Проблемы с онлайн-магазином klubsadprof.ru - заказ отменен, но деньги не возвращаются
199₽ VIP
Я сделала заказ (семена и саженцы) в онлайн магазине klubsadprof.ru 19.02.22 г. Сразу после оформления заказа со мной связался менеджер для подтверждения заказа, сказал, что все есть, доставка в середине марта. Для доставки у них действует 100% предоплата. После того, как заказ был мною оплачен, про него благополучно они забыли. В конце марта я им стала писать, чтоб узнать статус заказа (в личном кабинете он стоял в статусе сборка с 23.02), на что мне сказали, что сроки доставки с 15.03 по 31.03, если после 31 марта трек-номер не появится, то написать опять. 1.04 я им написала, сказали, что заказ добавят в срочную доставку. 2.02 позвонил менеджер и сказал, что они собирают заказ, но не все позиции есть. После чего я им сказала, что я отменяю заказ, потому что не могу больше ждать его и он не полный. Менеджер кому-то рядом стоящему сказала "ну а что я могу сделать, это провал, ждать не могут" и бросила трубку. Я продублировала свое желание отменить заказ и вернуть деньги в их чате. Меня попросили написать в отдел гарантии, куда я тоже поодублировала данную просьбу. Деньги не возвращают. В отделе гарантии говорят, что мой заказ отправили. При этом трек-номера нет, заказ в статусе сборка до сих пор. Про отсутствие трек-номера говорят, что "не подтянулся по какой-то причине, ждём его вместе с вами". Но я жду не его, а возврат предоплаты. На каком основании вообще якобы отправляют заказ, если покупатель его отменил до отправки? Подозреваю, чтоб не возвращать деньги. Но заказ не актуален уже, при отправке трек-номер должен появляться для отслеживания в службе доставки. Как мне вернуть мои деньги?
Здравствуйте, Оксана! Нет для этого оснований, если Вы отказались от заказа. Имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Вам нужно направить в связи с этим письменную претензию на их адрес. А если деньги в установленный срок не вернут, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. А еще может быть не помешает заявление в полицию, т.к. вполне возможно, что это просто мошенники.
СпроситьЗдраствуйте!
Рейтинг у данного сайта очень плохой... Репутация тоже!
Пишите письменную претензию в адрес данной организации на основании закона о защите прав потребителей!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
После подавать в суд! (ст. 131 ГПК РФ)
А так же напишите заявление в полицию, так как в их действиях усматривается мошенничество (ст. 159 УК РФ), так как если бы они отправили товар, то был бы трек-номер.
СпроситьЗдравствуйте!
1. Согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», где оговорены основные положения, связанные с дистанционным приобретением товаров или услуг, следует, что отказ от онлайн-заказа может быть осуществлен в любое время в процессе его исполнения.
2. Согласно ст. 26.1 про «Дистанционный способ продажи товара», каждый клиент имеет право отказаться от товара в любое время до момента его передачи, включая период, за который осуществляется доставка. Главное известить руководство сайта о своём решении максимально быстро: это ускорит время возврата посылки и процедуры возврата денег.
3. Направьте продавцу письменное требование о возврате уплаченных денег. Продавец обязан вернуть деньги за товар в течение 10 дней с даты предъявления покупателем такого требования (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-I от 07.02.1992).
4. Если не возвращают - пишите жалобу в Роспотребнадзор (на официальном сайте есть форма для заполнения для подачи жалобы онлайн)
5. Потом можно обратиться в суд с требованием вернуть деньги, % за пользование чужими денежными средствами, моральный ущерб.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана.
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей".
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара.
Пишите требование — заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (опись — в двух экземплярах, один себе). Деньги должны вернуть в течение 10 календарных дней.
В случае отказа или отсутствия ответа, можно написать жалобу в Роспотребнадзор. Крайняя мера - иск в суд. Дела о защите потребителей не облагаются госпошлиной (п. 3 ст. 17 ЗоЗПП).
СпроситьВы вправе отказаться от заказа до момента его получения.
Пишите претензию, деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.
При отказе обращайтесь в суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьВозмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Проблемы с доставкой кухонной мебели - как решить ситуацию и взыскать неустойку?
Проблема с заказом в интернет-магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар и несогласованную доставку?

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
Нужно ли оплачивать курьерскую доставку, если заказ в интернет-магазине был отменен?
Проблемы с доставкой заказа в интернет-магазине - нарушение сроков и возможность требовать компенсации
Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?
