступают работники аптеки отказав мне в выдачи заказанного препарата еще по действующему рецепту на дату заказа?
Читать ответы (1)
Диана
09.03.2022, 12:01

Как вернуть рецептурный препарат, отпущенный без рецепта - права покупателя и доказательства

Оформила заказ через интернет-аптеку. Перепутала дозировку препарата. Препарат отпускается по рецепту. В аптеке, при выдачи заказа, рецепт не потребовали. По закону я имею права вернуть рецептурный препарат отпущенный без рецепта. Как доказать, что препарат действительно был отпущен без рецепта? Благодарю!
Читать ответы (2)
Андрей
14.05.2013, 22:42

Аптека отказала в возврате предоплаты за медицинское устройство - что делать?

Заказал товар (медицинское устройство) в аптеке и внес предоплату. Устройство мне не понадобилось. В этот же день вернулся в аптеку и попросил вернуть деньги и отказаться от заказа. Однако аптека, сославшись на то, что заявка уже размещена, отказалась. Имею ли я право добиваться возврата своих средств и не выкупать данный товар?
Читать ответы (1)
Яна
18.12.2017, 15:39

Заказанное лекарство

Можно ли отказаться от заказанного лекарства в аптеке и забрать предоплату обратно, до момента передачи этого лекарства?
Читать ответы (5)
Роман
12.02.2021, 10:15

Аптека отказывается продавать товар по ошибочно указанной цене в подтвержденном заказе - как защитить свои права?

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут. Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?
Читать ответы (1)
Регина
25.03.2017, 08:32

Вопрос по отмене заказа и возврату предоплаты в аптеке

Вчера заказали в аптеке препарат, который назначил педиатр нашему ребенку.1-а упаковка у них была в наличий,5 ампул стоит 3480 руб., а нам надо было 2 р/д его колоть, поэтому сказали ещё 3 упаковки на 10440 руб. С нас взяли предоплату 2000 руб. Через 15 минут после покупки и продажи мы попали к неврологу, которая отменила нам этот препарат и сказала что детям его колоть категорический нельзя! Тут же мы поехали в эту аптеку, чтоб отменить заказ (потому как знала, препарат который я уже вынесла из аптеки отдать не смогу). На что нам отказали, сказали что они уже на складе сделали заказ и препарат уже завтра прибудет и предоплату они нам не вернут! Неужели в аптеке невозможен отмена заказа и возврат предоплаты? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2017, 10:52

Правомерность условий предоплаты в интернет-магазине и возможность возврата денег

Предоплата в интернет-магазине Здравствуйте. Сделала заказ в интернет магазине и внесла 100 процентную предоплату товара по безналу. В тот же день хотела отказаться, но магазин написал, что не могу и сослался на публичный договор оферты на сайте."Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ,если заказ не был оформлен по предварительной оплате и оплачен."Правомерны ли такие условия? И могу ли я как-то вернуть деньги?
Читать ответы (2)